
Ходовая (подвеска)
Сайлентблоки, втулки, шаровые, амортизаторы и прочее.
Нет товаров
Сайлентблоки, втулки, шаровые, амортизаторы и прочее.
Поршня, кольца, прокладки, сальники и прочее.
Запчасти к трансмиссии сцепление, шестерни, синхронизаторы, кулиса и ШРУСы.
Реле, датчики, провода, модули, лампочки предохранители и прочее.
Двери, капоты, бампера, крылья и прочее.
Запчасти по салону, дверям, стеклоподъёмникам и зеркалам.
Тормозные шланги, колодки, диски, суппорта и прочее.
Запчасти к рулевому управлению Матиз, Спарк, Равон.
Радиаторы печки и основной радиатор охлаждения, кондиционер, шланги, термостат, помпа.
Воздушные и топливные фильтра, бензонасос, датчики бензобака и прочее.
Подушки глушителя, штаны, резонатор, глушитель, прокладки и прочее.
Насос и бачок омывателя, щётки дворника, эмблемы, надписи и прочее.
Запчасти к ДЭУ Матиз и Шевроле Спарк от официального дилера ЗАЗа. Наиболее широкий ассортимент, реальная гарантия и очень выгодные цены.
Ниже, для удобства пользования нашим сайтом, модельный ряд Матиза с коротким описанием.
Модель М100. Производилась в Корее (ДЭУ), Польше (FSO Matiz), Румынии и Индии. База для создания модели Дэу Тико. Мотор бензиновый 0,8 л, коробка механика. Годы производства в Корее до 2005, Польша до 2008 (до выкупа ЗАЗом завода FSO).
Модель М150. Рестайлинг модели М100. Изменения салона и внешнего вида. Добавлена коробка автомат, линейка инжекторных бензиновых моторов 0,8 л, 1,0 л, 1,2 л.
Модель М200 и М250. Изменение внешнего вида, обновлённые моторы 0,8 и 1,0 л.
М300 Шевроле Спарк и Равон Р2. В Украину поставляется в основном Равон Р2 (Ravon R2). Мотор 1,2л и коробка автомат.
Ниже фото для облегчения понимания разницы между моделями.
М100 отличить от М150 проще всего по форме поворотников.
![]() |
М200 от М150 проще отличить по форме фар. М200 от М250 практически не отличаются.
![]() |
Ну а М300 Шевроле Спарк и Равон перепутать с чем нибудь сложно. Равон Р2 это лёгкий рестайлинг М300.
![]() |