Таврия Славута

Стартер LSA (без шпилек) - LA 265.3708

Артикул LA 265.3708  Подкатегория Электрооборудование
1 706 грн
Доставка
  • Нова Пошта
  • Деливери
Оплата
  • При получении товара (наложенный платеж). Картой онлайн. Безналичными на р/с. Рассрочка от Приватбанк (до 24 месяцев). Покупка частями от Монобанк.
  • Покупка частями от Монобанк
Описание

Стартер Таврия Славута Сенс.

Подходит для всех моделей, всех годов выпуска. Не комплектуется шпильками. Производитель LSA, Китай. 

Весь ассортимент стартеров Таврия Славута и запчастей для стартера.

Отзывы
Валерий Х

6 лет безупречной работы и вот первая поломка - сгорел якорь стартера :( Ну как сгорел? Коротит на корпус. В один прекрасный день (вчера), машина завелась и как то сразу заглохла, второй раз стартер уже не провернулся. При повороте ключа, ничего не происходило, как будто отключили АКБ... Думал втягивающее реле но нет, вскрытие показало - якорь! Здесь на сайте подходящего якоря нету, в интернетах тоже не могу найти. Подскажите пожалуйста, возможно у ваших поставщиков стартеров LSA есть в наличии и запчасти (щеточный узел, втулки, втягивающие реле и якоря) к ним?

Admin Z

Валерий Х, Увы, к китайским стартерам запчастей практически никто не завозит.

Валерий Х

Этот стартер у меня работает 3-й год. Очень обрадовало снижение потребления энергии, что особенно актуально в зимнее время. Моя Славута заводится как спичка даже в -20. В эксплуатации такого стартера есть один нюанс, раз в год необходимо разбирать и смазывать втулки (2-3 капли синтетики для двигателя вполне достаточно) и шлицы по которым двигается бендикс (литол плохо там работает, но в магазине обязательно посоветуют что то хорошее). Такое ТО посильно каждому, все очень легко разбирается отверткой и гаечными ключами. Первый стартер на постоянных магнитах у меня был АТ, я не знал что его нужно разбирать и менять смазку, он проработал полтора года и забашмачил, латунные втулки сработали заложенную смазку и мгновенно износились, зазор в них увеличился и якорь стартера разбил магниты. Я купил LSA (по сравнению с АТ, LSA более высокооборотный) сразу разобрал и смазал, втулки были не сухие, но смазки ОЧЕНЬ мало. Выступ в котором втулка, нужно спилить напильником на 0,5мм - мешает установке.

Отзывы и комментарии могут оставлять только авторизированные посетители

Если Вы уже зарегестрированны - авторизуйтесь

* отмеченные поля заполняются обязательно
Оцените товар:

Отзывы и комментарии могут оставлять только авторизированные посетители

Если Вы уже зарегестрированны - авторизуйтесь

* отмеченные поля заполняются обязательно