Нет товаров
Отличия глушителя есть по типу кузова и по году выпуска.
По типу кузова - для седана и хэтчбека разные. Отличие только в длине трубы. С седана можно ставить на хэтчбек, но нужно обрезать трубу.
По году выпуска - тип соединения, под фланец (старый образец) и под хомут (новый образец). Между собой не взаимозаменяемые (резонатор нужно менять).
Больше никаких отличий, в не зависимости от производителя - Дэу, Шевроле или ЗАЗ. Крепления к кузову у всех одинаковое.
Ниже, после списка запчастей, подробно, с фото, про отличие в конструкции и производителях.
При выборе глушителя Ланос нужно обратить внимание на тип кузова и год выпуска авто.
По типу кузова – для седана и хэтчбека различны. Отличие заключается только в длине трубы. Глушитель, предназначенный для седана, можно установить на хэтчбек. Однако для этого придется срезать часть трубы.
По году выпуска автомобиля – от этого зависит тип соединения. Выпускают глушитель под фланец или под хомут. Первый способ – старый образец. Под хомут – это детали нового образца. Автозапчасти не взаимозаменяемы.
В остальном отличий между узлами нет, вне зависимости от производителя: – Дэу, Шевроле или ЗАЗ. Крепления к кузову у всех одинаковое.
Сверху хэтчбек, снизу седан. Бочка и крепление абсолютно одинаковые, отличие только в трубе.
![]() |
Отличие по типу соединения. Сверху хомут, снизу под фланец.
![]() |
Слева под хомут, справа под фланец.
![]() |
На автомобилях используется много конструкций, наиболее распостранённый это реактивный тип. Именно такая конструкция используется в Ланосе. Если коротко, то выхлопные газы дважды меняют своё направление в глушителе и глушение звука происходит за счёт взаимного гашения прямых звуковых волн и отражённых. Прямоточные глушители завода никогда на Daewoo Lanos не устанавливались.
Глушитель Ланос 1.5 или 1.6 изготовлен из стали. Разница заключается в технологии изготовления. Старо-режимные изготовлены из стали со специальным покрытием (очень схоже с краской-серебрянкой). По новой технологии изготавливают из алюминизированной стали. Ее также называют алюминированной. При этом цена глушителя на Ланос почти не зависит от технологии изготовления. Из обычной стали с покраской сильно дешевле потому, что производитель не покрывает внутри вообще ничем, т.е. голый метал, экономит на материале и нет прокалки в печке после покраски. Если выдерживать полностью технологию, то цена почти одинаковая. В то же время качество алюминизированных на порядок выше, преимущества материала:
прочность к кислотам и другим агрессивным продуктам выхлопа;
устойчивость к высоким температурам;
стойкость к вибрации и небольшим ударным нагрузкам.
Тот редкий сегмент, где китайская продукция не выдерживает конкуренции - детали габаритные и далеко возить. Практически на 95% продукция на рынке это Made in Ukraine. Ещё 5% это Польша и другие соседи.
Сначала собственно заводы, их у нас два и напишем про Polmo:
г. Нежин. Производил на ZAZ для сборочного конвейера на Таврию и Славуту с советских времён, по старой технологии - покраска и прокалка. На Ланос так и не смог поставлять на ЗАЗ, то ли качество было низкое, то ли много денег хотели, никто уже и не помнит. Завод, как производитель глушителей, практически потерял рынок. Производят глушители как с алюминизированной стали, так и с покраской. Качество низкое. И при аналогичных материалах дорого.
Босал ЗАЗ. В 2008 не договорившись с производителями в Украине, ЗАЗ пригласил известного бельгийского производителя - Bosal. И организовал совместное производство. Прямо на территории завода. Бельгийцы предоставил технологии, оснастку и обеспечили дополнительный сбыт. ЗАЗ сейчас стоит, но Босал-ЗАЗ работает , с завидным постоянством доверху гружёные фуры отправляются с Запорожья в Чехию, и продаются в Европе под брендом Босал. Производят только с алюминизированной стали.
Polmo, она же POLMOstrow. Завод, построенный ещё в советские времена в Польше и удачно переживший 90-е. Достойное качество и конкурентная цена. К нам поступает продукция только с алюминизированной стали.
Теперь группа небольших производителей. Основная их особенность это компромисс по качеству, в угоду низкой цене. Почти всегда, есть какой нибудь подвох - или нестабильная геометрия из-за низких зарплат сотрудников или скрытая экономия на материалах или конструкции. Никто их них не смог стать поставщиком своей продукции на сборочный конвейер у нас или за рубежом. Да, в предыдущем предложении обобщение, к сожалению. Нам бы очень сильно хотелось написать за талантливых отечественных производителей, которые добились заметных успехов, но увы.
Перечислим часть из них. Мотор Сич Запорожье, Пап-Авто Запорожье, ВИДЕКС и ЮТАС - оба Мелитополь, ТЕКС Киев. Это те, что предоставлены наиболее массово в магазинах и рынках у нас в Запорожье. На самом деле технология производства на столько не сложная, что глушители производится практически в каждом областном центре Украины.
Каких тут выделить? Да никаких, везде есть проблемы, брак и возвраты, хвалить не кого. Вечный бич этих производителей постоянная попытка везде экономить. Единственный, кого можно отметить это ПАП-авто, они свою продукцию после изготовления проверяют на макете, на предмет геометрии, но всё равно бывает брак и производят глушители из обычной стали с последующей покраской, жить таким глушителем от полугода до "как повезёт".
Если выбирать из качественных производителей, Босал-ЗАЗ или Полмо. Босал двухслойный, Полмо нет. Полмо дешевле. Полмо без упаковки, как и Босал, но пока его довезут из Польши, выглядит он частенько неприглядно, в плане мелких вмятин и царапин, Босал частенько тоже не выставочный образец, но выглядит по лучше.
![]() |
Если выбирать из более дешёвых производителей, то... советов давать не будем. Скажем только, что нас настолько "задолбал" брак и возвраты, что всех "дешёвых" производителей, кроме ПАП-Авто, мы убрали из ассортимента.
П.С. Использование нержавейки решили тут не обсуждать, причина - слишком шумный материал.
Глушитель Ланос Сенс | Цена |
---|---|
Глушитель задний POLMO Ланос Сенс под фланец | 1 556 грн |
Насадка глушителя заднего Ланос Нексия Нубира J150 GM | 394 грн |
Глушитель задний не завод Ланос Хэтчбек под хомут | 474 грн |
Глушитель задний BOSAL Ланос Сенс под фланец | 1 270 грн |
Глушитель задний BOSAL Ланос под хомут | 1 154 грн |
Подошло идеально, сенс 2006года
Достоинства: Неплохо, недорого
Недостатки: Не замечено при замене
Встав ідеально. Болти треба купувати окремо. І купуйте орігінальну GM прокладку, не пожалкуєте
ну не знаю.... у кого где и куда бьется..а я довольна... все отлично ..мастер установил в сервисе... теперь без шума на всю улицу машина едет.. так может проблема не в трубе а руках?Кстати и мастер сказал. что нормальная труба..а я ему верю... не первый год ремонт делаю и не первая машина..
Достоинства: дешево... быстро прислали
Недостатки: тащить из почты далеко.
Заказывал полный комплект выхлопной системы марки Bosal.Штаны,переходную с гофрой,резонатор и глушитель..все прокладки и болты в комплекте а так же выхлопной коллектор оригинал.установилось все просто идеально.разборка-сборка с ямы за полтора часа...очень порадовало отверстие под конденсат и то насколько идеально все подходит.магазину и менеджерам отдельное спасибо.
Достоинства: Материал,отверстие под конденсат,идеальное соответствие фланца под прокладку с резонатором того же производителя.
Недостатки: Нет
Lanos SX 1.6 16кл
С установкой никаких сюрпризов не было, все в родной размер.
Единственное что отверстия под слив конденсата не было, просверлил сам.
Прокладку брал здесь же
https://zapchastizaz.com.ua/zapchasti-lanos-sens/936-prokladka-glushitelya-i-rezonatora-ne-original-96181581-ua
толщины достаточно, выжалась хорошо. Не вижу смысла брать дорогую.
(18 отзывов)