Нет товаров
КАТАЛОГ
Загрузка ...
Диск тормозной передний на Ланос и Сенс.
На машины без ABS диски устанавливались диаметром 13 дюймов (R13). На автомобили с системой ABS устанавливались диски диаметром 14 дюйм (R14). Обращаем внимание, что по объёму мотора нет отличий, система ABS устанавливалась на Ланосы 1.5 и 1.6. На Сенс 1.3 диски идут диаметром R13.
В ассортименте также присутствуют перфорированные тормозные диски (вентилируемые) на Ланос и Сенс.
Важно! Ниже, после списка запчастей, подробная информация о тормозных дисках на Ланос, с фото и чертежами.
Здесь собран наш немаленький опыт. Да, букв не мало, но после прочтения, вы получите практически все ответы по выбору дисков и проблемам в эксплуатации.
В интернет-магазине «Запчасти ЗАЗ» вы можете купить тормозные диски на Ланос, выбрав деталь с учетом специфики тормозной системы конкретной модификации, технических характеристик изделия и рекомендаций по выбору. В нашем каталоге широчайший ассортимент, выбрать можно на любой "кошелёк", отправка по Украине день в день или на следующий день.
Автомобили модели Lanos (Daewoo, Chevrolet, ЗАЗ) имеют классическую тормозную систему – задние барабанные, передние дисковые тормоза.
Единственное отличие, от которого зависит размер диска – это наличие или отсутствие антиблокировочной системы (ABS). Для машин с ABS и без ABS передние тормозные диски Ланос разные по размеру и не взаимозаменяемые.
Диаметр тормозного диска Ланос для модификаций с ABS составляет 256 мм, без антиблокировочной системы – 236 мм.
Ниже фото, с размерами и внешним видом, на примере бренда Брембо. Слева без ABS, справа с ABS.
![]() |
Стиль вождения. Спокойный или условно спортивный, очень сильно влияет на ресурс. Спокойная, размеренная езда позволит «отработать» дискам свой ресурс при условии их качества, тогда как агрессивно-спортивный стиль вождения, резкие торможения, повышенные нагрузки существенно уменьшают срок службы детали.
Общее качество запчастей, например колодок. Были случаи, когда колодки неизвестного производителя, сами не изнашивались, но диск съедали как напильник.
Смотрим на биение, толщину и на общий ресурс.
Про биение. Диагностика - при короблении начинается биение в педаль тормоза, увеличивается зазор между колодками и как следствие педаль становится мягче и позже реакция на нажатие. Иногда биение отдаёт в руль. Покоробить может диск любого качества, для примера - затяжной спуск, перегрев тормозов и заезд в лужу, от резкого перепада температур с очень высокой долей вероятности будут проблемы с биением диска.
У моделей Дэу и Шевроле Ланос, ЗАЗ Ланос и Сенс толщина нового тормозного диска, в зависимости от производителя – от 19,8 мм. Допустимый износ составляет 17 мм, меньшее значение толщины – это уже критический износ, при котором требуется немедленно заменить диски.
С общим ресурсом сложнее. Со временем, от трения с колодкой, диск насыщается лаком, и резко падают его фрикционные свойства, очень сильно на этот процесс влияет постоянные перегревы, т.е. стиль вождения. Внешне, не специалисту, диагностировать сложно. Есть общий и очень условный совет, если стиль вождения спортивный или ездите по горам с прицепом, то каждые 4 замены колодок меняем и диск. Ещё раз, совет этот очень условный.
Если чугун очень низкого качества с неизвестными примесями или диск очень сильно насытился лаком, то какие бы вы дорогие и классные колодки не ставили, будет скрип или писк. Справедливости ради - такое бывает не часто.
У всех производителей - чугун. Есть диски с покрытием, например защита от коррозии и ультрафиолета, но всё равно основа это чугун. А покрытие это больше эстетика, что бы проржавел диск до потери своей функциональности, нужен не один год.
Термообработка, иногда это очень энергоёмкий и затратный процесс, который сильно влияет на цену.
Чугун бывает разный, по качеству, очень разный. И как следствие, очень разная стойкость к короблению при перегреве.
Отношения к мелкому браку, например внутренние раковины.
Балансировка диска, редкая, но сложно диагностируемая проблема, и встречается только на дешёвых китайских дисках Noname.
Но производители марку чугуна практически никогда не пишут и про термообработку или балансировку обычно ни слова.
У всех производителей диски вентилируемые. Не путать с перфорацией, про неё ниже. Вентилируемые, это радиальные литые каналы внутри диска.
Перфорация немного снижает нагрев диска и отвод продуктов износа. Важный момент - не много. Поэтому если вы не участвуете в спортивных мероприятиях или не ездите по горам с прицепом, перфорация вам особо не нужна.
Главный совет - не покупать неизвестного производителя. Если на диски серьёзные нагрузки, стиль вождения спортивный или ездите по горам с прицепом, смотрите в сторону оригинала (GM) или производителей близким к GM ценовой категории. Китайский Noname не покупайте ни в коем случае, даже если машина завтра на продажу.
Общий совет по выбору такой - чем больше серьёзных нагрузок на диск, тем более дорогой диск нужно приобретать.
Да, технология производства несложная, и при соблюдении технологии и контроля качества, никаких проблем нет. Для примера Valeo SD3001, по ним нулевой возврат и нет нареканий, производятся в Китае. Но это нижняя ценовая категория, не стоит их брать на авто с прицепом.
Диск на Авео и на Ланос R13 отличаются только двумя моментами - дополнительный болт крепления к ступице и на Авео на несколько мм больше внутренний диаметр под ступицы. Да, можно без проблем ставить диск с Авео на Ланос R13, просто второе отверстие под болт будет не задействовано. Для примера диски Ferodo DDF151 и DDF1279. DDF151 только на Ланос, DDF1279 и на Ланос и на Авео. Так как иногда в комментариях начинается спор вплоть до холивара, отметим важный момент - болт тормозного диска 94520089 исключительно установочный и не несёт никаких нагрузок. Вся нагрузка по торможению и центровке на колёсных болтах. Некоторые думают что на этом болте вся нагрузка, а болт "слабенький" по диаметру и затягивают этот болт до "пупа". Зря. Там постоянный нагрев, болт прикипает и потом будете его выкручивать ударной отверткой, в лучшем случае, а то и с помощью дрели. На некоторых СТО этот болт вообще выбрасывают, типа потом его "фиг" выкрутишь, но это уже совсем "перебор" и мы к такому вообще не призываем, в конце концов потом не удобно снимать и ставить колёсный диск. Не стоит выкидывать болты, предусмотренные конструкцией. На фото слева DDF151 с одним отверстием под болт, справа DDF1279 с двумя.
![]() |
Тормозные диски Ланос | Цена |
---|---|
Диск тормозной передний HI-Q R13 Ланос Авео Нексия (1 шт) | 736 грн |
Диск тормозной передний Ferodo R13 (к-т 2 шт) | 1 434 грн |
Диск тормозной передний Ferodo R13 Авео Ланос Нексия (к-т 2 шт) | 1 548 грн |
Диск тормозной передний Brembo R13 Авео Ланос Нексия (к-т 2 шт) | 1 878 грн |
Диск тормозной передний Brembo MAX R13 (к-т 2 шт) | 2 314 грн |
Хорошие диски. Поставил на Шевроле Авео т250 1.6. Вместе с колодками Hi-Q. Посторонних шумов нет, тормозят хорошо, машину не ведёт в сторону как на старых при торможении
Достоинства: Хороший товар
Недостатки: Нет
Різниця між цими дисками та звичайними які в мене стояли , просто космічна
Достоинства: Перфорація
На Ланос стали без проблем. Разом з ними також брав колодки гальмівні цієї ж фірми. В комплекті працюють чудово. Проїхав вже 1600 км, питань щодо роботи не виникало.
Всім задоволений, дякую за швидку доставку, все те, що доктор прописав. Дякую
Диски разом з колодками Hi-Q ,- Супер . Дякую за оперативність.
Достоинства: Якість
Недостатки: Немає
(20 отзывов)