Система выхлопа 

Ниже полезная информация по применяемости и отличиям.

Тип соединения глушителя с резонатором. Бывает двух видов, старый классический тип соединения фланцем с прокладкой и с 2011 года новый тип соединения хомутом.
Глушители для седана и хетчбэка отличаются только формой трубы из глушителя, на хетчбэке труба короче и немного изогнута.
Для Ланоса и Сенса резонатор и глушитель одинаковый.
По типу катализатора. Старый тип это горизонтальный катализатор, новый тип катализатор вертикальный, сразу после выпускного коллектора.
Использование букв Б и М в прокладках обозначает внутренний диаметр, в зависимости от исполнения, по наружному диаметру и отверстиям под шпильки прокладки бывают одинаковые, а внутренний диаметр отличается.
Гофры на штаны у нас только трёхслойные, два слоя сетки и третий слой это внутренний стронгер.
Датчики на систему выхлопа в этом разделе нет, они находятся в разделе "электрооборудование".

Катализаторов у нас в наличии нет, только под заказ, по причине очень высокой цены. Проставка переходник это обычная труба, устанавливается вместо катализатора.

Вы выбрали

    photo product 

    (2 отзывов)

    96333470 OEM

    Уже зарегистрированы?

    Номер телефона вводите в формате 380

    Создание учетной записи