Запчасти передней и задней ходовой.
Нет товаров
КАТАЛОГ
Запчасти передней и задней ходовой.
Не нашли нужную запчасть? Напишите на почту info@zapchastizaz.com.ua, укажите какую запчасть ищете, вин код авто и номер мобильного. Попробуем вас удивить ценами и сроками. Перезвоним в любом случае, даже если результат отрицательный.
Шевроле Авео T-300 - автомобиль, который начал выпускаться с 2011 года в кузове седан и хэтчбек. Авео T-300 (ещё называют Авео Соник) полностью отличается от моделей предыдущих поколений.
Автомобиль имеет 3 комплектации: LS, LT, LTZ. Отличие между ними в дополнительном оборудовании (кондиционер, круиз контроль, дополнительные подушки безопасности и т.д.). LS - минимальная комплектация, LT - вторая комплектация, LTZ - максимальная комплектация (с круиз контролем, 6-ю подушками безопасности, датчиком света, парктроником и улучшенной аудиосистемой).
Обозначения моделей Авео T-300 в электронном каталоге:
1JG48 - кузов хэтчбек, комплектация LS.
1JG69 - кузов седан, комплектация LS.
1JH48 - кузов хэтчбек, комплектация LT.
1JH69 - кузов седан, комплектация LT.
1JJ48 - кузов хэтчбек, комплектация LTZ.
1JJ69 - кузов седан, комплектация LTZ.
Линейка двигателей у Авео T-300 очень широкая. Вот список моторов, которые GM ставил на эти автомобили:
2H0 - 4-цилиндровый мотор, объём 1.8 литров, 2 распредвала (DOHC), бензин, 140 л.с.
L2B - 4-цилиндровый мотор, объём 1.5 литров, 2 распредвала (DOHC), бензин, для азиатского рынка, 110 л.с.
L2C - 4-цилиндровый мотор, объём 1.5 литров, 2 распредвала (DOHC), бензин, 105 л.с.
L2l - 4-цилиндровый мотор, объём 1.4 литров, 2 распредвала (DOHC), бензин, для рынка Европы, 100 л.с.
L2n - 4-цилиндровый мотор, объём 1.4 литров, 2 распредвала (DOHC), бензин, 100 л.с.
LC5 - 4-цилиндровый мотор, объём 1.19 литров, 2 распредвала (DOHC), бензин.
LCU - 4-цилиндровый мотор, объём 1.4 литров, 2 распредвала (DOHC), бензин.
LDC - 4-цилиндровый мотор, объём 1.2 литров, 2 распредвала (DOHC), бензин.
LDD - 4-цилиндровый мотор, объём 1.4 литров, 2 распредвала (DOHC), бензин.
LDE - 4-цилиндровый мотор, объём 1.6 литров, 2 распредвала (DOHC), бензин, 115 л.с.
LDV - 4-цилиндровый мотор, объём 1.3 литров, 2 распредвала (DOHC), турбированный, дизельный.
LED - 4-цилиндровый мотор, объём 1.6 литров, 2 распредвала (DOHC), газ/этанол.
LFH - 4-цилиндровый мотор, объём 1.8 литров, 2 распредвала (DOHC), бензин.
LFJ - 4-цилиндровый мотор, объём 1.6 литров, 2 распредвала (DOHC), бензин/этанол.
Ll3 - 4-цилиндровый мотор, объём 1.8 литров, 2 распредвала (DOHC), этанол.
LJ1 - 4-цилиндровый мотор, объём 1.8 литров, 2 распредвала (DOHC), бензин, для рынка Бразилии.
LKF - 4-цилиндровый мотор, объём 1.4 литров, 1 распредвал (SOHC), газ/этанол, для рынка Бразилии.
LKJ - 4-цилиндровый мотор, объём 1.4 литров, 1 распредвал (SOHC), бензин, 102 л.с.
LMD - 4-цилиндровый мотор, объём 1.8 литров, 1 распредвал (SOHC), газ/этанол, для рынка Бразилии.
LMU - 4-цилиндровый мотор, объём 1.2 литров, 2 распредвала (DOHC), бензин.
LSF - 4-цилиндровый мотор, объём 1.3 литров, 2 распредвала (DOHC), турбированный, дизельный TURBO-VGT.
LUD - 4-цилиндровый мотор, объём 1.7 литров, 2 распредвала (DOHC), турбированный, дизельный VGT, 130 л.с.
LUJ - 4-цилиндровый мотор, объём 1.4 литров, 2 распредвала (DOHC), турбированный, на газу.
LUV - 4-цилиндровый мотор, объём 1.4 литров, 2 распредвала (DOHC), турбированный, бензин.
LUW - 4-цилиндровый мотор, объём 1.8 литров, 2 распредвала (DOHC), бензин/этанол, 140 л.с.
LWD - 4-цилиндровый мотор, объём 1.2 литров, 2 распредвала (DOHC), бензин, 70 л.с
LWE - 4-цилиндровый мотор, объём 1.8 литров, 2 распредвала (DOHC), бензин, 140 л.с.
В Украину поставлялись моторы объёмом 1.6 литров (LDE, тип двигателя F16D4). Реже моторы 1.4 л. Остальные модификации практически не встречаются.
Что касается коробки передач, то тут линейка особо не уступает линейке моторов. На автомобиль ставилась механическая коробка передач (МКПП) и автомат (АКПП). Список коробок (трансмиссий), которые устанавливались на Авео T-300:
M06 - механика, 6-ти ступенчатая, производство OPEL.
M25 - механика, 5-ти ступенчатая, F17, производство OPEL.
M26 - механика, 5-ти ступенчатая, F17 (по сравнение с M25 имеет более низкое передаточное число на передачах), производство OPEL.
M4E - механика, 5-ти ступенчатая.
M4K - механика, 5-ти ступенчатая, 2-е поколение F15WR
MDG - механика, 5-ти ступенчатая, F17 (по сравнение с M25 имеет более высокое передаточное число на передачах).
MEM - механика, 5-ти ступенчатая, F17 (для рынка Бразилии).
MF3 - механика, 6-ти ступенчатая (по сравнение с M06 имеет более высокое передаточное число на первой передаче: 4.273 против 3.82), производство OPEL.
MFG - механика, 5-ти ступенчатая, Y4M.
MFH - механика, 5-ти ступенчатая, D16.
MH8 - автомат, 6-ти ступенчатая, X23F.
MH9 - автомат, 6-ти ступенчатая, X24F.
MLQ - автомат, 4-х ступенчатая, производство AISIN.
MR5 - механика, 5-ти ступенчатая, M32-6 WR, производство OPEL.
MU7 - механика, 5-ти ступенчатая, F15/F17 (для рынка Бразилии).
MX3 - механика, 5-ти ступенчатая, Y4M.
MXP - механика, 5-ти ступенчатая, D16, производство GMDAT.
MZ0 - механика, 6-ти ступенчатая, M32, производство OPEL.
MZ4 - механика, 6-ти ступенчатая, M32 (по сравнение с MZ0 имеет более низкое передаточное число на высоких передачах), производство OPEL.
MZ7 - механика, 6-ти ступенчатая, M20 (по сравнение с MZ0 имеет более высокое передаточное число на низких передачах), производство OPEL.
В Украине Авео T-300 поставлялось с МКПП 5-ти ступенчатой MFH (D16) и АКПП 6-ти ступенчатой MH9 (X24F).
(1 отзывов)