Нет товаров
КАТАЛОГ
Радиатор печки (отопителя) одинаковый для Ланос, Сенс, с кондиционером и без, 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6. Отличий по году выпуска и моделям также нет (ЗАЗ, Део, Шевроле).
Важно! Ниже, после списка запчастей, подробная информация про диагностику радиатора, промывке, замене и выбора производителя.
Все радиаторы печки Ланос имеют одинаковую конструкцию вне зависимости от года выпуска авто и типа кузова. На Daewoo Lanos можно установить радиатор любого бренда.
По сути, радиатор печки Daewoo Lanos – это теплообменник. В него поступает тепло, выработанное двигателем автомобиля. Через этот узел теплый воздух поступает в салон автомобиля. Таким образом, деталь отвечает за обогрев внутри авто. Ее основная и единственная функция – нагрев воздуха. Если этого не происходит, значит, в системе есть неисправность. При выборе детали нужно определиться, действительно ли проблема в этой части системы отопления.
Иногда наши клиенты звонят с упреком - заменил радиатор, а печка всё равно не греет. Поэтому пару слов о диагностике. От простого к сложному.
Главный признак неисправности – плохой обогрев салона. В него поступает холодный или слегка нагретый воздух. Причины:
Сам мотор прогревается? Смотрим температуру на щитке приборов. Если с температурой ок, смотрим следующий пункт. Если не прогревается, то проблемы с термостатом и только с термостатом, больше никаких вариантов.
Шланги на печку горячие? Если нет, вариантов два - забит радиатор печки или проблемы с системой охлаждения. Как вариант, снять шланги с радиатора и закольцевать их между собой через трубку, если шланги прогреются, виноват радиатор, если нет - проблема в общей системе охлаждения, с такой проблемой лучше на СТО, проблема может быть редкой и плохо диагностируемой. Для примера очень редкий случай проблем с печкой - пробило прокладку под головку, система завоздушивается, нормальной циркуляции нет, мотор перегревается, а печка холодная. Еще раз - проблема очень редкая, приведена просто для примера.
Шланги горячие, радиатор горячий, но тепло не поступает. Проблема может быть в заслонках, повело корпус радиатора печки Ланос, в тросе от блока управления печкой и даже в самом блоке.
И если вы исключили все варианты и остаётся один - замена радиатора печки, то .. выдохните, его замена не простая штука.
На СТО предложат два варианта замены детали:
Со снятием торпеды. Замену можно выполнить самостоятельно. На работы потребуется 4-8 часов. Этот способ хорош тем, что в процессе снятия и установки нового радиатора можно оценить состояние заслонок и рычагов. При необходимости элементы можно сразу же заменить.
Без снятия. Нужен опыт, там проблема с защёлкой и множество работ в виде "голова под торпедой".
Промывка обычно даёт улучшение, но не сильно. Поэтому если печка греет, но хотелось бы лучше, можно попробовать промыть. Если с печки идёт еле теплый воздух, то не стоит пробовать, маловероятно что поможет. Ниже фото, часть сот забита и по ним нет вообще циркуляции, оцените, поможет ли промывка?
При выборе детали нужно учитывать различия в конструкции. Они касаются двух элементов – бачков и трубок. Рассмотрим каждый элемент по отдельности:
Бачки. Они бывают паяными и пластиковыми. Первый вариант стоит дороже, но он превосходит по качеству и сроку службы модели с пластиковыми боковыми бачками. Под бачок устанавливается резиновая прокладка. Затем она вулканизируется под трубки. Технология дешевая, однако эксплуатационный срок такого радиатора составляет 3-5 лет. Он сильно зависит от качества вулканизированной прокладки. Со временем прокладка "ссыхается" и растрескивается, из-за чего появляется течь.
Трубки. Они делятся на два типа – сборные и паяные. Первые модели представляют собой обычные трубки с тонкими листами – сотами. Паяная трубка сама по себе плоская. Она припаяна к боковым бачкам и сотам. Среди плюсов сборной трубки стоит отметить устойчивость к загрязнениям и невысокую цену. У паяной трубки лучше теплоотдача. Она прослужит дольше. Соответственно, и стоимость такой модели выше. Достоинства сборной конструкции - меньшая цена и большая стойкость к загрязнению (сечение трубки больше). Внешне, сборные от паянных отличаются существенно, для примера паянные - GM, Euroex, GSP Auto, HDC, Лузар. Сборные Nissens, NRF, АМЗ. Просто посмотрите на фото как выглядят трубки, и внешнюю разницу сразу поймёте.
Производитель может сильно экономить на материалах и визуально это очень сложно отличить. Например на китайских радиаторах используется очень низкокачественный алюминий, он хуже проводит тепло и после пары лет может дать микротрещину, материал просто не выдерживает постоянной смены режима "тепло-холод". Для примера у бренда "GSP Auto" паянный бачок и паянные трубки, но будет не очень хорошо греть и прослужит не долго.
В оригинале (то, что стояло с завода), GM, бачок и трубки паянные.
Среди паянных лучший по качеству, долговечности и отдаче тепла - GM. HDC увереный середнячок. Лузар просто середнячок, на "3-". А вот GSP Auto не рекомендуем. Среди сборных неплохого качества Nissens. А АМЗ совсем "никакой".
Радиатор печки Ланос | Цена |
---|---|
Радиатор печки Ланос Сенс Nissens | 1 124 грн |
Радиатор печки Ланос Сенс NRF | 1 225 грн |
Скоба крепления радиатора печки Ланос Нубира GM | 55 грн |
Радиатор печки Ланос Сенс Лузар | 955 грн |
Радиатор печки Ланос Сенс Euroex | 612 грн |
Провернувся один із патрубків, тепер потрібно знову знімати торпеду...
День роботи на смарку.
Якість дуже погана, патрубки погано пропаяні. Сот менше чим в заводському
Достоинства: Немає
Недостатки: Якість
Добрый день.Подскажите этот радиатор цельнолитой алюминиевый?
По ширине намного меньший, чем оригинал.
Достоинства: Качеством и доставкой доволен.
Недостатки: Меньше сот чем на оригинале
Сенс 2005,польський кузов. Відносно рідного - вигін трубок під іншим кутом, відповідно радіатор не може стати напосадкове місце всієй площиной. Треба підмощувати ущільнювач або сілікон , щоб компенсувати той недолик. Міжосьова відстань між трубками меньша, тому під піджімну скобу треба мостити, щоб не перетерло знутри і ущільнювала з іншого боку. Трубок і ребер значно менш ніж в орігінала, але перетин більший. Гріє задовільно. ,PS: якісно встановити без зняття печки не можливо.
Достоинства: Ціна
Греет не плохо каналы как карандаш не забёт.розмером меньше родной.скоба не стаёт,притянул стяжками радиатор к корпусу.сплена мало обклеить шумкой.греет достойно
Достоинства: Цена качество
Недостатки: Размер меньше.нужно колхозить
(12 отзывов)