Нет товаров
КАТАЛОГ
Верхняя опора переднего амортизатора Ланос Сенс. Правая и левая разные.
Затруднения в выборе опор или смущает заводская трещина в подшипнике? Ниже, после списка опор, подробная статья по качеству, характеристикам и про трещину в подшипнике конечно.
Важно! Ниже, после списка всех верхних опор, подробная информация о выборе производителя, трещине в подшипнике, жёсткости и вообще много полезного.
Одна из запчастей, которая постоянно вызывает массу споров, взаимоисключающих аргументов и эмоций. Попробуем подробно описать ситуацию, исходя из нашего не маленького опыта.
Какую функцию выполняет верхняя опора на Ланосе и что влияет на её долговечность? Первая - работает как подушка, уменьшает вибрационные нагрузки от неровностей дороги на кузов. Вторая - опора для штока амортизатора.
Чем мягче материал верхней опоры, тем меньше ударных нагрузок передается на кузов от дороги. И чем мягче подушка, тем с большей вероятностью она порвётся после сильного удара в подвеску. Поэтому производители идут на компромисс, не делают слишком мягкой и в материал резины устанавливают арматуру, в виде проволоки или синтетической нити. Так как у нас дороги далеки от идеала, проблема разрушения резины верхней опоры стоит очень остро. Что выбрать? Опоры, которые продаются у нас в Украине, можно разделить на три группы - Китай (LSA, EuroEx, MCH, CRB и прочие), СНГ (ЗАЗ и Сэви), Польша или Корея (Gumex, PH, GM). Опишем эти группы подробней.
Китай - низкая цена, низкое качество (и как следствие низкий ресурс), массовые возвраты, жесткая резина (и всё равно она быстро рвётся).
СНГ. По ЗАЗовским опорам есть противоречивые данные. На ЗАЗе пытались сделать опоры сопоставимые по качеству с оригинальным GM. По мягкости подушки у них получилось, но начались серьезные проблемы с качеством. Например в 2010 году целые партии были с браком, очень часто выдавливало опору. После этого резину стали делать жестче, и с 2012 года возврат по ЗАЗовским верхним опорам приблизился к нулю. Сэви по подушке нареканий нет, но материал очень жёсткий и есть не мало жалоб по подшипнику.
Польша или Корея. Gumex очень мягкие опоры и постоянно их выдавливает даже после небольших ям, очень много жалоб. PH, Корея - материал жёcткий, неплохая долговечность с подшипниками Койо, нареканий минимум. GM, оригинал, Корея - мягкая опора, не редкие жалобы на выдавливание опоры. Тот редкий момент, когда запчасть GM уступает другим по качеству (PH и ЗАЗу).
Все подшипники, устанавливавшиеся на сборочных конвейера Ланоса, производятся с трещиной. И в Польше, и в Корее, и на нашем ЗАЗе. Здесь читатель, имеющий познания в технике, скажет "Что вы несёте!!! Подшипник с трещиной это брак!!!" и ... будет не прав. Дело в том, что в верхней опоре используется подшипник без сепаратора. Такая технология используется редко, но известна давно. На наружной обойме делается надрез, частично раскалывается наружная обойма, собирается с шариками и потом деформируется обратно. Да, понимаем, звучит не привычно и даже немного "по дикому", но так и есть, и используется многими мировыми лидерами, например шведской SKF или японской KOYO. Ниже на фото красной стрелкой выделено место надреза и деформации обоймы.
Опора ЗАЗ
![]() |
Корейская PH
![]() |
Корейская GM
![]() Китайская LSA (на подшипнике написано Словакия, но это враньё) ![]() |
На китайской EuroEx и Российских Сэви используется классический опорный подшипник с сепаратором.
По качеству подшипников.
Китай - хуже некуда, но дешёвые.
Сэви - лучше Китая, но уступает Харпу.
Харп - харьковский производитель, устанавливается в опоры ЗАЗа, лучше чем Сэви, на одном уровне с корейским GMB.
KOYO - самое высокое качество и самая высокая цена.
Отдельно хотелось бы отметить про верхние опоры с Опеля. Обычно их называют опоры старого образца на Ланос. Устанавливались на Ланосы самых первых выпусков с коробкой автомат. Для установки в обычный Ланос необходимо небольшая переделка шпилек крепления. По материалу жёсткие, нареканий практически нет. Некоторые мастера СТО намучившись с выдавливанием опор рекомендуют покупать только такие, но это зря, ситуация как в пословице "Обжегся на молоке, дует и на воду".
Ещё дополнение - верхние опоры на Ланос и Сенс одинаковые.
Из очень не маленькой статистики и отзывов клиентов которые у нас покупают запчасти много лет - корейский РН и украинский ЗАЗ. Российские СЭВИ и корейский GM рассматривайте во вторую очередь (про GM не ошибка и не опечатка).
Опора верхняя переднего амортизатора на Daewoo Lanos (Дэу Ланос) | Цена |
---|---|
Опора передней стойки левая PH (подшипник GMB) | 586 грн |
Опора передней стойки правая PH (подшипник GMB) | 552 грн |
Опора передней стойки левая GM (подшипник Koyo) | 1 229 грн |
Опора передней стойки правая GM (подшипник Koyo) | 1 075 грн |
Заглушка передней опоры амортизатора GM | 25 грн |
Выдавило сразу,брак походу.Не берите
Товар пришел быстро. На вид вполне достойное изделие.
Товар пришел быстро. Обслуживанием удовлетворен.
Замовив праву і ліву. Якість супер. На скільки вистачить подивимось. Магазин рекомендую
доставка быстрая спасибо №1 ОПОРА КАЧЕСТВЕННАЯ .СТОЯЛИ ЗАЗ ПРОШЛИ 70000 ПОТРЕСКАЛИСЬ,РН РЕЗИНА НЕПЛОХАЯ НЕ ПРОСЕЛА НАДЕЮСЬ БУДЕТ ОКЕЙ!
(1 отзывов)