Нет товаров
КАТАЛОГ
Катушка (модуль) зажигания. Для всех моделей Шевроле Лачетти, всех годов и типов кузова.
Катушка для всех трёх типов мотора разные и не взаимозаменяемы.
Для мотора 1.6 катушка на 4 контакта, 2 на 1-й и 2-й цилиндр и 2 на 3-й и 4-й цилиндр, итого 4 контакта двумя отдельными колодками. Катушка называется "Катушка (модуль) зажигания 4-х (2+2) контактный Лачетти 1.6 [Бренд]".
Для мотора 1.8 старый тип катушка называется "Катушка (модуль) зажигания 3-х контактный [Бренд]".
Для мотора 1.8 LDA катушка называется "Катушка зажигания Лачетти 1.8 LDA [Бренд]".
Катушка (модуль) зажигания на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) | Цена |
---|---|
Катушка (модуль) зажигания 4-х (2+2) контактный Лачетти 1.6 DENSO | 1 971 грн |
Катушка (модуль) зажигания 3-х контактный EuroEx | 520 грн |
Катушка (модуль) зажигания 3-х контактный GM | 4 091 грн |
Катушка (модуль) зажигания 4-х (2+2) контактный Лачетти 1.6 Elprom-Elhovo | 586 грн |
Катушка зажигания Лачетти 1.8 LDA Elprom-Elhovo | 1 149 грн |
не хуже оригинальной, как и всех проблема была не в катушке, но оставил эту, полет нормальный
к катушке зажигания подходит идеально
Как у товарища ниже, машина дергалась на газу на бензине более менее норм. Менял свечи и катушку (брал на рынке чтоб быстрее) ничего не дало. Купленная на рынке катушка Морган моторс оказалась бракованная. Взял эту и уже пару тыщ накатал. Проблема ушла. Внешне похожа на родную.
Достоинства: Цена
Недостатки: Пока нет
Нормальная катушка, разницы между оригиналом не заметил. Но проблема была не в ней, а проводах. Если дергает без газа на первой передаче или просто на холостом ходу, подкиньте другие провода.
Получил, сравнил со стоявшим на машине оригиналом, пришел к выводу, что они полностью идентичные, вплоть до всех надписей. По идее это и есть катушка которой комплектуется машина с завода.
(1 отзывов)