1.    Опора заднего амортизатора. Номер по GM для седана и хэтчбека – 96457360, для универсала – 96407217. Правая и левая опора одинаковая, на схеме 1 под номером 4.

2.   Гайки и болты заднего амортизатора. Гайка опоры (схема 1 позиция 3) 94515455, гайка штока амортизатора (схема 1 позиция 2) 94515419, гайка болта крепления амортизатора к кулаку (схема 1 позиция 12) 94515070, болт крепления амортизатора к кулаку (схема 1 позиция 11) 94500712.

Схема 1.

3.    Втулка стабилизатора заднего (схема 2). Обращаем Ваше внимание, что втулки с седана или хэтчбека отличаются от втулок  на Лачетти в кузове универсал. Втулка для седана и хэтчбека имеет номер – 96933805, втулка для универсала – 96933804. На задний стабилизатор устанавливается две втулки (на схеме 2 под номером 7).

4.    Сайлентблок задней поперечной тяги (второй) схема 2. Данный сайлентблок устанавливается на машину в количестве 6-ти штук. Для крепления поперечных передних тяг подвески нужно 2 сайлентблока (по одному на тягу, на схеме 2 под номером 28). Для крепления задних поперечных тяг необходимо 4 сайлентблока (по два на тягу, на схеме под номером 18). Номера по GM – 96550055 и 96550051.

5.    Сайлентблок задней поперечной тяги (первый). На автомобиль необходимо 2 штуки. Крепит переднюю поперечную тягу (по одному сайлентблоку на тягу, на схеме 2 под номером 27). Номер по GM – 96497058.

6.    Сайлентблоки задней продольной тяги задний и передний. Крепят заднюю продольную тягу к кузову(по два сайлентблока на тягу). Данные сайлентблоки отдельно GM не поставляет, только в сборе с задней продольной тягой, поэтому оригинального каталожного номера у них нет. На схеме 2 они изображены в сборе с задней продольной тягой под номером 14. Номера по замене для заднего сайлентблока  - 11925000 / 1311AAHAH5, номера по замене для переднего сайлентблока - 11629000 / 1311AARAH0.

7.    Болты задней продольной тяги и кронштейна. Болт крепления кронштейна тяги к кузову (на схеме 2 позиция 15) - 94500987. Болт крепления тяги к кронштейну (схема 2 "Болт тяги 1") отдельно не поставляется в запчасти (поставляется тяга в сборе с кронштейном), подходит болт заднего сайлентблока переднего рычага 94525639. Болт крепления тяги к кулаку (схема 2 "Болт тяги 2") тоже отдельно не поставляется и идёт только вместе с кулаком, болт специфический и ничего подобрать на замену не удалось, если болт вышел из строя, то только менять кулак.

8.    Для крепления сайлентблоков необходимо:
Болт задней поперечной тяги (развальный) Лачетти GM – 96966756 – 2шт., (на схеме 2 номер 45).
Гайка развального болта Лачетти GM – 94515417 – 2 шт., (на схеме 2 номер 47).
Шайба эксцентрик развального болта Лачетти GM – 96328505 – 2 шт., (на схеме 2 номер 46).
Болт задней поперечной тяги наружный Лачетти GM – 94501885 2 шт., (на схеме 2 номер 41).
Болт передней попереч. тяги задней подвески к кулаку Лачетти GM – 94500718 – 2шт., (на схеме 2 номер 52).
Болт подушки Авео Матиз и задней тяги Лачетти GM – 94500714 – 2 шт., (на схеме 2 номер 48).

Схема 2.