Нет товаров
КАТАЛОГ
Трансмиссия Kia Sportage второго поколения сочетает в себе надежную механику и современные решения для передачи крутящего момента. Узлы и агрегаты, включая сцепление, коробку передач и полуоси, рассчитаны на эксплуатацию в различных дорожных условиях. Для корректной работы системы важно подбирать детали с учетом заводских параметров.
Конструкция сцепления включает усиленную корзину, ведомый диск с термостойким фрикционным покрытием и долговечный выжимной подшипник. Диаметр диска обычно составляет 230-240 мм, что позволяет эффективно передавать крутящий момент даже при полной загрузке автомобиля. Правильный выбор комплекта гарантирует плавный старт и отсутствие посторонних вибраций.
Второе поколение Sportage оснащалось как механическими, так и автоматическими коробками передач. Механические версии имеют пять ступеней, автоматические - четыре или шесть в зависимости от модификации. Использование оригинальных или качественных аналогов подшипников, сальников и уплотнителей продлевает срок службы узла и снижает риск утечек масла.
Полуоси передают вращение от коробки передач к ведущим колесам, а ШРУСы компенсируют углы при работе подвески. Для Kia Sportage 2 используются усиленные ШРУСы с защитой от попадания влаги и грязи. Пыльники из эластичного каучука сохраняют целостность даже при минусовых температурах.
Мы предлагаем проверенные запчасти трансмиссии для Kia Sportage 2 с гарантией совместимости и качества. Вся продукция проходит проверку перед отправкой, а доставка осуществляется по всей Украине в короткие сроки.
Сцепление и коробка на Kia Sportage 2 (Киа Спортейдж 2) (2004-2010) | Цена |
---|---|
Комплект сцепления SACHS | 5 431 грн |
Манжета (сальник) полуоси FEBEST | 189 грн |
Цилиндр сцепления рабочий A.B.S. | 427 грн |
Чехол полуоси (пыльник) приводного вала SKF | 353 грн |
Чехол полуоси (пыльник) приводного вала SKF | 409 грн |
Ставил на сонату с диском и корзиной, все подошло, все отлично. По сроку службу - сложно сказать, прошёл месяц, полет нормальный