Нет товаров
КАТАЛОГ
Подушки, кронштейны и болты крепления мотора. Для всех моделей Шевроле Лачетти, всех годов и типов кузова.
На всех трёх типах мотора подушки и крепление разные. Ниже, по каждому типу мотора, схема (кликабельная) и перечисление всех запчастей к креплению.
Информация разделена на две части - сначала мотор 1.6, потом 1.8 (оба типа).
Двигатель крепит к кузову три подушки - правая, левая, и задняя. Ниже скрин кликабельный.
Левая (позиция 29). 96550232. Строго говоря это подушка коробки передач, но все её называют подушкой мотора.
Задняя (номер позиции обрезан, смотрите куда входит болт 8). Для МКПП. 96852452. Для 1.6 и 1.8 тип LDA одинаковая.
Правая (позиция 21), её иногда называют передней правой или правой гидроподушкой. 96550235 - GM, PH или Geunyoung.
Кронштейнов правой подушки два.
Верхний (позиция 24) 96550221 и кронштейн на самом моторе 96487696 (на скриншоте ниже).
Болт верхний (26) крепления кронштейна к кронштейну на моторе 94501755. В этом соединении есть ещё два нижних болта 94501290 (о них ниже, на втором скрине).
Гайка (28 и 27) крепления подушки к кронштейну 94515378 и такая же гайка идёт на крепление нижнего болта верхнего кронштейна к кронштейну мотора (сам болт смотреть ниже, на втором скриншоте - 94501290). Всего 3 шт.
Болт (22) крепления подушки к кузову 94501842.
Второй кронштейн и его крепление отдельным скриншотом с каталога. Фото кликабельно.
Кронштейн (позиция 38) 96487696.
Болты крепления кронштейна к мотору двух типов, по 2 шт каждого, итого 4 болта.
Болт (позиция 39) нижний крепления кронштейна к кронштейну, 2 шт, 94501290 (о них упоминалось выше, в первом скриншоте).
Так как на скриншотах не очень наглядно, да и ещё на двух нужно смотреть, ниже общее фото (кликабельное) с номерами. Красными стрелками гайки и болты, синими подушка и кронштейны.
Двигатель крепит к кузову четыре подушки - две правых (верхняя и нижняя), левая и задняя. Для 1.8 старый тип и 1.8 тип LDA, крепление аналогичное, часть подушек одинаковая, часть отличается. Ниже скрин, кликабельный.
Правых подушек две - верхняя (гидроопора) и нижняя (штанга реактивная).
Верхняя правая (гидроподушка), позиция 21, для 1.8 старый тип и 1.8 тип LDA одинаковая - 96550236.
Нижняя правая (штанга реактивная), позиция 91. 1.8 старый тип 96852456, 1.8 тип LDA 96852457.
Левая подушка, позиция 29 - 96550234. Для 1.8 старый тип и 1.8 тип LDA подушки одинаковые.
Задняя подушка, на скриншоте с каталога обрезался номер, смотрите куда входит болт 8. Для 1.8 старый тип 96852453 и 1.8 тип LDA такая же как и для 1.6 - 96852452.
Крепление задней подушки для МКПП. Для 1.8 старый тип и 1.8 тип LDA кронштейн и болты одинаковые.
Крепление левой подушки для МКПП. Для 1.8 старый тип и 1.8 тип LDA одинаковое.
Крепление правой нижней подушки.
Крепление правой верхней подушки (гидроопоры). По конструкции аналогично 1.6, но отличается размерами и не взаимозаменяемы. Для наглядности фото кронштейнов на 1.6.
Состоит из двух кронштейнов, верхнего и на моторе.
Верхний кронштейн соединяет подушку и кронштейн на моторе, позиция 24, 96550222. Для 1.8 старый тип и 1.8 тип LDA кронштейн и болты крепления одинаковые. Гайки и болты крепления аналогичны как и для 1.6.
Кронштейн подушки на моторе в каталоге сделан отдельным скрином, изображение кликабельно.
Подушки мотора, кронштейны и болты крепления на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) | Цена |
---|---|
Подушка двигателя правая верхняя (гидроопора) 1.8, 2.0, 1.8 LDA Лачетти PH | 933 грн |
Подушка двигателя задняя 1.6, 1.8 LDA Лачетти PH | 868 грн |
Подушка двигателя левая 1.8 LDA, 1.8-2.0 Лачетти PH | 1 279 грн |
Подушка двигателя задняя 1.6, 1.8 LDA Лачетти GM | 1 501 грн |
Подушка двигателя правая (гидроопора) 1.6 Лачетти PH | 971 грн |
Отлично подошла, стала как родная, на Chevrolet Lacetti 1,8 2005г.
Опора отличная, рекомендую! Пропала вибрация по кузову и по рулевому колесу!
Достоинства: Качественная запчасть
Недостатки: Нет
Заказ прибыл правильный
Спасибо. По потребности будем обращаться далее
Достоинства: Удобный магазин. Цена, качество, сервис . Рекомендуем
Недостатки: нет
Брал в сентябре, увеличились вибрации от двигателя, судя по всему в отличии от оригинальной не является гидроподушкой,а просто резина внутри.
Пробег всего 200 км на новой подушке, пока что судить рано. Но стало всё норм, без проблем
(2 отзывов)