Нет товаров
Отличия глушителя есть по типу кузова и по году выпуска.
По типу кузова - для седана и хэтчбека разные. Отличие только в длине трубы. С седана можно ставить на хэтчбек, но нужно обрезать трубу.
По году выпуска - тип соединения, под фланец (старый образец) и под хомут (новый образец). Между собой не взаимозаменяемые (резонатор нужно менять).
Больше никаких отличий, в не зависимости от производителя - Дэу, Шевроле или ЗАЗ. Крепления к кузову у всех одинаковое.
Ниже, после списка запчастей, подробно, с фото, про отличие в конструкции и производителях.
При выборе глушителя Ланос нужно обратить внимание на тип кузова и год выпуска авто.
По типу кузова – для седана и хэтчбека различны. Отличие заключается только в длине трубы. Глушитель, предназначенный для седана, можно установить на хэтчбек. Однако для этого придется срезать часть трубы.
По году выпуска автомобиля – от этого зависит тип соединения. Выпускают глушитель под фланец или под хомут. Первый способ – старый образец. Под хомут – это детали нового образца. Автозапчасти не взаимозаменяемы.
В остальном отличий между узлами нет, вне зависимости от производителя: – Дэу, Шевроле или ЗАЗ. Крепления к кузову у всех одинаковое.
Сверху хэтчбек, снизу седан. Бочка и крепление абсолютно одинаковые, отличие только в трубе.
Отличие по типу соединения. Сверху хомут, снизу под фланец.
Слева под хомут, справа под фланец.
На автомобилях используется много конструкций, наиболее распостранённый это реактивный тип. Именно такая конструкция используется в Ланосе. Если коротко, то выхлопные газы дважды меняют своё направление в глушителе и глушение звука происходит за счёт взаимного гашения прямых звуковых волн и отражённых. Прямоточные глушители завода никогда на Daewoo Lanos не устанавливались.
Глушитель Ланос 1.5 или 1.6 изготовлен из стали. Разница заключается в технологии изготовления. Старо-режимные изготовлены из стали со специальным покрытием (очень схоже с краской-серебрянкой). По новой технологии изготавливают из алюминизированной стали. Ее также называют алюминированной. При этом цена глушителя на Ланос почти не зависит от технологии изготовления. Из обычной стали с покраской сильно дешевле потому, что производитель не покрывает внутри вообще ничем, т.е. голый метал, экономит на материале и нет прокалки в печке после покраски. Если выдерживать полностью технологию, то цена почти одинаковая. В то же время качество алюминизированных на порядок выше, преимущества материала:
прочность к кислотам и другим агрессивным продуктам выхлопа;
устойчивость к высоким температурам;
стойкость к вибрации и небольшим ударным нагрузкам.
Тот редкий сегмент, где китайская продукция не выдерживает конкуренции - детали габаритные и далеко возить. Практически на 95% продукция на рынке это Made in Ukraine. Ещё 5% это Польша и другие соседи.
Сначала собственно заводы, их у нас два и напишем про Polmo:
г. Нежин. Производил на ZAZ для сборочного конвейера на Таврию и Славуту с советских времён, по старой технологии - покраска и прокалка. На Ланос так и не смог поставлять на ЗАЗ, то ли качество было низкое, то ли много денег хотели, никто уже и не помнит. Завод, как производитель глушителей, практически потерял рынок. Производят глушители как с алюминизированной стали, так и с покраской. Качество низкое. И при аналогичных материалах дорого.
Босал ЗАЗ. В 2008 не договорившись с производителями в Украине, ЗАЗ пригласил известного бельгийского производителя - Bosal. И организовал совместное производство. Прямо на территории завода. Бельгийцы предоставил технологии, оснастку и обеспечили дополнительный сбыт. ЗАЗ сейчас стоит, но Босал-ЗАЗ работает , с завидным постоянством доверху гружёные фуры отправляются с Запорожья в Чехию, и продаются в Европе под брендом Босал. Производят только с алюминизированной стали.
Polmo, она же POLMOstrow. Завод, построенный ещё в советские времена в Польше и удачно переживший 90-е. Достойное качество и конкурентная цена. К нам поступает продукция только с алюминизированной стали.
Теперь группа небольших производителей. Основная их особенность это компромисс по качеству, в угоду низкой цене. Почти всегда, есть какой нибудь подвох - или нестабильная геометрия из-за низких зарплат сотрудников или скрытая экономия на материалах или конструкции. Никто их них не смог стать поставщиком своей продукции на сборочный конвейер у нас или за рубежом. Да, в предыдущем предложении обобщение, к сожалению. Нам бы очень сильно хотелось написать за талантливых отечественных производителей, которые добились заметных успехов, но увы.
Перечислим часть из них. Мотор Сич Запорожье, Пап-Авто Запорожье, ВИДЕКС и ЮТАС - оба Мелитополь, ТЕКС Киев. Это те, что предоставлены наиболее массово в магазинах и рынках у нас в Запорожье. На самом деле технология производства на столько не сложная, что глушители производится практически в каждом областном центре Украины.
Каких тут выделить? Да никаких, везде есть проблемы, брак и возвраты, хвалить не кого. Вечный бич этих производителей постоянная попытка везде экономить. Единственный, кого можно отметить это ПАП-авто, они свою продукцию после изготовления проверяют на макете, на предмет геометрии, но всё равно бывает брак и производят глушители из обычной стали с последующей покраской, жить таким глушителем от полугода до "как повезёт".
Если выбирать из качественных производителей, Босал-ЗАЗ или Полмо. Босал двухслойный, Полмо нет. Полмо дешевле. Полмо без упаковки, как и Босал, но пока его довезут из Польши, выглядит он частенько неприглядно, в плане мелких вмятин и царапин, Босал частенько тоже не выставочный образец, но выглядит по лучше.
Если выбирать из более дешёвых производителей, то... советов давать не будем. Скажем только, что нас настолько "задолбал" брак и возвраты, что всех "дешёвых" производителей, кроме ПАП-Авто, мы убрали из ассортимента.
П.С. Использование нержавейки решили тут не обсуждать, причина - слишком шумный материал.
Глушитель Ланос Сенс | Цена |
---|---|
Глушитель задний под фланец седан (бочка треугольник) BOSAL | 1 547 грн |
Глушитель задний под фланец седан (бочка круглая) не завод | 756 грн |
Глушитель задний под хомут седан (бочка треугольник) BOSAL | 1 529 грн |
Глушитель задний под фланец седан (бочка треугольник) POLMO | 2 388 грн |
Глушитель задний под хомут хэтчбек (бочка треугольник) BOSAL | 1 455 грн |
Став ідеально. Зрівнював в магазині з BOSSLом то цей на вид зроблений на порядок якісніше, тобто зварювальні шви якісніші труби гнуті окуратно без ступеньок, тому і вибрав поляка. Не розумію нашого виробника тобто босал, чому вони роблять халтуру, могли би зробити краще це ж не ракету іскандер констрюювати.
Достоинства: Тихий приємний звук.
Недостатки: Ціна.
Отличный глушитель.
Работа команды тоже на высоте.
Уже получил и установил.
Недостатки: Нет
Отправили быстро,все подошло как надо
На Ланос 1,4 став ідеально
Встав на місце як із заводу.
Достоинства: Час покаже)))
Недостатки: Не виявив
(55 отзывов)