Сроки и условия доставки

1. «Нова Пошта»

Нова Пошта

Доставка в отделение «Нова Пошта», почтомат или курьером (адресная доставка).

Лидер экспресс-доставки. Обладает наибольшим количеством отделений по Украине. Срок поставки занимает от 1 до 3 дней, в зависимости от удалённости населенного пункта от г. Запорожье.

Стоимость доставки рассчитывается перевозчиком и оплачивается отдельно при получении. На стоимость доставки влияет фактический вес и габариты товара.

Важно! Товар по прибытию в отделение хранится 5 дней, после чего будет автоматически возвращен.

Обращаем внимание, что габаритный товар, требующий дополнительную упаковку от «Нова Пошта», например бампера, крылья, капоты, выхлопная система и т.п., может доставляется дольше обычного (обычно + 2-3 дня). В связи с высокими ценами на доставку габаритных деталей у "Нова Пошта", мы рекомендуем нашим клиентам заказывать габаритные детали через "Деливери", доставка будет в разы дешевле.

Адресная доставка и доставка на почтомат осуществляется только по полной предоплате.

2. «Деливери»

Деливери


Доставка в отделение "Деливери".

Срок доставки от 1 до 4 дней, в зависимости от удалённости населенного пункта от г. Запорожье. Более дешевая доставка по сравнению с «Нова Пошта», особенно по габаритным деталям (капоты, крылья, бампера и т.п.), однако, намного меньшая сеть отделений по стране. 

Стоимость доставки рассчитывается перевозчиком и оплачивается отдельно при получении.

Важно! Отправка заказов через Деливери только по полной предоплате.

3. Самовывоз

Заказ можно самостоятельно забрать в нашем магазине по адресу: г. Запорожье, ул. Космическая, 119. Предварительно необходимо согласовать свой визит с менеджером, чтобы Ваш заказ зарезервировали.

Срок отправки

Отправка заказов осуществляется каждый день, за исключением субботы и воскресенья.

- Заказы отправляются в тот же день до 12-00 часов дня (с понедельника по пятницу).
- Запчасти, расположенные в категории "Тюнинг", отправляем раз в неделю по пятницам.

Важная информация!

При оформлении заказа через сервис доставки - при получении груза на отделении Вам необходимо будет иметь при себе документ, удостоверяющий Вашу личность. Обязательно проверяйте целостность и наличие товара по заказу непосредственно на отделении. Весь товар страхуется на всю стоимость заказа, поэтому Вы можете не переживать, что Ваш заказ будет утерян или повреждён.

После того как Ваш заказ будет обработан - Ваш заказ перейдёт в статус "Комплектуется" и Вы получите уведомление на электронную почту с датой отправки Вашего заказа. Эту информацию Вы также можете найти в своём личном кабинете на вкладке "Заказы".

Как только Ваш заказ будет отправлен - Вы получите номер декларации в смс на телефон, а также на Вашу электронную почту. Информацию про отправку (дата отправки и номер декларации) всегда хранится в личном кабинете, на вкладке "Заказы".

Внимание! На стоимость доставки также влияет форма оплаты. При оплате при получении (наложенный платёж) стоимость доставки увеличивается - 20 грн плюс 2% от стоимости заказа. Габаритные запчасти отправляем либо по полной предоплате, либо аванс, равный стоимости доставки к Вам и обратно.

Информацию для покупателей с других стран вы сможете прочитать здесь.