Нет товаров
КАТАЛОГ
Подшипник передней ступицы Ланос Сенс.
Так как с завода Ланосы без ABS почти все с дисками на 13 дюймов, а с ABS на 14 дюймов, устоялось обиходное название - если в названии подшипника R13, то это для Ланоса без ABS, если R14, то это для Ланоса с ABS. Сам размер дисков ни на что не влияет, важно - есть у Вас ABS или нет. Для всех моделей Дэу, ЗАЗ, Шевроле.
Стопорное кольцо отдельно находится в разделе "Ступица передняя".
Важно! Ниже, после списка подшипников передней ступицы, подробная информация о применяемости, кросс номерах, производителях, диагностике и ещё много полезного.
Подшипник передней ступицы Ланос устанавливался двух типов - для авто с ABS и без ABS.
Оба подшипника по типу конструкции шариковые, двухрядные, не регулируемые.
Автомобильные заводы нигде подшипник не производят самостоятельно, хоть и поставляют в запчасти в своей упаковке.
Без ABS имеет размеры - наружный диаметр 64 мм, внутренний 34 мм, ширина 37 мм. В оригинале в упаковке GM, производитель FAG, 95983139. Кроссы по GM 94535247, 94535249, 94535246 и 94535248. Кроссы по FAG 713 6441 60. Номер по ГОСТу СССР 6-256907Е1С17.
Подшипник передней ступицы без ABS имеет очень широкую применяемость. Кроме производства GM - Daewoo он также подходит на советские авто - ВАЗ 2108, ЗАЗ 1102-1105, 41-й Москвич и большое количество европейских моделей. Можно смело сказать, что среди подшипников ступицы он самый распостранённый и его можно купить в любом, даже удалённом сельском магазине. Спрос очень не маленький и как следствие подделок известных брендов тоже хватает. Качество и подделку обсудим ниже. Так же этот подшипник подходит на Авео Т200, Т250 и Т255. Спарк и Нексия.
С ABS имеет размеры - наружный диаметр 72 мм, внутренний 39 мм, ширина 37 мм. Применяемость Ланос с ABS, Нексия с ABS и Нубира. Оригинальный номер 94535254. Кросс по GM 4535255 и 09267-39005. Производитель NSK, Япония. Кросс по FAG 713 6446 70.
На ресурс сильно влияют ударные нагрузки - авария, попадание в люк или серьёзную яму. Если подобных случаев не было, то ресурс от 40 до 100 тыс, при условии, что не ставился китайский подшипник. Так же сильно влияет на ресурс стиль вождения, условно спортивный или условно спокойный.
О выходе из строя данного узла свидетельствуют следующие признаки:
Люфт в подшипнике. Из-за зазора перестаёт работать сальник и в подшипник попадает грязь и он выходит из строя. Появился люфт - готовьтесь к замене.
Гул. Иногда очень похожий звук может издавать коробка, диагностируется просто - коробка гудит только под нагрузкой, если на нейтральной передаче, накатом, гул не исчезает, то виноват подшипник ступицы. Часто звук меняется в зависимости от поворота - в левом повороте большая часть нагрузки приходится на правую ступицу, если в левом повороте звук усиливается - виноват правый ступичный подшипник.
Скрежет и хруст. Если долго ездить с гулом или большим люфтом, шарики в подшипнике начинают разрушаться и появляется скрежет или хруст. Подшипник может в любой момент заклинить. Нужно менять немедленно.
Гул и скрежет означает один неприятный момент - это перегрев подшипника и самой ступицы. Если при разборе увидели на поверхности ступицы синий или фиолетовый цвет, значит был перегрев, возможно было подклинивание подшипника и возможно внутренняя обойма провернулась относительно ступицы, осмотрите поверхность , если есть царапины и канавки - ступицу менять.
Не сложно, не долго и не дорого, приспособления есть почти на любом СТО, замена от 40 до 90 минут. Особо продвинутые меняют за 20 минут, для этого нужен специальный съёмник, для выпрессовки ступицы на месте, без снятия кулака (корпуса амортизатора). При наличии простого приспособления можно менять самостоятельно, без СТО , в первый раз, при наличии опыта в ремонте, обычно 2 часа. Развал после этого делать рекомендуется, но не обязательно.
Если нет опыта, не стоит. Малейшая, не видимая для глаза деформация, и сальник будет работать не качественно, как следствие попадание влаги и грязи. Проверять или добавлять смазку только в случае, если у вас есть опыт снятия подобных уплотнителей. Особенно "нежные" металлические. В фирменных подшипниках со смазкой всегда порядок, проблемы обычно у дешёвых китайских подшипников и иногда в подшипниках производства СНГ.
Ассортимент огромный. Разделим, условно, на четыре группы:
Оригинал, GM-Дэу. Ресурс от 60 до 100 тыс. Лучшее качество, но есть серьёзный недостаток - цена.
Корея, Европа, Япония. Iljin (Илджин), FAG, SKF, Febi, Ruville, Optimal, Moog, HSC, NSK. У части производителей производство в Китае. Ресурс от 40 до 80 тыс. Выделим Iljin (Илджин) и FAG, стабильное качество и приемлемая цена.
СНГ. Производит Харьковский ГПЗ (ХАРП), Вологодский и Самара. Примерно одинакового качества, Вологодский чуть лучше, Харьковский середнячок, Самара на уровне Китая, может чуть лучше. Средний ресурс от 20 до 50 тыс.
Китай NoName и подделка известных брендов. Китайские бренды перечислять не будем, их десятки, если не сотни. Ресурс от 1 до 20 тыс. Тратить деньги не стоит, особенно если учесть, что после таких подшипников часто приходится менять ступицу. Когда будете считать экономию, помните о затратах на замену.
В магазине Запчасти ZAZ вы можете купить подшипник передней ступицы Ланос от хорошо зарекомендовавшего бренда. Доставка выполняется по всей Украине.
Подшипник передней ступицы Ланос | Цена |
---|---|
Подшипник передней ступицы R13 FAG | 727 грн |
Подшипник передней ступицы R13 ILJIN | 627 грн |
Подшипник передней ступицы Харьков | 456 грн |
Подшипник передней ступицы R13 Moog | 555 грн |
Подшипник передней ступицы R13 CX | 286 грн |
10 тисяч км. поки без питаннь
Якщо не їздити в брод то ходять не погано.
За ці кошти супер.
Ходять ві 50 до 70 тис.
Беру не в перше.
Ці підшипники ще не катав. Відгуки не погані, тому і купив. Магазин норм. Рекомендую
Тяжко написати відгук за підшипник, який було поставлено кілька днів тому. По зовнішньому виду, на хід, на люфт, все добре. Буду надіятись, що Словакія. Магазин хороший, рекомендую.
Достоинства: Сервіс магазину.
Недостатки: Не виявлено.
Купляв тут насьогодні проїхав 28000 тис. чудові бюджетні підшипники.
Достоинства: Якість ціна
(39 отзывов)