Из всех дорогих пыльников этот ходит дольше всех. Влияет на продолжительность по какой дороге ездишь. Если часто по шлаку, гравию или отсеву, то срок уменьшается, а то и рвет резину сразу.
Почитав отзывы купил пыльник Spidan. Перед установкой положил в морозилку вместе с китайским. Через час китайский немного гнулся, а Spidan стал как деревянный - не смог согнуть вообще. Как он будет ходить зимой? Наверное буду ставить КРТ.
Покупал в апреле 2018 г. сейчас февраль 2019г. Пробег 10 тис. км. Пыльник имеет такой же внешний вид как и при установке. Можно сказать что зиму уже пережил а это хороший показатель для современных пыльников. Рекомендую.
насколько я понял, ранее компания спидан делала полуоси, наружные шрусы и пыльники для таврий, присмотритесь возможно у вас стоят с завода именно они, у меня прошли 200 тыс. Но Спидан прекратили их производство. Это пыльник с похожей модели ситроен, разница Д1 на 1 мм больше, Д2 на 2 мм больше, высота на 4 мм больше, что не мешает его устанавливать, материал тот же.
"Чехол полуоси колёсный (наружный) Таврия Славута Сенс." - а внутренний чехол именно Spidan? Или он подходит и на внутренний и на наружный ШРУС? По качеству на сегодня, этот самый лучший?
Купував у вас 19.08.2017, сьогодні 24.04.2018 перевірив на ямі, з явились тріщини по внутрішнім складкам,але змазка ще не летить(перевіряв так: вивернув руль максимум вправо і вліво), тобто стуація схожа з коментарем вище:"Autofren не выдерживает зимы и тупо лопается по внутренним складкам". Обов язково відпишусь коли полетить змазка шрузу через цей мегаякісний пильник. Оцінку (зірочки) поки не готовий ставити. Пробіг зараз десь 7000-8000 км на пильнику цьому.
Олександр І, С пыльниками я раньше долго мучался до Spidan... Заказывал здесь в августе 2015 года, стоят на машине до сих пор - 3 года, 2 из них в режиме такси... За это время пришлось поменять гранату, брал dk, и принципиально не ставил новый пыльник из комплекта, оставил поезженный Spidan. И оказался прав... Редкий случай, когда б/у-шный пыльник пережил НОВУЮ гранату - начала клацать.
Действительно, самый лучший пыльник, проверено. Autofren не выдерживает зимы и тупо лопается по внутренним складкам, а за прочий Китай типа EuroEx, LSA я вообще молчу...
Низкое качество, хватило на год. Лучше что ставил, это кременчуг
Из всех дорогих пыльников этот ходит дольше всех. Влияет на продолжительность по какой дороге ездишь. Если часто по шлаку, гравию или отсеву, то срок уменьшается, а то и рвет резину сразу.
Почитав отзывы купил пыльник Spidan. Перед установкой положил в морозилку вместе с китайским. Через час китайский немного гнулся, а Spidan стал как деревянный - не смог согнуть вообще. Как он будет ходить зимой? Наверное буду ставить КРТ.
Покупал в апреле 2018 г. сейчас февраль 2019г. Пробег 10 тис. км. Пыльник имеет такой же внешний вид как и при установке. Можно сказать что зиму уже пережил а это хороший показатель для современных пыльников. Рекомендую.
насколько я понял, ранее компания спидан делала полуоси, наружные шрусы и пыльники для таврий, присмотритесь возможно у вас стоят с завода именно они, у меня прошли 200 тыс. Но Спидан прекратили их производство. Это пыльник с похожей модели ситроен, разница Д1 на 1 мм больше, Д2 на 2 мм больше, высота на 4 мм больше, что не мешает его устанавливать, материал тот же.
Достоинства: Оригинальное качество
Недостатки: незначительные разницы в размере.
"Чехол полуоси колёсный (наружный) Таврия Славута Сенс." - а внутренний чехол именно Spidan? Или он подходит и на внутренний и на наружный ШРУС? По качеству на сегодня, этот самый лучший?
Валерий Х, Внутренних Спидан нет. Они не взаимозаменяемы. Да, самый лучший.
Евгений П, Какой посоветуете по качеству "внутренний"? Есть на эти чехлы срок эксплуатации?
Валерий Х, Gumex или КРТ. Нет, только отзывы - примерно 2 или полтора года.
Евгений П, 1,5-2 года, независимо от пробега? Если я даже за это время наезжу 5000км, то всеравно пыльник под замену??
Купував у вас 19.08.2017, сьогодні 24.04.2018 перевірив на ямі, з явились тріщини по внутрішнім складкам,але змазка ще не летить(перевіряв так: вивернув руль максимум вправо і вліво), тобто стуація схожа з коментарем вище:"Autofren не выдерживает зимы и тупо лопается по внутренним складкам". Обов язково відпишусь коли полетить змазка шрузу через цей мегаякісний пильник. Оцінку (зірочки) поки не готовий ставити. Пробіг зараз десь 7000-8000 км на пильнику цьому.
Олександр І, С пыльниками я раньше долго мучался до Spidan... Заказывал здесь в августе 2015 года, стоят на машине до сих пор - 3 года, 2 из них в режиме такси... За это время пришлось поменять гранату, брал dk, и принципиально не ставил новый пыльник из комплекта, оставил поезженный Spidan. И оказался прав... Редкий случай, когда б/у-шный пыльник пережил НОВУЮ гранату - начала клацать.
заказ прийшов швидко з вигляду якісний товар але вказуйте що в коплет входить штопорне кільце бо заказав зайве ще одне
Достоинства: якість
пыльник подошел как родной !!!
Действительно, самый лучший пыльник, проверено. Autofren не выдерживает зимы и тупо лопается по внутренним складкам, а за прочий Китай типа EuroEx, LSA я вообще молчу...
Самый лучший комплект, который можна купить в Украине.
Какую смазку лучше использовать? Ту которая в комплекте или ШРУС Агринол с молибденом. Все куплено у Вас.
Игорь Ш, Всё равно, обе смазки качественные.
Все подошло на с Sens.