Нет товаров
КАТАЛОГ
Загрузка ...
Колодки с обозначением R13 устанавливались на авто без ABS, колодки R14 устанавливались на авто с ABS. Колодки подходят на Ланос и Сенс всех моделей (ЗАЗ, Дэу, Шевроле), всех объёмов мотора (1.5, 1.6, 1.3, 1.4) и всех годов выпуска.
Важно! Ниже, после списка колодок, полезная информация - как определить тип колодок, как часто нужно менять и еще много полезной информации.
Автомобили Daewoo Lanos комплектуются двумя видами колодок – с ABS и без ABS. В названии колодок это R13 и R14 соответственно. Определить тип колодок можно несколькими способами:
1. Посмотрите, есть ли у Вас модуль ABS. Он должен располагаться возле главного тормозного цилиндра. Если в этом возникают какие-либо трудности, переходите к пункту 2.
2. Отгоните машину на любую СТО. Вам предоставят консультацию. Если и в этом есть трудности, переходим к следующему пункту.
3. Измерьте диаметр тормозного диска. При наличии модуля ABS диаметр будет составлять 256 мм. При его отсутствии – 236 мм.
4. Измерьте колодку. Для этого ее необходимо предварительно снять. Схему размеров смотрите ниже. Слева – деталь без системы ABS, справа с ABS.
Износ колодок очень сильно зависит от условий эксплуатации (крупный город с пробками или небольшой провинциальный городок, наличия прицепа или горной местности) и стиля вождения (условно спортивный или спокойный). Нет точной рекомендации в км или месяцах. У среднестатистического водителя передние колодки меняются в среднем каждые 30 тыс. При аккуратном и старомодном вождении (тормозить коробкой) ресурс может быть и 80 000 км. С прицепом по горам ресурс может быть меньше 10 тыс.
О неисправности системы свидетельствуют такие признаки:
при торможении автомобиль уводит в сторону;
возникает вибрация;
педаль тормоза нажимается слишком легко, ее приходится вдавливать в пол;
появился скрежет и стук;
машина стала медленнее тормозить.
Можно было бы привести графики, данные производителей и прочее, но мы решили сделать проще - ранжировать колодки по отзывам покупателей.
Условно все колодки можно разделить на три группы.
Первая - лишь бы подешевле. Качество - хуже некуда. С достоинств только цена. При перегреве резко падают фрикционные свойства, склонны к остекленению, повышенный износ тормозного диска, шум (в т.ч. скрип). Сюда относятся все китайские колодки - Zolex, Hola, ДК, Аврора, QAP и ещё десяток брендов. С украинских производителей ЗАРЗ. Лидера в этой группе выделить очень сложно, нарекания от покупателей на все бренды.
Вторая - компромисс между качеством и ценой. Корейские HI-Q, CTR, Кённер. Польские Томекс. Украинские Дафми и Фрико. По отзывам покупателей лидер с большим отрывом Hi-Q.
Третья - качество в первую очередь, цена вторична. Оригинал GM, Ferodo , Textar. Чаще всего выбирают Ferodo, Textar выбирают реже (по высказываниям покупателей из-за высокой цены), на оригинальный GM есть нарекания и он в предпочтениях покупателей на последнем месте.
Отдельно хотелось бы выделить наши украинские колодки Дафми серии Интелли. С достоинств - выдерживает высокие перегревы без потери тормозных свойств, цена. С недостатков - шумность. В Украине два полноценных тормозных стенда - на ЗАЗе и у Дафми. Дафми поставляли колодки на сборочный конвейер ЗАЗа для Таврии.
Про особенности замены передних тормозных колодок на Ланосе и Сенсе. Тормозная система полностью идентична тормозам с Опель Кадет. Далеко не самая плохая система для своего времени, но есть недостаток - ускоренный износ направляющих суппорта. Обратите на эту проблему внимание сразу, до разбора, характерный признак - стук в тормозах. По немецки проблема решается просто - заменой суппортов в сборе, но это не все могут позволить у нас. Решений два. Первое - поставить направляющие ремонтного (увеличенного) размера, недостатки - ремонтные направляющие не высокого качества (в оригинале ремонтные размеры не производятся) и необходимо при сверловке точно выдержать соосность между направляющими. Второе - решения опять таки от Опеля, установка прижимной пружины.
Писк при торможении возникает не всегда из-за низкого качества колодок. Его причиной может быть лак (остекление) на дисках. Или неравномерный износ на дисках. Подробней про тормозные диски на Ланос.
Колодки тормозные передние на Daewoo Lanos (Дэу Ланос) | Цена |
---|---|
Колодки тормозные HI-Q передние R13 | 383 грн |
Колодки тормозные Ferodo передние R13 | 609 грн |
Колодки тормозные Dafmi передние R13 Intelli | 264 грн |
Колодки тормозные HI-Q передние R14 | 481 грн |
Колодки тормозные Brembo передние R13 | 728 грн |
До них ставив різні. Zimmermann були останні (субєктивно значно кращи за ці), навіть матеріали дуже різняться.
Достоинства: Непогані. Гальмують краще HI-Q.
Недостатки: Є якесь розчарування. може такий комплект попався, який "не мій".Іноді попискують.
Від‘їздив на них 25 000 кілометрів, закінчились. При моїй манері їзди - це дуже багато. Легко витримували по 2-3 гальмувань підряд із 140 км/год. Нагрівались гальма так, що думав ковпаки будуть плавитись, але різниці на педалі не відчував. Запаху не було. Зараз поставив HI-Q, смердять так, наче там пожежа. І не гальмують. На Ферожо я міг тримати колесо в грані блокування - воно ще крутиться, але уже просковзує. Як на мене, це ідеальні колодки
Достоинства: Не змінюють ефективності при нагріві, гарно гальмують, не пищать
Недостатки: Не виявив
Заказывал, качество хорошее.
Ставив в комплекті з brembo max, притиралися 600 км десь.
В кінці першого комплекту колодок (40т інтенсивної експлуатації під кінец) на холодну дуже не хотіли гальмувати, але коли прогрівалися гальмували самою думкою, якщо не порівнювати звісно з технічно сучасними гальмами. Новий комплект узяв такі самі, працюють чудово і на холодну.
Вже вдруге купую ці колодки. Мій товариш, який теж їздить на Ланосі, каже, що у мене гальма кращі. На перших проїхав близько 25 тис. Слідів зносу на дисках майже немає, що говорить про гарну якість даних гальмівних колодок.
(54 отзывов)