Нет товаров
КАТАЛОГ
Диск сцепления ведомый и диск сцепления нажимной (корзина), а так же комплекты сцепления. Без выжимного. Для всех моделей Ланос Дэу, Шевроле и ЗАЗ.
Для 1.5 и 1.6 разное.
Для 1.4 с мелитопольским мотором устанавливалось два вида сцепления, стандартное с Ланос 1.5 л и уменьшенное на 10 мм, определить до разборки нельзя, после разборки посмотрите на маховике отлитый каталожный номер, если в конце "тире 20", у Вас стандартное сцепление с 1.5.
Диск сцепления и корзина на Daewoo Lanos (Дэу Ланос) | Цена |
---|---|
Диск сцепления и корзина Valeo (Корея) 1.5 | 2 775 грн |
Болт корзины сцепления GM | 19 грн |
Диск сцепления и корзина Valeo 1.6 | 3 509 грн |
Диск сцепления Valeo 1.5 | 1 177 грн |
Диск сцепления и корзина Luk 1.5 | 5 688 грн |
На 1.6 Авео стал без проблем. Мягче чем родной..
Достоинства: Хорошо
Недостатки: Нет
Нубира J100 1.6 установил работает,педаль мягкая
Недостатки: Не обнаружил
На нубира 1.6 подошло, хотя до этого стояло сцепление поменьше размером
Достоинства: Работает
Авео1,6 шанхай подошло идеально,
Достоинства: Качество,Цена,
Недостатки: Нет
Поставив на Ланос 1.4 з двигуном МеМз317 стало без проблем, номер на маховіку не дивився. Рідне зчеплення з заводу було фірми Zaset. Валео дуже м'яке перший час прийшлось знову прилаштовуватись до педалі бо не так відчувається де схоплює зчеплення. Стосовно якості виконання перше, що кидається в очі це товщина робочого слою самого диску зчеплення, у порівнянні з рідним від Zaset то валео значно тонший не знаю скільки виходить. Вижимний відшипник з металлу але трішки меньше за рідний, рідний був від NSK.
Достоинства: Ціна
Недостатки: Товщіна робочої поверхні диску зчепелення
(29 отзывов)