Нет товаров
КАТАЛОГ
Верхняя опора переднего амортизатора Ланос Сенс. Правая и левая разные.
Затруднения в выборе опор или смущает заводская трещина в подшипнике? Ниже, после списка опор, подробная статья по качеству, характеристикам и про трещину в подшипнике конечно.
Важно! Ниже, после списка всех верхних опор, подробная информация о выборе производителя, трещине в подшипнике, жёсткости и вообще много полезного.
Одна из запчастей, которая постоянно вызывает массу споров, взаимоисключающих аргументов и эмоций. Попробуем подробно описать ситуацию, исходя из нашего не маленького опыта.
Какую функцию выполняет верхняя опора на Ланосе и что влияет на её долговечность? Первая - работает как подушка, уменьшает вибрационные нагрузки от неровностей дороги на кузов. Вторая - опора для штока амортизатора.
Чем мягче материал верхней опоры, тем меньше ударных нагрузок передается на кузов от дороги. И чем мягче подушка, тем с большей вероятностью она порвётся после сильного удара в подвеску. Поэтому производители идут на компромисс, не делают слишком мягкой и в материал резины устанавливают арматуру, в виде проволоки или синтетической нити. Так как у нас дороги далеки от идеала, проблема разрушения резины верхней опоры стоит очень остро. Что выбрать? Опоры, которые продаются у нас в Украине, можно разделить на три группы - Китай (LSA, EuroEx, MCH, CRB и прочие), СНГ (ЗАЗ и Сэви), Польша или Корея (Gumex, PH, GM). Опишем эти группы подробней.
Китай - низкая цена, низкое качество (и как следствие низкий ресурс), массовые возвраты, жесткая резина (и всё равно она быстро рвётся).
СНГ. По ЗАЗовским опорам есть противоречивые данные. На ЗАЗе пытались сделать опоры сопоставимые по качеству с оригинальным GM. По мягкости подушки у них получилось, но начались серьезные проблемы с качеством. Например в 2010 году целые партии были с браком, очень часто выдавливало опору. После этого резину стали делать жестче, и с 2012 года возврат по ЗАЗовским верхним опорам приблизился к нулю. Сэви по подушке нареканий нет, но материал очень жёсткий и есть не мало жалоб по подшипнику.
Польша или Корея. Gumex очень мягкие опоры и постоянно их выдавливает даже после небольших ям, очень много жалоб. PH, Корея - материал жёcткий, неплохая долговечность с подшипниками Койо, нареканий минимум. GM, оригинал, Корея - мягкая опора, не редкие жалобы на выдавливание опоры. Тот редкий момент, когда запчасть GM уступает другим по качеству (PH и ЗАЗу).
Все подшипники, устанавливавшиеся на сборочных конвейера Ланоса, производятся с трещиной. И в Польше, и в Корее, и на нашем ЗАЗе. Здесь читатель, имеющий познания в технике, скажет "Что вы несёте!!! Подшипник с трещиной это брак!!!" и ... будет не прав. Дело в том, что в верхней опоре используется подшипник без сепаратора. Такая технология используется редко, но известна давно. На наружной обойме делается надрез, частично раскалывается наружная обойма, собирается с шариками и потом деформируется обратно. Да, понимаем, звучит не привычно и даже немного "по дикому", но так и есть, и используется многими мировыми лидерами, например шведской SKF или японской KOYO. Ниже на фото красной стрелкой выделено место надреза и деформации обоймы.
Опора ЗАЗ
![]() |
Корейская PH
![]() |
Корейская GM
![]() Китайская LSA (на подшипнике написано Словакия, но это враньё) ![]() |
На китайской EuroEx и Российских Сэви используется классический опорный подшипник с сепаратором.
По качеству подшипников.
Китай - хуже некуда, но дешёвые.
Сэви - лучше Китая, но уступает Харпу.
Харп - харьковский производитель, устанавливается в опоры ЗАЗа, лучше чем Сэви, на одном уровне с корейским GMB.
KOYO - самое высокое качество и самая высокая цена.
Отдельно хотелось бы отметить про верхние опоры с Опеля. Обычно их называют опоры старого образца на Ланос. Устанавливались на Ланосы самых первых выпусков с коробкой автомат. Для установки в обычный Ланос необходимо небольшая переделка шпилек крепления. По материалу жёсткие, нареканий практически нет. Некоторые мастера СТО намучившись с выдавливанием опор рекомендуют покупать только такие, но это зря, ситуация как в пословице "Обжегся на молоке, дует и на воду".
Ещё дополнение - верхние опоры на Ланос и Сенс одинаковые.
Из очень не маленькой статистики и отзывов клиентов которые у нас покупают запчасти много лет - корейский РН и украинский ЗАЗ. Российские СЭВИ и корейский GM рассматривайте во вторую очередь (про GM не ошибка и не опечатка).
Опора верхняя переднего амортизатора на Daewoo Lanos (Дэу Ланос) | Цена |
---|---|
Опора передней стойки правая PH (подшипник Koyo) | 435 грн |
Опора передней стойки левая PH (подшипник Koyo) | 435 грн |
Опора передней стойки левая PH (подшипник GMB) | 373 грн |
Опора передней стойки правая PH (подшипник GMB) | 373 грн |
Опора передней стойки левая GM (подшипник Koyo) | 1 241 грн |
Отличные опоры.
Чуточку,где то до сантиметра,сразу как вылезли так и держатся.После сэви машину не узнать!
Подшипник GMB
Могут стучать.Правая немного застучала сразу после установки.Но так как стук был и до замены изза просевшей опоры то причину стука искал в другом.За два года безуспешных поисков было последовательно заменено - все резинки по стабилизатору,перебрано рулевое,заменены сайлентблоки,шаровая опора и рулевой наконечник.Даже опоры двигателя.После замены в общем то нормальных амортизаторов на еще более хорошие но жесткие стук резко усилися и вина опоры стала очевидной.Стучала именно сэви выглядя при этом отлично.Без малейших отслоений резины и видимых люфтов в подшипнике.
Я так думаю что на пустом амортизаторе она стучать не будет...
Левая тоже стучит,но приемлемо если можно так сказать.
Достоинства: попал на брак
Недостатки: не выпирают
Вот с правой я промахнулся, можно было не менять ибо родная ещё походила бы, но 100тыс пробега, и уже 17 лет машине надо поменять, чтобы ещё лет 5-10 не было головной боли, поэтому брал одинаковые две. Ланос 2007 года, брал у ребят всё под ходовку (от амортов до пружин и прокладок всех) вышло около 8000 за всё, всё стало как родное! Спасибо за очень быструю доставку! 2 дня!
Достоинства: Качество, как родные стали.
Недостатки: нет
Топ за свои деньги, есть и дороже но отличия даже СТОшник сказал нет между этой и GM(переплата за бренд) Ланос 2007 года, брал у ребят всё под ходовку (от амортов до пружин и прокладок всех) вышло около 8000 за всё, всё стало как родное! Спасибо за очень быструю доставку! 2 дня!
Достоинства: Качество, как родные стали.
Недостатки: нет
Отримав, зроблені якісно. Після встановлення не вилізли зовсім (це дуже добре), надіюсь служитимуть довго.
Відправили швидко
Чудовий сервіс!
Достоинства: Якість, ціна
Недостатки: Немає
(26 отзывов)