Нет товаров
КАТАЛОГ
Тормозная система Kia Sportage первого поколения разработана по гидравлической схеме с вакуумным усилителем и разделением контуров на переднюю и заднюю ось. Конструкция обеспечивает стабильное замедление автомобиля в любых дорожных условиях и отвечает требованиям безопасности.
Передние колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами. Диски изготовлены из чугуна с повышенной теплопроводностью. Суппорты имеют плавающую конструкцию и один рабочий поршень. Направляющие суппорта требуют регулярной очистки и смазки. Для обеспечения равномерного износа колодок важно контролировать состояние пыльников и отсутствие коррозии на рабочих поверхностях.
На задней оси применяются барабанные тормозные механизмы с автоматической регулировкой зазора. Колодки фиксируются пружинами и направляющими штифтами. Барабан изготовлен из литого чугуна и имеет высокую износостойкость. При обслуживании необходимо проверять состояние уплотнительных колец и рабочей поверхности барабана на наличие перегрева и трещин.
Главный тормозной цилиндр двухсекционный и имеет независимые контуры. Он соединен с бачком для тормозной жидкости изготовленным из полупрозрачного пластика для визуального контроля уровня. При утечке жидкости или снижении давления срабатывает контрольный индикатор на панели приборов.
Вакуумный усилитель увеличивает усилие на педали тормоза за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя. Мембрана усилителя изготовлена из армированной резины и рассчитана на длительную эксплуатацию. При повреждении мембраны или обратного клапана возможно снижение эффективности торможения.
Гидравлическая жидкость подается по металлическим трубкам и армированным резиновым шлангам. Шланги устойчивы к воздействию высоких температур и гидравлического давления. При техническом осмотре необходимо проверять герметичность соединений и отсутствие трещин в резине.
Стояночный тормоз имеет механический тросовый привод на задние тормозные механизмы. Регулировка троса осуществляется с помощью винтового механизма расположенного в центральной консоли. При износе колодок или растяжении троса эффективность стояночного тормоза снижается.
Для надежной работы тормозной системы Kia Sportage первого поколения необходимо:
Своевременное техническое обслуживание и использование качественных расходных материалов позволяют продлить срок службы компонентов тормозной системы и сохранить стабильную эффективность торможения.
Тормоза на Kia Sportage 1 (Киа Спортейдж 1) (1994-2004) | Цена |
---|---|
Монтажный комплект тормозных колодок (дисковый тормоз) BOSCH | 705 грн |
Монтажный комплект тормозных колодок BOSCH | 295 грн |
Трос стояночной тормозной системы ASHIKA | 721 грн |
Цилиндр тормозной задний A.B.S. | 461 грн |
Гайка троса стояночного тормоза 13396-06007K Mobis | 9 грн |