Немає товарів
КАТАЛОГ
Насос паливний (бензонасос) низького тиску EuroEx
Отримувач: :
* Обов'язкові поля
або Відміна
Работоспособность насоса-100%
Да,выход не обозначен-выход позле контактной группы.
Ставим два фильтра,до насоса и после насоса.
Заказывал по отдельности,насос,фильтры,шланг Gates ,колодку под реле,реле и предохронитель навесной(почитав отзывы за жгут проводов к электробензонасосу-не стал брать комплектом,решил паять...)
Какие проблемы/решения могут возникнуть при монтаже :
Я монтировал на штатное место "крана печки",так как кран печки у меня стоит с газели-электро.Стало в стандарте -отлично.
После того,как был закреплён электронасос,в комфортное место,собрал схему-проверил.ОК.
Снимаем патрубки и меняем их-не задумываесь.Gates приятнее,гибкий,более прочный...
При смене патрубка основной магистрали-не забываем после полного монтажа получать мех.насосом при включенном и работающем насосе подкачать быстренько бенз.
Это можно сделать уже обрезав конечный шланг-насос-фильтр-шланг подачи на карбюратор...главное чтоб клапан в самом насосе уже был в рабочем состоянии.ОК.
Далее возможно может появиться проблема с поплавками в камере.У меня залило бенз в "крышку карбюратора" и бенз начал выплёскиваться наружу...Решение-стандартный размер от поплавка к прокладке 4.5 - делаем чуть больше зазор на 5.5 и ровняем поплавки.ОК.
Собираем все в кучу.
Не забываем про болтик "качества смеси" внизу...
Жиклёры у меня стоят меньше чем по заводу-их даже не трогал ...По компрессии насос норм,как указано производителем...на 12-13В чуть меньше-холодный запуск,на 14в стабильная работа -прогретый агрегат.Как многие пишут- насос греется -нет,абсолютно холодный...Насосом доволен более чем, так как других не было в наличии...Правильность монтажа и сборки всегда играет роль.
По шумности-под капотом при заведённом дрыгателе-не слышно вообще,при подкачке бензина-шум примерно как от 5-6 пчёл,не роя...
Ещё не успел поставить, но имейте ввиду, что штуцера на нем не 8мм. То есть Шланг с подачи не подходит. Собственно, из-за этого сегодня и не получилось поставить. Позже отзыв дополню, когда поставлю и покатаюсь
Купил как запасной. В комплекте шли хомуты: два для шлангов и один для корпуса насоса. На вид все очень достойно. Ставить пока не пробовал.
Проработал 2 недели и здох
Установил обратный клапан, но всё равно не качает бензин из бака, сильно греется
Установил на месте штатного насоса через алюминевый уголок. Пока отлично работает. Поскольку есть ГБО, подключал вместо топливного реле. Не скажу что шумноват (на фоне работы двигателя Славуты). Пока проехал с ним 10 км.
Переваги: Наконец-то не течет масло через прокладку обычного насоса
Недоліки: Нет никакой документации по установке.
Магазин Запчастини ЗАЗ пропонує доставку Насос паливний (бензонасос) низького тиску EuroEx з номером EXP-01171 по всій Україні. У каталозі представлені деталі від оригінального виробника General Motors і сторонніх брендів. Різниця між ними в ціні. Ми працюємо з перевіреними постачальниками. Всі деталі підходять для ремонту і сервісного обслуговування автомобілів вироблених на Запорізькому автомобілебудівному заводі з різним об'ємом двигуна.
Магазин Запчастини ЗАЗ має багатий досвід роботи.
Оригінальний код EXP-01171 повністю збігається з каталожними номером виробника Euroex.
Пошук деталей можна виконати за оригінальним кодом EXP-01171.
Оплата здійснюється різними способами – готівковим і безготівковим. Також доступна оплата на банківські карти Монобанк і ПриватБанк.
Доставка по Україні виконується різними поштовими службами. Є можливість самовивозу.
Якщо у вас виникли питання щодо Насос паливний (бензонасос) низького тиску EuroEx з номером EXP-01171, зв'яжіться з нашим консультантом.
При отриманні замовлення перевіряйте комплектацію товару Насос паливний (бензонасос) низького тиску EuroEx.
Перед монтажем запчастини перевірте оригінальний код EXP-01171.
Довіряйте установку деталей компетентним фахівцям.
На сайті магазина Запчастини ЗАЗ зібрані всі деталі для ремонту автомобілів. Якщо не знайшли потрібну запчастину, зв'яжіться з нашим консультантом.
(7 відгуків)