Ланос Сенс

Клапан перепускний масляного фільтра в блоці GM - 94580569

Артикул 94580569  Підкатегорія Двигун
90 грн
Доставка
  • Нова Пошта
  • Делівері
Оплата
  • При отриманні товару (післяплата). Картою онлайн. Безготівковими на рахунок. Розстрочка від Приватбанк (до 24 місяців). Покупка частинами від Монобанк.
  • Покупка частинами від Монобанк
Опис

Клапан перепускний масляного фільтра в блоці GM.

Протидренажний клапан, встановлений у блок циліндрів біля посадкового місця масляного фільтра. Потрібен для того, щоб масло під час простою двигуна не стікало в масляний картер і при запуску двигуна швидше надходило до місця змащення. На моторах 1,8 (не LDA) і 2.0 л клапан встановлений в масляному насосі. На скріншоті з каталогу Ланос позиція 10. Старий номер 90136113.

Застосовність:

Ланос, Авео та Нексія - 1.5л і 1.6л.

Круз LXT 1.6л.

Лачетті 1.6л, 1.8л старий тип та 1.8л. тип LDA

Нубіра I-II 1.6л, 1,8 і 2.0л.

Такума 1.6л, 1.8л, 2.0л.

Еванда 2.0л.

Леганза 2,0 та 2,2 л

Виробництво GM, Корея.

Відгуки
Вадим П

Где должен стоять,двигатель 1.8лда?

Admin Z

Вадим П, Добавил скриншот с каталога Ланос, на LDA аналогично стоит.

Сергей Ш
Придбав товар

Менял его зимой всё нормально и лампочка теперь быстро тухнет. Китайских вроде бы не бывает только оригинал. Мой старый заклинил и в мороз разорвало масляный фильтр. Пружина в фильтре не сработала.

Admin Z

Сергей Ш, Редукционный клапан (сбрасывает лишнее давление) стоит в маслонасосе. Пружина в фильтре это защита от предельного загрязнения самого фильтра.

Анатолий Л

это пепепускной клапан, он стоит с боку от центрального отверстия, куда подаеться чистое отфильтрованое масло, так вот, в фильтрах ланос нету перепескного клапана в фильтре, вот для этого его сделали! не так ли!?

Admin Z

Анатолий Л, Да, всё верно.

Анатолий Л

Admin Za, Например у меня лампа давления гаснет после 1,1.5 секунд после пуска, тоесть масло стекает, и при пуске стучат гидрокомпенсаторы

Анатолий Л

Admin Za, А вообще есть ли в блоке обратный клапан!? Что бы масло не стекло в картер?! Потому что в Фильтрах его нету, смотрел ваш обзор фильтров, и там только в фильтре Hola есть обратный клапан

Admin Z

Анатолий Л, Цитат с описания "Нужен для того, чтоб масло во время простоя двигателя не стекало в масляный картер и при запуске двигателя быстрей поступало в места смазки."

Анатолий Л

Admin Za, это не правильная цитата, он в место перепускного клапана в фильтре, и отвечает за то что, если масло очень густое, при минусовой температуре, этот кланан открываеться и пускает масло на прямую без фильтра. изучите конструкцию масляной системы! тоесть там на под масляным фильтром два отверстия и штуцер куда накручиветься сам фильтр . в штуцере отверстие куда подаеться очиценое масло! а отверстие от куда роступает масло находиться сверху, а жтот клапан с права от этого штуцера! жаль фото не приложить! вы бы поняли меня!тоесть если масло очень густое и не можнт пройти через фильтр в его центр, создаеться давление и масло открывает этот клапан и поступает в это же центральное отверстие минуя фильтр!а вот если манину заглушить оно без припятственно стекает через центральный штуцер в картер! этот клапан ни при чем к тому что во время простоя масло не должно стекать!

Відгуки і коментарі можуть залишати тільки авторизовані відвідувачі

Якщо Ви вже зарєестровани - авторизуйтесь

* відмічені поля заповнюються обов'язково
Оцените товар:

Відгуки і коментарі можуть залишати тільки авторизовані відвідувачі

Якщо Ви вже зарєестровани - авторизуйтесь

* відмічені поля заповнюються обов'язково