Нет товаров
КАТАЛОГ
Проставка переходник катализатора под лямбда зонд не завод
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Проставка переходник катализатора Таврия Славута.
Устанавливается вместо катализатора на инжекторные Таврия Славута. В отличии от простой проставки переходника , в эту проставку приварена гайка с резьбой для установки лямбда зонда.
Прокладка между проставкой и резонатором - ЗАЗ или No Name метал - асбест или No Name перфорированная.
Болт крепления проставки к штанам - ЗАЗ.
Болт крепления проставки к резонатору - ЗАЗ.
Купил. Сама труба хорошая. ПО швам и сварке вопросов нет.
для лямбда зонда вварена трубка с толщиной стенок где то 3мм. Длина примерно 5см, причем половина торчит наружу, а половина вовнутрь. Т.е если вкрутить в нее лямбду то его "головка" все равно будет внутри этой трубки.
И вот с "вкрутить" есть проблемма. Шаг резьбы не соответствует тому что на лямбде. т.е там не 1.5. Пришлось искать метчик м18 с шагом 1.5 и перерезать резьбу.
Вторая проблема в том, что за счет длинной части трубки которая выпирает из корпуса трубы - вкрученая лямбда сильно торчит в сторону и своим хвостовиком (там где провода) упирается ровно в тягу коробки передач. Пришлось болгаркой спилить практически всю выступающую трубку чтоб лямбда села ниже.
В общем деталь хорошая, но требуется тщательно обработать напильником :)))
Начитался отзывов, боялся что не подойдет. Но все встало на место. Лямбда ничему не мешает и прекрасно работает. Отличный вариант для тех, у кого ГБО 4-го поколения, там без лямбды вообще сложно что-то настроить корректно (личный опыт). Да и ездить с ДК как не крути приятней, двигатель оживает, без разницы будете ездить на бензине или газе))
Достоинства: Аналогов на текущий момент нет или их мало
Недостатки: Материал и качество исполнения можно сделать лучше
К магазину претензий нет. Отверстие под ДК просверлено не правильно-далеко от яблочка, резьба не соответствует. ДК после установки упирается в кулису- не возможно включить 1 и 2 передачу-можно сломать ДК.
Достоинства: нет
Недостатки: Отверстие под ДК просверлено не правильно-далеко от яблочка, резьба не соответствует. ДК после установки упирается в кулису- не возможно включить 1 и 2 передачу-можно сломать ДК.
Мусор. Вместо гайки под лямбда зонд вварили тонкостенную трубку с неглубоко нарезанной резьбой (в процессе сварки резьба деформировалась, датчик не вкрутился). Гайку взял из старой вставки и переварил.
Проще всего купить хорошую вставку и вварить гайку со старой трубы чем покупать " готовую " эту.
К магазину претензий нет. К производителю - есть.
ЗАКАЗ№ 33426-88627 Товарищи! Это ЗВИЗДЕЦ! Не продавайте это говно! Проставка сварена как попало. Полностью не соответсвуэт фотографии! Лямбда зонд (который в заказе) не влез, за счет того, что отверстие под него вварено так, что датчик уперся в рычаг переключения передач! Пришлось нести сварщику разрезать трубу поперек, проворачивать на 1 см по оси и приваривать по новой! Резонатор (который в этом заказе) пропускает вдоль ШВА в двух местах! !!! Резонатор сварен криво, он упирается в крепление кулисы передач! Все детали покрашены какой-то галимой дешмнской краской! Она начала типа обгорать и воняет просто ППЦ! Я в шоке!!!!!!!!! Всегда брал у Вас и был доволен. Но это просто ПИПЕЦ какойто! + Ко всему: На "Сопилке" трубе которая крепится к глушаку не приварен "триугольничек" из-за отсутствия которого труба не держится в подушке! Все, что подошло это датчик, подушки, проставки и гайки.
Сергей П, Вы правы. Увы, запчасти, в названии которых есть фраза "не завод" вызывают много нареканий. Поэтому рекомендуем своим покупателям покупать заводские запчасти.
магазином этим доволен, но стоит быть бдительным, так как данная запчасть пришла с ошибкой! шайба, которая находится между яблоком и датчиком на фото правильно, а мне пришла находясь за датчиком, поэтом пришлось доработать молоточком.
Магазин Запчасти ЗАЗ предлагает доставку Проставка переходник катализатора под лямбда зонд не завод с номером 1102 -1203024Z по всей Украине. В каталоге представлены детали от оригинального производителя General Motors и сторонних брендов. Разница между ними в цене. Мы работаем с проверенными поставщиками. Все детали подходят для ремонта и сервисного обслуживания автомобилей произведённых на Запорожском автомобилестроительном заводе с разным объемом двигателя.
Магазин Запчасти ЗАЗ имеет богатый опыт работы.
Оригинальный код 1102 -1203024Z полностью совпадает с каталожным номером производителя Папавто.
Поиск деталей можно выполнить по оригинальному коду 1102 -1203024Z.
Оплата производится разными способами – наличным и безналичным. Также доступна оплата на банковские карты Монобанк и ПриватБанк.
Доставка по Украине выполняется разными почтовыми службами. Возможен самовывоз.
Если у вас возникли вопросы относительно Проставка переходник катализатора под лямбда зонд не завод с номером 1102 -1203024Z, свяжитесь с нашим консультантом.
При получении заказа проверяйте комплектацию товара Проставка переходник катализатора под лямбда зонд не завод.
Перед монтажом запчасти проверьте оригинальный код 1102 -1203024Z.
Доверяйте установку деталей компетентным специалистам.
На сайте магазина Запчасти ЗАЗ собраны все детали для ремонта автомобилей. Если не нашли нужную запчасть, свяжитесь с нашим консультантом.
(9 отзывов)