Нет товаров
КАТАЛОГ
Рампа топливная отличается на Ланос 1.5 и 1.6. На 1.5 и 1.6 устанавливались рампы двух видов: стальная (нового образца) и алюминиевая (старого образца).
Форсунки на 1.5 и 1.6 разные. Форсунки на мотор 1.5 были старого образца (толстые) и нового образца (тонкие).
Регулятор давления топлива также бывает старого образца и нового образца на мотор 1.5. На 1.6 был одного вида. Подробнее про отличия старого образца от нового написано в описании каждого товара.
От регулятора давления топлива Ланос зависит работа двигателя. Также он влияет на производительность форсунок. Поэтому при малейшем подозрении на неисправность этого устройства необходимо провести диагностику. В противном случае может выйти из строя мотор, что приведет к более серьезному и дорогостоящему ремонту.
РДТ на Lanos различаются в зависимости от объема двигателя. На мотор 1.5 подходят устройства старого и нового образца. На двигатель 1.6 подходит только один тип РДТ. Подробнее можно узнать в описании товара.
РДТ на Lanos выпускают разные производители. Однако предпочтительнее выбрать оригинальные узлы. Их выпускает General Motors. Товары южнокорейского бренда – это гарантия качества и совместимости.
По сути, РДТ – это клапан с двумя камерами и пружиной, расположенной сзади. Деталь устанавливается на топливной рампе. На Дэу месторасположение незначительно различается в зависимости от модели. На Ланосе элемент расположен справа, а на Сенсе – слева.
Это устройство определяет интенсивность впрыска топлива. Также от элемента зависит количество горючего, поступающего в цилиндры ДВС. Горючее подается под давлением. При этом оно поступает в регулятор давления Ланос 1.5 или 1.6 с избытком. Перед элементом стоит задача сбрасывать лишнее горючее в «обратку» в бак и поддерживать его давление. На его показатели влияет режим работы мотора. Переизбыток топлива или повышенное давление может привести к серьезным поломкам, поэтому стоит внимательно относиться к состоянию этой детали.
Об отказе элемента свидетельствуют такие симптомы:
двигатель перестает набирать обороты;
невозможность развить полную мощность;
автомобиль глохнет.
Данные симптомы – косвенные, они возникают и при поломках других систем, поэтому целесообразно провести комплексную диагностику. Другие признаки:
сбои в работе ДВС на холостом ходу, он попросту глохнет;
снижение мощности;
повышенный расход горючего;
ухудшение отклика при нажатии на педаль газа;
рывки при попытках разогнать машину, аналогичная реакция при перегазовке, также возникают провалы;
дергание машины;
плохой разгон и отсутствие набора оборотов;
проблемы с запуском ДВС.
Аналогичные симптомы возникают при поломках бензонасоса, поэтому необходимо вместе РДТ проверить и этот узел.
Самый уязвимый элемент регулятора давления на Ланос 1.6 и 1.5 – пружина. Она становится менее прочной, из-за чего топливо преждевременно отправляется в «обратку». Кроме того, ослабленная пружина приводит к нагнетанию недостаточного давления. Двигатель ощущает недостаток горючего, поэтому возникают сбои в его работе. Другая причина неисправности РДТ на Ланос – закупорка. Также сбои в работе возникают из-за нарушения герметичности мембраны и заклинивания клапана.
Для проверки детали необходим манометр. С его помощью измеряется давление горючего в системе. Манометр нужно подключить к топливной магистрали, после чего заводится двигатель. Показатели давления необходимо посмотреть в сводной таблице. Ее можно найти в интернете. Затем измерение проводится при отсоединенной вакуумной трубке. При этом давление должно повышаться. Если его показатели не меняются, то элемент требует замены. Ее можно выполнить самостоятельно:
снимите со штуцера шланг;
отсоедините винты крепления;
снимите с рампы РДТ;
далее отсоединяется уплотнительное кольцо, его также стоит заменить на новое;
отсоедините фиксатор.
Перед установкой нового РДТ на Ланос нужно смазать его маслом.
Рампа топливная, форсунки, регулятор давления на Daewoo Lanos (Дэу Ланос) | Цена |
---|---|
Кольцо форсунки уплотнительное верхнее GM | 42 грн |
Кольцо форсунки уплотнительное нижнее на толстую форс. Awel | 2 грн |
Кольцо форсунки уплотнительное нижнее на тонкую форс. GM | 53 грн |
Кольцо форсунки уплотнительное нижнее на толстую форс. GM | 55 грн |
Колодка (разъём) форсунки тонкой Ланос Авео Лачетти Украина | 45 грн |
Купив чотири, дві з них льють у статиці.
Достоинства: дешеві
Недостатки: неякісні
Резина очень эластичная в отличие от аналогов. Купил, поставил и думать забыл. Спасибо ребятам за оперативность.
Достоинства: Качество
Недостатки: Нет
Встановив...зайшли дуже легко.перевірив димом-не пропускають.форсунка делфі.хотілось би трохи щільніше
Стали як рідні, орігінал це завжди якість.
Холостий хід став дуже рівний, форсунки не стукають
Достоинства: Орігінал
Недостатки: Немає
Кольца сели нормально, если это оригинал то должны ходить долго , а не сохнуть,
(9 отзывов)