поставил сэви пока тока200км проехал резина жестковатая машина стала жостче ,на дороге лудше держится ,ну а там посмотрим на скока хватит ,заказ делал в среду вечером отправка была в четверг в пятницу уже пришли магазу спасибо ,работаю с ним не впервый и не в последний раз )!
Могу с уверенностью заявить, что офоры-Говно! Причем с большой буквы. За нюансы с установкой говорить не буду, то ожидиемо и не удивительно. Не ожидаемо и еще как удивительно увидеть через 5тыс пробега вмятинки на капоте. А все потому, что новноопоры вылезли и упираються в капот! С завотскими отьездил лет шесть только я (когда ставились не вкурсе) и они так не вылезли.
Полная лажа.Сразу же после установки ....которая прошла не без матов начали подклинивать и выворачивать пружину а до недели времени начади стучать хуже заводских из 100 пробега... Одним словом дерьмл на палочке в красивой упаковке
Admin Za, спасибо за лояльность и понимание что деньги у станка на заводе просто так не платят, что бы их дарить барыгам с СЕВИ у которых не чести ни лица..Надеюсь кому то поможет сэкономить деньги и сделать правильный выбор
Начнем с того, что СЭВИ не производит верхних опор для Таврии. На Российском сайте я их не нашел. Ранее покупал здесь опоры, переделанные из 08. Опоры мне понравились. В комплекте шли резиновые заглушки красного цвета. Думаю те, что продают сейчас, не СЭВИ.
Купил и поставил в сентябре 2016 года через год (а у меня это 4-тыс. пробега ) подшипники сухие смазка сних вытекла, на одной из них подклинивает подшипник и в добавок стучат обе. стиль езды бережный и аккуратный. В коробке отсутствует гарантийный талон на два года. И где моя гарантия.
Переваги: неувидел
Недоліки: зря выброшенные деньги. Ходовая выходит очень дорогой с таким качеством.
день добрый всем!! Ребятам из магазина отдельный поклон и благодарность за работу. Теперь об опорах: кто ожидает от СЭВИ лексуса из славуты, то вынужден огорчить.. опоры стандартные и ничего нового от них нельзя ожидать. металл после переделки болгаркой под ЗАЗ даже не окрашен!!! мои стали хорошо, не скрипят и не болтались аж 10 тыскм. менял комплектом с синими амортизаторами. родные заводские детали у меня прошли 122тыс км и при этом дискомфорт был только на брусчатке. замена деталей оправдала надежды лишь на 40-50%. всем, кто прошел 100т.км и боле рекомендую эти опоры, они плотные в подшипниках и в отличии от заводских подшипники в них лучше зажаты(не 3 точки зажима , а 5 или 6 не помню точно), резина более жесткая , но не твердая(в любом случае ей не 10-15 лет, как машине , на которой катаетесь)
Покупал данные опоры в декабре 16 года, установил на пикап 10 года выпуска. Работа опор очень понравилась, очень заметно возросла устойчивость автомобиля на скорости и в поворотах, удивило то, что передняя подвеска стала гораздо лучше съедать ямы и при этом нет рысканья и сноса по сторонам. Машина стала спокойно себя вести на не очень ровной дороге с ямками на скорости 120км/ч, на заводских опорах я по таким дорогам мог ездить со скоростью не больше 90км/ч.
Из недостатков - шпильки не вареные, а запрессованные на шлицах и направленны не по центру, а немного вовнутрь опоры, но это легко исправляется даже руками. При установке на опору алюминиевая проставка не садится полностью, мешают края проставки выпуклые во внутрь с трёх сторон (со стороны проушин), нужно круглым напильником стачить по два миллиметра с каждой из трёх сторон, но достаточно только лишь по краю углов и проставка садится на корпус опоры. Из доработок кроме этих двух больше делать ничего не нужно.
Из минусов, вращение руля стало немного тяжелее из за более жёсткой резины у опоры, но зато возврат в центральное положение руля происходит лучше и быстрее. Эти минусы с лихвой перекрываются стабильностью поведения автомобиля при езде.
Горе это а не опоры. О проблемах которые достались мне вместе с этими опорами. Одна встала в стакан без проблема, вторая на отрез не влезала, пришлось подтачивать корпус опоры. Всё это из-за того что крепежные болты вставлены как попало и очень похамски. Корпус опоры будто зубилом вырублен. Вторая проблема в том что при закручивании гайки штока, опора начинает вращатся с легким подклиниванием, т.е. с подшипником уже что-то не так. Ну и после сборки всего и вся рулья вращается уже очень тяжело.
Переваги: Резиновый демпфер лучше чем у заводских.
Недоліки: Много проблем с установкой, плохие подшипники.
Максим Г, Как такового регламента по пробегу нет, всё очень сильно зависит от состояния дорог и стиля вождения. По нашим дорогам после 100 тыс пробега в большинстве случаев опоры надо менять.
Качество Сэви получше чем заводские опоры, даже если покупать и переделывать самостоятельно, то оно того стоит. Правда с одной стороны начала в опоре резина скрипеть при отрицательных температурах.
Поставил себе такие когда перебирал ходовую,качественно сделано,было 2 нюанса,1- нужно расточить проставки,а то они не ложатся полностью на корпус,небольшой болгаркой вопрос быстро решается и 2-болты которые вставлены в корпус не совпадали по дыркам в стакане,из за того что тот чуть ушел в лево другой может в право(это из за переделки),исправляется легко,немного выгибаете в нужную сторону.Перед тем как прикручивать на амортизационную стойку советую примерять совпадают ли болты крепления опорного подшипника и если что сразу подогнуть.
Руслан К, Во первых производителем. Во вторых, это опора переделанная (она изначальна предназначена на ВАЗ 2108).По качеству сложно сказать, в продаже они у нас недавно
поставил сэви пока тока200км проехал резина жестковатая машина стала жостче ,на дороге лудше держится ,ну а там посмотрим на скока хватит ,заказ делал в среду вечером отправка была в четверг в пятницу уже пришли магазу спасибо ,работаю с ним не впервый и не в последний раз )!
Переваги: резина жесткая подшипник вологдовский
Недоліки: пока нет будут напишу.
Могу с уверенностью заявить, что офоры-Говно! Причем с большой буквы. За нюансы с установкой говорить не буду, то ожидиемо и не удивительно. Не ожидаемо и еще как удивительно увидеть через 5тыс пробега вмятинки на капоте. А все потому, что новноопоры вылезли и упираються в капот! С завотскими отьездил лет шесть только я (когда ставились не вкурсе) и они так не вылезли.
Переваги: Та нету их
Недоліки: Описал выше
на даний час пробіг 8тис по Українських розбитих дорогах, є несуттєве просідання резини, а так все ОК
Полная лажа.Сразу же после установки ....которая прошла не без матов начали подклинивать и выворачивать пружину а до недели времени начади стучать хуже заводских из 100 пробега...
Одним словом дерьмл на палочке в красивой упаковке
Переваги: Не нашлось
Недоліки: Само наличие
Отзыв про опоры Севи на Таврии !!!
https://youtu.be/_X_Dw4LUxao
Переваги: нет
Недоліки: Сделанно с у четом что челоенк это тупое животное
Сергей К, Сергей, отзыв опубликовал, но в порядке исключения, слишком много матов на видео.
Admin Za, спасибо за лояльность и понимание что деньги у станка на заводе просто так не платят, что бы их дарить барыгам с СЕВИ у которых не чести ни лица..Надеюсь кому то поможет сэкономить деньги и сделать правильный выбор
Сергей К, Видео недоступно.
Начнем с того, что СЭВИ не производит верхних опор для Таврии. На Российском сайте я их не нашел. Ранее покупал здесь опоры, переделанные из 08. Опоры мне понравились. В комплекте шли резиновые заглушки красного цвета. Думаю те, что продают сейчас, не СЭВИ.
Павел Л, sevi.ru/produktsiya/sevi-ekspert/opora-stojki-perednej-podveski-zaz-1102-1103-1105-110550
Купил здесь, поставил взамен родных, которые отходили 150 тысяч , машина стала мягче, тише. Магазину спасибо.
Переваги: Посмотрим в эксплуатации.
Недоліки: Пока не увидел.
Пришло время задуматься о замене опор и выбор пал на эти или заводские.
Посоветуйте что выбрать и почему)
Заранее спасибо!
Виктор П, Лучше заводские, потомоу что меньше нареканий.
Купил и поставил в сентябре 2016 года через год (а у меня это 4-тыс. пробега ) подшипники сухие смазка сних вытекла, на одной из них подклинивает подшипник и в добавок стучат обе. стиль езды бережный и аккуратный. В коробке отсутствует гарантийный талон на два года. И где моя гарантия.
Переваги: неувидел
Недоліки: зря выброшенные деньги. Ходовая выходит очень дорогой с таким качеством.
Добрый день
Планируете покупать опоры стойки передней подвески "СЭВИ-ЭКСТРИМ" на ланос
Денис М, Да, уже завезли. В ближайшее время опубликуем на сайте.
день добрый всем!! Ребятам из магазина отдельный поклон и благодарность за работу.
Теперь об опорах:
кто ожидает от СЭВИ лексуса из славуты, то вынужден огорчить..
опоры стандартные и ничего нового от них нельзя ожидать.
металл после переделки болгаркой под ЗАЗ даже не окрашен!!!
мои стали хорошо, не скрипят и не болтались аж 10 тыскм.
менял комплектом с синими амортизаторами.
родные заводские детали у меня прошли 122тыс км и при этом дискомфорт был только на брусчатке. замена деталей оправдала надежды лишь на 40-50%.
всем, кто прошел 100т.км и боле рекомендую эти опоры, они плотные в подшипниках и в отличии от заводских подшипники в них лучше зажаты(не 3 точки зажима , а 5 или 6 не помню точно), резина более жесткая , но не твердая(в любом случае ей не 10-15 лет, как машине , на которой катаетесь)
Покупал данные опоры в декабре 16 года, установил на пикап 10 года выпуска.
Работа опор очень понравилась, очень заметно возросла устойчивость автомобиля на скорости и в поворотах, удивило то, что передняя подвеска стала гораздо лучше съедать ямы и при этом нет рысканья и сноса по сторонам. Машина стала спокойно себя вести на не очень ровной дороге с ямками на скорости 120км/ч, на заводских опорах я по таким дорогам мог ездить со скоростью не больше 90км/ч.
Из недостатков - шпильки не вареные, а запрессованные на шлицах и направленны не по центру, а немного вовнутрь опоры, но это легко исправляется даже руками. При установке на опору алюминиевая проставка не садится полностью, мешают края проставки выпуклые во внутрь с трёх сторон (со стороны проушин), нужно круглым напильником стачить по два миллиметра с каждой из трёх сторон, но достаточно только лишь по краю углов и проставка садится на корпус опоры. Из доработок кроме этих двух больше делать ничего не нужно.
Из минусов, вращение руля стало немного тяжелее из за более жёсткой резины у опоры, но зато возврат в центральное положение руля происходит лучше и быстрее. Эти минусы с лихвой перекрываются стабильностью поведения автомобиля при езде.
Горе это а не опоры. О проблемах которые достались мне вместе с этими опорами.
Одна встала в стакан без проблема, вторая на отрез не влезала, пришлось подтачивать корпус опоры. Всё это из-за того что крепежные болты вставлены как попало и очень похамски. Корпус опоры будто зубилом вырублен.
Вторая проблема в том что при закручивании гайки штока, опора начинает вращатся с легким подклиниванием, т.е. с подшипником уже что-то не так.
Ну и после сборки всего и вся рулья вращается уже очень тяжело.
Переваги: Резиновый демпфер лучше чем у заводских.
Недоліки: Много проблем с установкой, плохие подшипники.
Привет! Есть смысле ставить эти опоры, вместо родных, пробег 90тыс, Заз таврия пикап 2010г.в. ? Их нужно менять по регламенту?
Максим Г, Как такового регламента по пробегу нет, всё очень сильно зависит от состояния дорог и стиля вождения. По нашим дорогам после 100 тыс пробега в большинстве случаев опоры надо менять.
Качество Сэви получше чем заводские опоры, даже если покупать и переделывать самостоятельно, то оно того стоит. Правда с одной стороны начала в опоре резина скрипеть при отрицательных температурах.
Поставил себе такие когда перебирал ходовую,качественно сделано,было 2 нюанса,1- нужно расточить проставки,а то они не ложатся полностью на корпус,небольшой болгаркой вопрос быстро решается и 2-болты которые вставлены в корпус не совпадали по дыркам в стакане,из за того что тот чуть ушел в лево другой может в право(это из за переделки),исправляется легко,немного выгибаете в нужную сторону.Перед тем как прикручивать на амортизационную стойку советую примерять совпадают ли болты крепления опорного подшипника и если что сразу подогнуть.
Интересно,а может адаптированные от Приоры или от Ваз 2110 достанете,они не такие дубовые как сток оригинал или эти,люди хотят комфорт,с уважением.
Александр С, Пока только 2108.
яка ризниця ыз заводською опорою?Чим вони видоызняються?
Руслан К, Во первых производителем. Во вторых, это опора переделанная (она изначальна предназначена на ВАЗ 2108).По качеству сложно сказать, в продаже они у нас недавно