Никогда такого не было, и вот опять... ))) Оборвался трос, как всегда в городе на светофоре ))) Ну как оборвался? Тросик целый, но замялся верхний кожух (или заломился, на месте излома была дырка). Сцепление стало выжиматься хуже и хуже. Из шприца залил в трос немного моторного масла, кое как доехал до дома. Первый трос после обрыва заводского, использовался без смазки, второй с WD-40, третий с Хадо ШРУС. Без смазки - работает, но педаль быстро делается тугой, и обрыв не за горами. С ведешкой - педаль легче, но нужно постоянно доливать, что весьма не просто делать, забыл долить - жди обрыв. Консистентная смазка тоже работает, но не особо долго. Да и в трос лезть совсем не хочет, смазать ею удалось где то половину троса, после чего терпение кончилось, установил так, понадеявшись, что в процессе работы смазка распределится сама, но нет. В этот раз смешал Хадо шрус, графитку (ее не много нужно) и трансмиссионное синтетическое масло до сметанообразного состояния, смазал трос по всей длине, консистенция этому способствовала. Перед установкой троса, снял педаль сцепления и заменил смазку на оси и втулках. Гайку регулировки троса, смазал графиткой. Сейчас сцепление выжимается на столько легко, что работа троса совершенно не заметна, как будто оборвало ))) Посмотрим сколько выходит с этой бадягой... Но надежнее всего, всегда возить с собой запасной трос сцепления. Я вожу в ящике именно этот, работает дольше всех.
Иван Ж, Скрепит в месте соединения троса с педалью, там кольцо троса трётся о вал педали. У себя я то место смазал графикой и скрип полностью пропал. Ещё желательно перед установкой в сам трос залить какойто смазки.
За последние два года поменял 5 разных тросов. Один раз в неделю приходилось подтягивать. Скрипели все даже в смазке. В итоге рвались. Этот стоит два месяца и никаких изменений со дня покупки. Посмотрим скрлько простоит.
Достоинства: Не скрипит, не растягивается, смазан.
Это самый нормальный и самый долговечный трос. Перепробовано все, что имеется на рынке, только с этим минимальное количество проблем. У меня один трос держится примерно 40-50 тысяч километров. Самое главное - засунуть уплотнительную резинку между тросом и кузовом. Иначе все напрасно. Если поставить этот трос + комплект сцепления Valeo машина меняется до неузнаваемости, и потом садясь с другой не нужно будет напрягаться.
Достоинства: Долговечный, мягкий, не рвётся, нормально устанавливается
Недостатки: Отсутствия у Таврии сцепления с гидравлическим приводом
Никогда такого не было, и вот опять... ))) Оборвался трос, как всегда в городе на светофоре ))) Ну как оборвался? Тросик целый, но замялся верхний кожух (или заломился, на месте излома была дырка). Сцепление стало выжиматься хуже и хуже. Из шприца залил в трос немного моторного масла, кое как доехал до дома. Первый трос после обрыва заводского, использовался без смазки, второй с WD-40, третий с Хадо ШРУС. Без смазки - работает, но педаль быстро делается тугой, и обрыв не за горами. С ведешкой - педаль легче, но нужно постоянно доливать, что весьма не просто делать, забыл долить - жди обрыв. Консистентная смазка тоже работает, но не особо долго. Да и в трос лезть совсем не хочет, смазать ею удалось где то половину троса, после чего терпение кончилось, установил так, понадеявшись, что в процессе работы смазка распределится сама, но нет. В этот раз смешал Хадо шрус, графитку (ее не много нужно) и трансмиссионное синтетическое масло до сметанообразного состояния, смазал трос по всей длине, консистенция этому способствовала. Перед установкой троса, снял педаль сцепления и заменил смазку на оси и втулках. Гайку регулировки троса, смазал графиткой. Сейчас сцепление выжимается на столько легко, что работа троса совершенно не заметна, как будто оборвало ))) Посмотрим сколько выходит с этой бадягой... Но надежнее всего, всегда возить с собой запасной трос сцепления. Я вожу в ящике именно этот, работает дольше всех.
Купил тросс. Завод. К продавцам вопросов нет. Но тросс заскрипел через три дня эксплуатации.
Достоинства: Не нашёл.
Недостатки: Скрипит при нажатии педали.
Иван Ж, Скрепит в месте соединения троса с педалью, там кольцо троса трётся о вал педали. У себя я то место смазал графикой и скрип полностью пропал. Ещё желательно перед установкой в сам трос залить какойто смазки.
Заказал трос прислали совсем другой, не соответствует фото и не заводской, на другом сайте нашёл такой стоит 70гр.
Недостатки: не соответствует описанию.
Костя П, Тоже приехал какой-то черный без каких-либо опознавательных знаков АвтоЗАЗа.
Трос выполнен настолько четко, нет слов! Берите только завод! Не пожалеете все остальные производства как и качество не в трубу...
Достоинства: Качество
Недостатки: Просто нет
Стал как родной. Советую всем. Магазину +++
Достоинства: Быстро доставили.
Недостатки: Нету
Ранее на рынке приобрел трос, у которого через неделю треснул пластиковый упор.
Этот трос ходит уже третий месяц - нареканий нет.
Достоинства: Добротное качество
За последние два года поменял 5 разных тросов. Один раз в неделю приходилось подтягивать. Скрипели все даже в смазке. В итоге рвались. Этот стоит два месяца и никаких изменений со дня покупки. Посмотрим скрлько простоит.
Достоинства: Не скрипит, не растягивается, смазан.
Недостатки: Пока нет
Тросом задоволений, попередній, куплений на базарі був тугим, обірвався після року експлуатації. Шкодую що не замовив дві штуки. Дякую постачальнику.
покую тут ,уже третий трос , в среднем хватает на 20 тысяч
заводского троса с конвейера хватило на 69 тыс.
Достоинства: лучший из худших
Недостатки: лопается возле крепления к педале
Пробував троси різних виробників працювали від 1 місяця до 10 місяців Заводський відпрацював 3 роки
Достоинства: Оригінал
Недостатки: Немає
Это самый нормальный и самый долговечный трос. Перепробовано все, что имеется на рынке, только с этим минимальное количество проблем. У меня один трос держится примерно 40-50 тысяч километров. Самое главное - засунуть уплотнительную резинку между тросом и кузовом. Иначе все напрасно. Если поставить этот трос + комплект сцепления Valeo машина меняется до неузнаваемости, и потом садясь с другой не нужно будет напрягаться.
Достоинства: Долговечный, мягкий, не рвётся, нормально устанавливается
Недостатки: Отсутствия у Таврии сцепления с гидравлическим приводом
Роман Д, Гидравлический привод ставится.
На сколько Золекс хуже или лучше этого троса?
Евгений К, Золекс намного хуже.
Этот трос в пластиковой оплётке?
Денис К, Оплёткой это назвать наверно нельзя, правильней - канат троса залит полимером.
День добрый, когда будут в наличии ??
Виталий С, https://zapchastizaz.com.ua/articles/19_sms-inform-postuplenie