Нет товаров
КАТАЛОГ
Передняя подвеска у Sportage четвёртого поколения выполнена по классической схеме MacPherson. Это означает, что стойка амортизатора напрямую соединяет ступицу с кузовом и работает как несущий и направляющий элемент. В верхней части этой конструкции расположена опора, которая не только гасит колебания, но и позволяет стойке вращаться при повороте рулевого колеса.
В её состав входит:
Опора фиксируется к кузову с помощью нескольких болтов, а внутри соединяется с штоком амортизатора. Весь элемент рассчитан на осевую нагрузку и работает под постоянным усилием от пружины и массы автомобиля.
Задняя подвеска построена на многорычажной архитектуре. В ней амортизаторы и пружины установлены раздельно, поэтому опора заднего амортизатора имеет упрощённую функцию: она соединяет шток амортизатора с кузовом и компенсирует передаваемые вибрации. Подшипников в конструкции не предусмотрено, так как никаких вращательных движений эта часть не испытывает.
Опора заднего амортизатора представляет собой:
Такой компонент работает преимущественно на сжатие и растяжение при работе подвески, без восприятия пружинного давления.
Сравнительная таблица опор Kia Sportage 4:
Параметр | Передняя опора | Задняя опора |
---|---|---|
Тип подвески | MacPherson | Многорычажная |
Наличие подшипника | Есть | Нет |
Участие в рулевом управлении | Да | Нет |
Контакт с пружиной | Да | Нет |
Основная нагрузка | Осевая и крутящая | Вертикальные колебания |
Сложность конструкции | Высокая | Средняя |
Опора верхняя амортизатора переднего и заднего на Kia Sportage 4 (Киа Спортейдж 4) (2015-2021) | Цена |
---|---|
Опора стойки амортизатора (ремкомплект) верхняя 54623-D4000 Mobis | 354 грн |
Опора стойки амортизатора 54610-D7000 Mobis | 1 824 грн |
Опора стойки амортизатора 54610-D7500 Mobis | 3 861 грн |
Опора стойки амортизатора 55330-D7000 Mobis | 3 001 грн |
Опора стойки амортизатора CTR | 760 грн |