Система выхлопа

Глушитель
Глушитель

Отличия глушителя по типу кузова и по году выпуска.

Резонатор
Резонатор

Резонатор выхлопной системы.

Приёмная труба (штаны)
Приёмная труба (штаны)

Приёмная труба (штаны) Евро 1, Евро 2 и Евро 3. Только Ланос, без Сенса.

Катализатор, пламегаситель и проставка переходник вместо катализатора
Катализатор, пламегаситель и проставка переходник вместо катализатора

Пламегаситель, нейтрализатор (катализатор) и его заменители, проставки переходники вертикальные и горизонтальные.

Прокладки для выхлопной системы
Прокладки для выхлопной системы

Прокладки глушителя, резонатора, штанов и клапана ЕГР.

Подушки крепления глушителя и резонатора
Подушки крепления глушителя и резонатора

Резиновые подушки (подвеска) крепления выхлопной системы к кузову.

Болты, гайки и шпильки
Болты, гайки и шпильки

Болты, гайки, заглушки и шпильки крепления для выхлопной системы Ланос Сенс. Без прокладок.

Гофра штанов
Гофра штанов

Гофра штанов Ланос Сенс - стандартные и ремонтные.

Защита
Защита

Защита глушителя, коллектора, резонатора и катализатора.

Клапана рециркуляции и соленоида
Клапана рециркуляции и соленоида

Для системы выхлопа Ланос клапана рециркуляции и соленоида.

Коллектор выпускной
Коллектор выпускной

Коллектор выпускной 1.5 и 1.6, без прокладок.

Ниже полезная информация по применяемости и отличиям.

Тип соединения глушителя с резонатором. Бывает двух видов, старый классический тип соединения фланцем с прокладкой и с 2011 года новый тип соединения хомутом.
Глушители для седана и хетчбэка отличаются только формой трубы из глушителя, на хетчбэке труба короче и немного изогнута.
Для Ланоса и Сенса резонатор и глушитель одинаковый.
По типу катализатора. Старый тип это горизонтальный катализатор, новый тип катализатор вертикальный, сразу после выпускного коллектора.
Использование букв Б и М в прокладках обозначает внутренний диаметр, в зависимости от исполнения, по наружному диаметру и отверстиям под шпильки прокладки бывают одинаковые, а внутренний диаметр отличается.
Гофры на штаны у нас только трёхслойные, два слоя сетки и третий слой это внутренний стронгер.
Датчики на систему выхлопа в этом разделе нет, они находятся в разделе "электрооборудование".

Катализаторов у нас в наличии нет, только под заказ, по причине очень высокой цены. Проставка переходник это обычная труба, устанавливается вместо катализатора.

Лямбда зонд в отдельной категории.

Уже зарегистрированы?

Номер телефона вводите в формате 380

Создание учетной записи

Войти как пользователь