Нет товаров
КАТАЛОГ
Загрузка ...
Барабан тормозной задний со ступицей и без ступицы (голый) на Ланос и Сенс.
Задние тормозные барабаны со ступицей идут на автомобили без системы ABS, голые барабаны (без ступицы) устанавливаются на машины с ABS.
Ремкомплект заднего барабана расположен в категории "Ремкомплект задних тормозов"
Важно! Ниже, после списка задних барабанов, подробная информация, с фото и размерами, про отличия в конструкции, особенности диагностики, проточки или замены.
Все тормозные барабаны Ланос можно разделить на две большие группы в зависимости от наличия или отсутствия системы ABS. Именно от этого параметра необходимо отталкиваться при выборе данных запчастей. Также необходимо учитывать производителя. От бренда зависит качество и ресурс детали.
Барабаны бывают двух видов для Daewoo Lanos - с ABS и без. Из-за внешнего вида устоялись обиходные названия. Для ABS называется "Барабан задний тормозной без ступицы", для Ланоса без ABS называется "Барабан задний тормозной со ступицей".
Отверстия под колёсные болты - без ABS в корпусе барабана, с ABS в ступице.
Ниже фото барабанов производства Бош, слева без ABS, справа с ABS. Внутренний диаметр под колодки у обоих вариантов одинаковый и, сооответственно, тормозные колодки тоже одинаковые.
Как и везде, в качестве материалов и геометрии. В целом, детали можно условно разделить на четыре большие группы:
Традиционно лидер по качеству и, самый дорогой, барабан производства GM.
Китайский NoName - повышенный износ самого барабана, повышенный износ колодок, биение из-за балансировки, не соосность посадочных мест под внутренний и наружный подшипник (ресурс даже оригинального подшипника GM падает до 5 тыс.). При серьёзных нагрузках (прицеп или езда в горной местности) появление микротрещин и проворачивание обоймы подшипника в посадочном месте.
Корейские бренды. К ним относятся HI-Q и ZENITH. Продукция этих марок изготавливается в Китае. Однако качество на порядок выше чем у китайских NoName.
Очень не плохие отзывы по европейским брендам BOSCH и TRW.
В целом, деталь технологически не сложная и при соблюдении элементарных требований качества, проблем нет. Выбирайте продукцию известного бренда, и не проблема если она производится в Китае.
Ресурс очень сильно зависит от условий эксплуатации (езда по горам и наличие прицепа) и стиля вождения. Очень усреднённая цифра 100 тыс км.
По предельному износу очень строгие рамки, всего 1,6 мм. При базовом размере 200 мм, если диаметр превышает 201,6 мм, рекомендуется менять. Справедливости ради, основные усилия в Ланосе при торможении приходятся на передок, и задние колодки и барабаны изнашиваются заметно медленнее передних.
Если есть биение в задних колёсах и считаете, что виновен барабан, проверяйте не только осевое биение, но и радиальное - его ещё называют "овальность". Не редкий случай в дешёвых барабанах.
О необходимости замены свидетельствуют такие признаки:
заносы при торможении;
биение в колесах;
в редких случаях скрип в колодках.
Автомобиль начинает медленнее тормозить. Чтобы убедиться, что проблема именно в задних барабанах Ланос, необходимо провести их диагностику. Прежде всего, они подлежат визуальному осмотру. Также необходимо осмотреть колодки. При осмотре могут быть выявлены микротрещины.
Из-за разницы в размере всего 1.6 мм, вопрос о проточке обычно не стоит, просто не куда точить, а колодок с ремонтными накладками не бывает.
Только для барабанов без ступицы (с ABS). Болт установочный и никаких нагрузок не несёт. Не спрашивайте, пожалуйста, у нас про "усиленный" или "кованный". Обычного болта, с обычной стали на М8 вполне достаточно.
Нет. Теоретически возможно, но маловероятно. Осмотрите в целом барабан на предмет микротрещин и внимательно поверхность под колодки. Если нет выкрашивания, глубоких канавок и изменения цвета (фиолетовый цвет свидетельствует о перегреве), то не вините барабан, проблема скорей всего в колодках или механизмах подвода и ручника.
В отличие от дисковых передних тормозов эффективность заметно ниже и, как следствие меньше нагрев. Поэтому такие проблемы как остекленение (лакировка) в задних барабанах практически не встречаются.
Никаких. Операция предельно простая и не долгая. Может понадобиться оправка для перепрессовки наружных обойм подшипника для барабанов без ABS. При замене обычно меняются и колодки, а там есть "подводные камни" - с механизмом ручника, трещёткой подвода и пружинками солдатиков. Но это другая история, про колодки.
В интернет-магазине Запчасти ЗАЗ вы можете купить тормозные барабаны Ланос от хорошо зарекомендовавших себя брендов. В продаже только европейские и азиатские товары высокого качества. Доставка выполняется по всей Украине.
Тормозной барабан Ланос | Цена |
---|---|
Барабан задний тормозной со ступицей HI-Q | 1 420 грн |
Барабан задний тормозной со ступицей BOSCH | 1 476 грн |
Барабан задний тормозной без ступицы LPR | 672 грн |
Барабан задний тормозной без ступицы HI-Q | 877 грн |
Барабан задний тормозной со ступицей EuroEx | 1 049 грн |
Выглядят достойно .
Майстри все встановили. Одразу купив підшипники. Поки все працює. Робота магазину на вищому рівні.
На Нексию стали отлично
Запавокані та запаяні, в мастилі що дуже добре. Брендом користуюся дуже давно. Задоволений. Але барабани трішки засмутили. Один був з напливами в внутрішній стороні на місці посадки на ступицю. Довелося трішки підточувати болгаркою. Інакше вісімка та вібрація на колесі забезпечені. Хочу ще додати для тих хто запитує чи підійде на авто без АБС. Підійде, але потрібно буде встановити ступицю на конусні підшипники з нексії під нашу цапфу. Я саме так і зробив. Щоб в майбутньому полегшити доступ до гальм. Та й такі барабани дешевше чим зі ступицею. Не потрібно буде кожний раз регулювати підшипники після заміни колодок або профілактики. Всім миру!
Достоинства: LPR є LPR
Недостатки: Мабуть зміна техконтролю яка перевіряла один цей барабан була втомлена)))
Хороший барабан хотiв ще один коплект брать барабан ремкоплет цилiндр але тут вже цiни пiдняли. буду в iншому мiсцi брати а так то магазин добрий товар оригiнальний.
(21 отзывов)