График работы в праздничные дни 2018-12-18
- Рабочие дни 24, 26-28 декабря и 03-04 января.
Нет товаров
Каталог
Новости
Амортизатор Каяба передний (вставка) с переходниками (к-т, 2шт)
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Амортизатор передний каяба (вставка), гидравлика, Таврия, Славута, Дана, Пикап.
Цена указана за две штуки вместе с комплектом переходников для установки в амортизаторы.
Переходники представляют собой шайбу-проставку для установки в амортизатор и втулку для установки на шток амортизатора (на втором фото слева в низу, обведены красным) -диаметр резьбовой части меньше, чем в таврическом штоке и необходима втулка для установки в верхнюю опору.
В техническом плане операция замены очень простая - открутить верхнюю гайку на корпусе амортизатора, извлечь все внутренности, слить масло, установить вставку-амортизатор, сверху шайбу переходник, закрутить гайку на корпус амортизатора. При установке амортизатора на авто поставить втулку между штоком амортизатора и внутренней обоймой подшипника верхней опоры. Обычно самое сложное - это открутить гайку на корпусе амортизатора, граней там нет, внутренние пазы использовать не получится без специального ключа, поэтому обычно используют газовый ("разводной") ключ.
Амортизаторы специально для Таврии не производятся - адаптированы с одной из моделей фольксвагена со сходными характеристиками подвески.
Переходники отдельно не продаются, только в комплекте с амортизаторами. В комплекте идут лишние шайбы, гайка и переходники для установки в подвеску фольксвагена (в пакетике), шайбы и гайка на корпус амортизатора не понадобятся, нужна только гайка на шток амортизатора (на втором фото в крайнем правом нижнем углу).
По качеству - из амортизаторов для Таврии и Славуты, массово представленных на рынке, качество каябы самое высокое.
Номер по каталогу каябы - KYB 663035
Статья - выбор и установка амортизаторов для автомобиля Таврия Славута.
Номера по каталогу ЗАЗ:
Видео "установка амортизаторов Каяба (KYB) 663035 в корпус амортизатора Таврия Славута"
Извиняюсь за тупой вопрос, а какие отбойники ставить? Я так понимаю, что родные таврические не подходят.
Тут некоторые жаловались на втулки для опорного подшипника, так вот - все исправлено, втулка входит легко и элегантно. Ничего не люфтит, устанавливается как родное. Покупал где-то месяц назад.
Достоинства: Значительно повышают комфорт, великолепно держат дорогу.
Недостатки: Не обнаружены.
Перехідники в стойки по діамеру підішли а по висоті в червоні стойки чомусь ні - підклав шайбу товщиною 2 мм М22 чи М24 непомню точно і закркутив гайку амортизатора. Перехідники в опорний по висоті підійшли а по внутрішньому діаметрі - намотав фумку плотно на різьбу штока, тепер шток не люфтить в опорному. САМ АМОРТИЗАТОР ПРАЦЮЄ ЗОВСІМ ПО ІНШОМУ. КРЕНИ ТАК І ЗАЛИШИЛИСЬ, ТАК М'ЯКО(майже невідчутно) ТРАМВАЙНУ КОЛІЮ СЛАВУТА З НОВИМИ АГАТОВСЬКИМИ АМОРТАМИ СТАНДАРТНИМИ ТАК НЕ ПРОХОДИЛА ЯК ІЗ КАЯБОЮ. (ПРОЙШОВ 5 ТИСЯЧ НА АГатах, вирішив спробувати каябу) ХОД ШТОКА У КАЯБИ БІЛЬШЕ
ОСОБЛИВО В НИЗ. В ЯМУ КОЛЕСУ ВАЖЧЕ ПРОВАЛЮВАТИСЬ, НЕДОХОДИТЬ ДО СИЛЬНОГО СТУКА АЛЕ ВСЕЖ ТАКИ У МЕНЕ ПРУЖИНИ ПРОСЛАБЛИ (100 ТИС ПРОБІГУ). ЯК ЇХ ЗАМІНЮ ТО ВПЕВНЕНИЙ КРАЩЕ БУДЕ. ШТОК КАЯБИ НА ВІДМІНУ ВІД АГАТА ТА КИТАЮ ВИХОДИТЬ САМ ІЗ КОРПУСУ ДЕСЬ ДО СЕРЕДИНИ. ЗУСИЛЛЯ ШТОКА ВНИЗ І ВВЕРХ ОДНАКОВЕ ЧУТЬ ЛЕГШЕ НІЖ У НОВОГО АГАТА ВВЕРХ (У АГАТА ТА КИТАЮ ВНИЗ ЛЕГЧЕ ВВЕРХ ВАЖЧЕ).
,купил,поставил и ничего не доробатывал,3 года полет нормальный,в день накатываю 200км,регулярно,вот и щитайте,манера езды спортивная,на ямах не притармажиюваю,понятно смотря какие ямы,ловил и глыбокие,качество просто суперрр!!!!!!!!!!посмотрим сколько еще пройдут,поменял опорные,12+ советую всем)8 лет с этим сайтом работаю!
Купил эти аморты,к ним притензий нет,авто стало на много комфортнее и собраней.Но Криворуких токарей которые точили переходники вспоминал не раз!! Втулки верхние маленькие которые ставятся в опорник,не влазили пришлось обтачивать,так же пришлось укоротить их по длине,так как при зажатии гайки она б уперлась во втулку и былбы люфт! А переходники которые стафились в патрон наоборот короткие и мало выглядывали с патрона,что привело к тому ычто через неделю езды аморты начали болтаться во вкладыше,пришлось снова все разбирать и подлаживать шайбы что б гайка хорошо зажала вкладышь..А былабы эта втулка длинее небыло бы этого гемора..Удилите должное внимание этим узлам
Достоинства: Машина хорошо себя ведет после их установки.Рекомендую
Недостатки: Втулки не соответствуют нужным размерам
Поддерживаю отзыв "Іван К" касательно переходников - пришлось доделывать (в опорный никак не хотело влезать). Ну что касательно вставок: ребята - оно того стоит!!! Агатом (ставил синий), KLS и рядом не стояли. Дорогу держат отлично, даже мелкие неровности проходит на ура. Пишут что жесткие, не знаю - для меня как раз отличные. Проехал пока 10 тыс. Совет при установке: подкладывайте еще 1 шайбу между патроном и гайкой толщиной 2-3 мм. ( я ставил в корпус синих агатов), дабы нормально сидели в корпусе.
Ребята! Наверное у вас два токаря. Потому как половина пишет плюс переходникам, а вторая половина минус. Значит одного токаря надо гнать в шею, он портит вам всю репутацию. Мне лично попались переходники от хренового токаря. Так что пришлось самому доделывать: я накручивал гайку и обтачивал под наружный диаметр. Резьба на штоке не до конца, нужно будет сверлом снять немного внутренней резьбы на гайке. "ПАЦАН СКАЗАЛ - ПАЦАН СДЕЛАЛ" Недоработки нехрен продавать.
Достоинства: покатаюсь напишу
Недостатки: 1362грн+работа токаря+затраченное время на доработку
Аналогичная ситуация переходник на шток болтается,вопрос к магазину за что мы платим??Напишите сразу что нормальных переходников нет,так как тот кто точит или тот кто замерял кто то из них дебил.
Купил тут стойки с переходниками, снял стойку с машины, сматерился и прикрутил обратно, оказалось стоят родные делфи, а они не разборные, пришлось заказывать корпуса 1102-2905005-11 в них не подходят данные переходники (сами вкладыши подходят), плюс переходник который одевается под опорный подшипник сделан не правильно, он болтается на штоке, в опорном нет, на штоке да, там диаметр внутренний 12 мм, наружный 14,5 мм, буду перетачивать у токаря....
втулки пришлось обточить. чтоб открутить верхнюю гайку сделал ключ на17 и без проблем сорвал сначала верхнюю гайку, снял стойку поменял вставку иииии...на каябе оказалось верхняя гайка под ключ на 19 :( итог замена стоек 20 мин Поиск и изготовление ключа - полдня Но оно того стоит
Купил полгода назад(у вас в магазине), с переходниками проблем не было,установил.
После 8000км правый не держыт вопще болтается как ***, левый еще покатается недолго(
Прокоментируйте...
может пружина просела?
Максим Я, Максим, проблема может быть в отпущенной верхней гайке корпуса амортизатора. У меня такое было. Пришлось приварить гайку к корпусу.
Максим Я, Маловероятно что пружина виновата. 8000 это слишком мало для каябы, возможно яму "хорошую" поймали либо раскрутилось что то.
Спасибо магазину! Всё прекрасно подошло, после 1000 км пробега полёт нормальный, ничто нигде не стучит. Дорогу держат отлично. Всем рекомендую!!!
Продали переходников несколько тысяч, никто не жаловался. Корпус амортизатора заводской? Да, корпус заводской! А как Вы объясните, что один переходник подошёл!? Никто не жаловался - стандартный ответ продавца. Жаль, что не было возможности приехать и Вам всё показать. Тогда Вы наверное говорили-бы это первый раз такое, до этого всё было нормально. Через несколько дней после замены амортизаторов я поехал на развал возле кафе . Мастер сказал, что у него была такая же ситуация и покупал он у Вас.Так, что никто не жаловался зависит от человека. А я не хочу, чтобы меня обманывали, за мои же деньги.И вашему токарю желаю, чтобы ему в магазине продали некачественную вещь и говорили, что этого у них никогда не было, вместо извинения!
Александр Н, Точно таже ситуация увидев" эти " переходники обнял и плакал кривыми ручками да ладошками на ружу точили товарищи короче перемерил дал чертёж правильному токарю а те правильные с комплекта висят как наглядное пособие в ряду таких же изделий
Продали переходников несколько тысяч, никто не жаловался. Корпус амортизатора заводской?
Хочу поделиться опытом покупки вставок Каяба с переходниками на Таврию. К персоналу по обслуживанию претензий нет.К самим вставкам пока тоже, ещё не опробовал. Но к переходникам, а вернее к тому кто их изготавливал, огромная претензия. Из четырёх переходников размерам соответствовал только один большой.Пришлось делать приспособление и стачивать эти 0,5 мм. На маленьких втулках тоже.Представьте какие эпитеты были высказаны в адрес изготовителя этих переходников в течении нескольких часов, пока эти переходники были подогнаны по размеру. Приехать заменить не было возможности и не факт, что другие были бы лучше.Я даже сделал фото большой втулки, что она не соответствует размеру. Люди! Если будете покупать вставки с переходниками обязательно проверяйте их, а не доверяйте!!! Иначе будете мучаться,как я. Когда я звонил сюда никто даже не извинился, не говоря уже о компенсации!!! Делайте выводы!!!
Привет Всем!Поставил себе вставки работают отлично!Но через 300 км с одной стороны начал стучать!Проблема была в том что переходника может не хватить затянуть гайку!Подложил шайбу и нормально затянул!!!
Добрый день, подскажите пожалуйста в амортизатор АГАТ синий данные вкладыши станут или нет?
Сегодня получил посылку, комплектность полная. Спасибо! Как установлю отпишусь.
Добрый день аль ночь вопрос такой у меня те гайки верхние на стойку которые шли в комплекте с патронами большего диаметра в принципе я и старыми затянул патрон-вставку но вопрос все же ждет ответа.
Олег Ч, Цитата с описания"шайбы и гайка на корпус амортизатора не понадобятся,".
(17 отзывов)