Сцепление и коробка

Диск сцепления и корзина

Диск сцепления ведомый и диск сцепления нажимной (корзина), а так же комплекты сцепления. Без выжимного.

Выжимной подшипник

Подшипник выжимной и направляющая выжимного подшипника.

Вилка сцепления и выжимного

Вилка привода сцепления, вилка выжимного подшипника и втулки вилки.

Привод сцепления гидравлика

Цилиндры главный и рабочий, трубка и шланг сцепления, кронштейны, шайбы, болты и ремкомплект цилиндров. Без педали.

Привод сцепления педаль

Педаль сцепления, наладка педали, шток, стопор, пружина.

Кулиса

Кулиса, ремкомплект, тяга, болт и хомут, палец, стопор. Без рычага в салоне. Только МКПП.

Шток выбора передач (вилка) и манжета штока

Только шток (вилка) и сальник штока. 

Рычаг кулисы в салоне МКПП и селектор АКПП

Рычаг кулисы в салоне и запчасти к нему, а так же селектор и трос АКПП.

Механизм переключения КПП и вилки передач

Механизм переключения, верхняя крышка механизма, вилки передач, штифты и шайбы.

Корпус коробки и её крепление к кузову

Корпус сцепления, средняя часть, плита подшипников, крышка 5-й передачи, крепление коробки к кузову. И комплектующие к корпусам - заливная пробка, штифты, заглушки, магнит, сапун и прочее.

Прокладки КПП

Все прокладки на коробку Ланос - задней и верхней крышки, опорной плиты и поддона.

Поддон КПП

Поддон МКПП и прокладки к нему.

Первичный вал, вторичный вал и промежуточный вал

Основные валы коробки передач - первичный, вторичный (вал главной пары ведущий) и промежуточный.

Шестерни

Шестерни всех передач. Только шестерни, без ступиц, муфт и синхронизаторов.

Синхронизатор, муфта, ступица и сухари

Синхронизаторы, муфта со ступицей синхронизатора и сухари.

Подшипник первичного и вторичного вала

Подшипники на вторичный и первичный вал, передние и задние, оригинал и аналог.

Подшипник игольчатый

Подшипник игольчатый между шестерней и валом и между шестернями.

Дифференциал и подшипники дифференциала

Дифференциал, подшипники, сателлиты, оси, шайбы, уплотнительные кольца и фланцы.

Манжеты (сальники) полуосей и первичного вала

Только сальники полуоси и первичного вала, без сальников штока вилки кулисы.

Чехол полуоси

Внутренний и наружный. Две, четыре и шесть волн.

ШРУС и полуось

Полуоси, шрусы (гранаты) наружные и внутренние, МКПП и АКПП. Без чехлов полуоси.

Привод спидометра

Привод спидометра и шестерня спидометра ведущая. Без датчика скорости.

Фильтр масляный АКПП

Масляные фильтра для коробки автомат.

Запчасти для сцепления, коробки передач, кулисы и полуосей на Ланос 1.5, 1.6 и 1.4 коробка автомат. В этом разделе нет запчастей на Сенс. По умолчанию все детали, необозначенные по применяемости, подходят на механическую коробку передач, запчасти для коробки автомат имеют аббревиатуру в названии АКПП. Обозначение КПП - D15 на Ланос 1.5 л с передаточным числом главной пары 4.176 и D16 на Ланос 1.6 л с передаточным числом главной пары 3,722.

Для Вашего удобства, слева, под основным меню дополнительная навигация - Сцепление, Коробка, Кулиса, ШРУСы и Чехлы полуоси.

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них.

Сцепление. Для 1.5 и 1.6 разное. Для 1.4 с мелитопольским мотором устанавливалось два вида сцепления, стандартное с Ланос 1.5 л и уменьшенное на 10 мм, определить до разборки нельзя, после разборки посмотрите на маховике отлитый каталожный номер, если в конце "тире 20", у Вас стандартное сцепление с 1.5. Вилка сцепления, гидропривод и выжимной на всех моторах одинаковый.

Коробка механика. Для 1.5 и 1.6 полностью взаимозаменяема, отличие в передаточных числах. По шестерням для этих коробок правильно выбрать не специалисту сложно, легко напутать. Либо пользуйтесь каталогом, либо уточняйте у менеджеров. Для Ланоса 1.4 с мотором МеМЗ коробка шла на конвейер ЗАЗ не корейская, а с заводов GM в Европе (предположительно Румыния), нормального каталога на эту коробку нет, возможна путаница.

Коробка автомат. В двух исполнениях. Первый вариант корейская АКПП, устанавливалась на мотор 1.6 л. Второй вариант АКПП с опеля, устанавливается на мотор 1.4 л. Коробки между собой не взаимозаменяемы, совсем.

Кулиса. На все моторы, все года выпуска, все типы кузова одинаковая.

Полуоси и ШРУСы. Полуоси в сборе и гранаты отличаются по годам выпуска, моторам, наличия системы ABS, механика или автомат. Корректно, со 100% результатом подобрать по каталогу нельзя, в т.ч. по Вин коду. Единственный гарантированный результат это разборка и подсчёт зубьев на шлицевом гранаты.

Чехлы полуоси. Речь только о чехлах для механической КПП. На всех полуосях на наружный ШРУС чехлы одинаковые и взаимозаменяемы, в т.ч. 2-х, 4-х и 6-ти волновые чехлы. Для внутренних чехлов все чехлы одинаковые, кроме ШРУСов конструкции под трёхшиповик (аналогичная конструкция на Сенсе). ШРУСы под трёхшиповик устанавливались на коробки с мотором МеМЗ 1.4 л в очень малом количестве.

Маховики и болты к нему находятся в другой категории.

Уже зарегистрированы?

Номер телефона вводите в формате 380

Создание учетной записи

Войти как пользователь