Нет товаров
КАТАЛОГ
Полуоси, шрусы (гранаты) наружные и внутренние, МКПП и АКПП. Без чехлов полуоси. Для всех моделей Ланос Дэу, Шевроле и ЗАЗ.
Наружные гранаты. Отличаются по количеству шлицов. На Ланосе 1.5 бывают 22 на 29 и 22 на 22, шлицы в ступицы у всех одинаковые - 22, отличие только в шлицах между шрусом и палкой полуоси. На Ланосе 1.6 МКПП шлицы одинаковые по количеству.
Внутренние гранаты. Бывают двух конструкций, тип рцеппа и тип трёхшиповик. Рцеппа это классический тип - википедия. Трёхшиповик конструкция как на Таврии и Сенсе во внутренних гранатах, похожая только конструкция, сами гранаты от Сенса и Таврии совсем не подходят.
Полуоси в сборе и гранаты отличаются по годам выпуска, моторам, наличия системы ABS, механика или автомат. Корректно, со 100% результатом подобрать по каталогу нельзя, в т.ч. по вин коду. Единственный гарантированный результат это разборка и подсчёт зубьев на шлицевом гранаты.
Полуось или ШРУС в Ланос – это деталь, которая приводит в движение ведущие колеса. Среди водителей закрепилось название «граната». Внешне узел похож на этот "боеприпас". Это важный компонент, который при своих компактных размерах позволяет управлять колесами автомобиля. Поломка «гранаты» приводит к тому, что машина не сможет продолжать движение.
Конструкция узлов зависит от года выпуска и модификации авто. Их объединяет только принцип работы. В каждой машине есть две «гранаты» – наружная и внутренняя. Первая запчасть состоит из таких элементов:
обойма;
корпус с канавками;
шарики.
Особенность наружного ШРУС в Ланос заключается в возможности передачи крутящего момента под любым углом. Деталь, расположенная внутри системы, менее подвижная. Она поворачивается только на 20 градусов. У внутреннего ШРУС в Ланос другие функции. Одна из них – компенсация хода подвески. Также этот элемент обеспечивает неразрывность вала.
Деталь относится к силовым узлам, подверженным высоким нагрузкам. Ресурс оригинальной гранаты составляет от 70-80 тыс. км. Она нуждается защите от внешних факторов. С этой задачей справляется герметичный пыльник ШРУС Ланос. Он может быть резиновым или пластиковым. Его разгерметизация – самая распространенная причина поломки «гранаты». Она происходит из-за естественного износа и по вине автовладельца. Каждый водитель должен понимать, что Daewoo Lanos, как и любой другой легковой автомобиль, не рассчитан на слишком высокие нагрузки. К поломке «гранаты» приводит следующее:
Старты с вывернутыми колесами и пробуксовками. ШРУСы при этом подвергается запредельным нагрузкам.
Периодические торможения трансмиссией. Не стоит злоупотреблять этой возможностью.
Вмешательство в конструкцию детали. Нарушение герметичности пыльника приводит к быстрому износу узла.
Чтобы проверить полуось, нужно вывернуть руль. Если при движении есть посторонние звуки, то возможны неисправности узла.
Производители не закладывают в запчасть возможность ремонта. При ее выходе из строя необходима покупка нового элемента. С выбором модификации по каталогу и VIN-коду возможны проблемы. Полуоси различаются по годам выпуска авто. Также модель зависит от наличия системы ABS, типа коробки передач, двигателя. При покупке стоит подсчитать количество зубцов вышедшей из строя детали. Цена запчастей на Ланос зависит от производителя. Оригинальные полуоси от GM обойдутся дороже, чем изделия сторонних брендов.
ШРУС и полуось на Daewoo Lanos (Дэу Ланос) | Цена |
---|---|
Шрус наружный Ланос Нексия 1.5 (нар.22/внутр.29) FAG | 1 221 грн |
Шрус наружный Ланос Нексия 1.5 (нар.22/внутр.29) Кённер | 736 грн |
Шрус наружный Ланос Нексия 1.5 (нар.22/внутр.22) Кённер | 589 грн |
Кольцо наружного шруса под датчик ABS METZGER | 354 грн |
Шрус внутренний 34-22 (тип рцеппа) МКПП FAG | 1 615 грн |
Качество среднячок. Сам ШРУС ещё более менее. У меня отходил 7 лет с правой стороны, но менял вовремя резиновые пыльники несколько раз, потом поставил пыльник оригиналGM и забыл. Из опыта резиновый пыльник что тут на 2 года и потом резина лопается и граната из за пыльника приходит в негодность, если вовремя не поменять. Имеет смысл покупать сразу ШРУС типа Spidan хотя бы, там сразу пластиковый пыльник. Или же брать этот шрус FAG и к нему отдельно брать оригинальный пластиковый пыльник GM. Этот резиновый не ставить, который в комплекте с FAG, иначе он незаметно прийдёт в негодность и сразу же погубит гранату.
Достоинства: Граната +- норм
Недостатки: Пыльник не очень
Купил за 316 грн , не прошло и суток уже 315 ...что у вас с ценами происходит ?
Всё подошло абс работает.
Daewoo Lanos 1.6
Шрус норм в коробке без люфтов
Поставил на Лачетти 1,6. Подошло без проблем, всё работает, ошибка АВС исчезла!
Достоинства: Хорошее качество
Недостатки: Дороговато
(8 отзывов)