Таврия Славута

Амортизатор Каяба передний (вставка) с переходниками (к-т, 2шт) - KYB 663035 F

Артикул KYB 663035 F  Подкатегория Ходовая
2 632 грн
Доставка
  • Нова Пошта
  • Деливери
Оплата
  • При получении товара (наложенный платеж). Картой онлайн. Безналичными на р/с.
Описание

Амортизатор передний каяба (вставка), гидравлика, Таврия, Славута, Дана, Пикап.

Цена указана за две штуки вместе с комплектом переходников для установки в амортизаторы.

Переходники представляют собой шайбу-проставку для установки в амортизатор и втулку для установки на шток амортизатора (на втором фото слева в низу, обведены красным) -диаметр резьбовой части меньше, чем в таврическом штоке и необходима втулка для установки в верхнюю опору.

В техническом плане операция замены очень простая - открутить верхнюю гайку на корпусе амортизатора, извлечь все внутренности, слить масло, установить вставку-амортизатор, сверху шайбу переходник, закрутить гайку на корпус амортизатора. При установке амортизатора на авто поставить втулку между штоком амортизатора и внутренней обоймой подшипника верхней опоры. Обычно самое сложное - это открутить гайку на корпусе амортизатора, граней там нет, внутренние пазы использовать не получится без специального ключа, поэтому обычно используют газовый ("разводной") ключ.

Амортизаторы специально для Таврии не производятся - адаптированы с одной из моделей фольксвагена со сходными характеристиками подвески.

Переходники отдельно не продаются, только в комплекте с амортизаторами. В комплекте идут лишние шайбы, гайка и переходники для установки в подвеску фольксвагена (в пакетике), шайбы и гайка на корпус амортизатора не понадобятся, нужна только гайка на шток амортизатора (на втором фото в крайнем правом нижнем углу).

По качеству - из амортизаторов для Таврии и Славуты, массово представленных на рынке, качество каябы самое высокое.

Номер по каталогу каябы - KYB 663035

Статья - выбор и установка амортизаторов для автомобиля Таврия Славута.

Номера по каталогу ЗАЗ:

  • 1102-2905006-12 - правый амортизатор;
  • 1102-2905007-12 - левый амортизатор.

Видео "установка амортизаторов Каяба (KYB) 663035 в корпус амортизатора Таврия Славута"

Видео
Отзывы
Євген К
Приобрел товар

По амортах з часом буде видно, а от перехідники ще та дічь, жоден елемент не став на своем місце як треба, всі треба дуже сильно обточувати, по 2-3мм завеликі. Не довольний ужас, на підгонку потратив більше часу ніж зняти/поставити

Недостатки: Виточені от балди

Ігор Д
Приобрел товар

Все підійшло крім вставки в люстру, туди потрібно щось зробити краще. Але коли немає можливості сходити до токаря, то і так підійде.

Достоинства: Рік відгецали по випробувальними полігоні, втратили свої характеристики, але ще тримаються і працюють. 40 тис по соші. Ціна відповідає сподіванням.

Недостатки: В мене були до цього FSO, вони теж хороші. каяба вдвічі дорожчі.

Володимир К
Приобрел товар

Амортизатори нормальні, м'які і в поворотах машина крениться. Як не крути, а треба ставити стабілізатор. Перед ними ставив "агат спорт" було краще в плані поворотів, але жорстко і не надовго, потекли дуже швидко.
Втулки виточені не по розмірам, пошук токаря вам гарантований.

Достоинства: Сподіваюсь на довговічність

Недостатки: Перехідні втулки

Владислав В
Приобрел товар

Как всегда, быстрая доставка)
Качество хорошее, приятная езда по неровностям.
И походу мне повезло, переходники вошли без проблем и доработок.

Достоинства: Качество

Недостатки: Не нашел

Мар'ян А
Приобрел товар

Перехідники не підходять без допрацювань

Недостатки: Перехідники

Сергей Х
Приобрел товар

Встановив вкладиші KYB рокув з 4 тому. Враження таке. як пересів на іномарку після вітчизняної авто. це -- четверті (раніше встановлював Агат-стандарт, вкладиші Агат сині, амортизатори Delfy з розборки, пробіг авто з ними щось біля 2000 км). Ззаду стоять амортизатори KLS близько 8 років. з приводу установки: перехідники в корпус стали більш-менш нормально (розміри трішки різнились). Перехідники в підшипник -- guano, товщина стінки як з цигаркового паперу. Замовляв у токаря з внутрішньою різьбою і накручував на шток. Про оливу в корпус -- однозначно лити, краще трансфоматорну, я саме її і залив. Під перехідник у корпус -- ущільнувальне кільце з маслостійкої гуми, як варіант -- шнур на герметикові. Для чого олива? Для охолодження вкладиша. Повітряний прошарок гірше відводить тепло від вкладиша, який, в свою чергу, нагрівається від роботи(олива перетікає через клапани під тиским і нагріває стінки вкладиша). якщо тпело не відводити, то олива врешті решт може закипіти і утворяться парові каверни, через що будуть гідроудари по клапанам. Як результат -- клапани швидше вийдуть з ладу. проста фізика.

Достоинства: М'якість ходу.

Недостатки: Низька якість перехідників.

Юрий К

Сергей Х, скільки масла ви льєте у корпус? Теж хочу спробувати

Александр Б
Приобрел товар

Поставил, патроны плотно с молотком вошли в переходники, а вот внутрь корпуса стойки пришлось чуть подточить. Переходники стали лучше чем раньше писали

Отзывы и комментарии могут оставлять только авторизированные посетители

Если Вы уже зарегестрированны - авторизуйтесь

* отмеченные поля заполняются обязательно
Оцените товар:

Отзывы и комментарии могут оставлять только авторизированные посетители

Если Вы уже зарегестрированны - авторизуйтесь

* отмеченные поля заполняются обязательно