Благодарю за оперативную доставку. 27.06 доставлено, 29.06 под пиво с кумом проинсталировано. Перед установкой полностью разобрал, опрыскал литиевой смазкой, собрал. Уточнение по подключению: "Подключать не к кнопке, а к релюшке обогрева стекла к 87 контакту" (у меня был белый провод). После установки возникла необходимость доработки правого зеркала. Поступил, как порекомендовал zvirr@rambler.ru, за что ему благодарность. Переклепал пружинку с внутренней стороны на наружную без проставок. Всё стало на место и отрегулировалось под рост 170 идеально. Ещё раз благодарю. С ув. Александр.
Доработал правое зеркало путем изменения установки плоской пружины. Нужно снять алюминиевую заклепку и закрепить пружину над полкой с верху а не снизу как на заводе закрепили. В моем случае я еще подставил пластинку с текстолита толщиной 2 мм при этом самое максимальное положение зеркала не выходит за пределы борта. к стати не рекомендую пробывать слаживать зеркала пластмаса там хлюменькая и после первого слаживания у меня сломался зуб которые держит плоская пружина пришлось поять.
ІНФОРМАЦІЯ ДЛЯ ВИРОБНИКА ! Визначив найраціональніший метод усунення недоліку в конструкції правого дзеркала. В корпусі дзеркала є дві пружини, які відповідають за аварійне складання і розкладання та третя пружина- регулювання дзеркала.ТАК ОСЬ ПОТРІБНО ЗАМІНИТИ ПРУЖИНУ АВАРІЙНОГО СКЛАДАННЯ ДЗЕРКАЛА ( вона у вигляді полоски із зубцем приклепана до корпуса) НА ТАКУ Ж САМУ ПОЛОСКУ, ТІЛЬКИ НА 5 ММ ДОВШУ. Це дає змогу виставити правильно праве дзеркало та при необхідності регулювати його штатним важелем. Рацпропозицію дарую безкоштовно.
Якщо виробник виправить дефект правого дзеркала, то я готовий його прийняти на випробування ( встановити та всестороннє прокоментувати проведені зміни як для виробника так і покупців).З повагоюдо ВАС, Олександр
От і зробив те, про що писав Вам раніше, а саме:В теплому приміщенні відсунув пластиковий чохол із литого алюмінієвого корпуса (щоб не пошкодити) та наждаком зняв 2-2,5 мм (від середини до заду- від 0 до 2,5 мм навскоси ) для того, щоб наблизити навскоси загальний корпус дзеркала ( його задню частину ) до правої дверки.В передній частині між загальним корпусом та дверкою утворився зазор до 3-4 мм , який я заповнив ущільнювальною гумою. Раніше, коли я використовував тільки прокладки ( а не пиляв корпус ) той зазор мусив бути десь 5-5,5 мм. Одним словом дзеркало я поставив, але поганий осад від його якості залишився. Щоб таке дзеркало стало на своє місце нормально, без гемору, то треба вигинати нову праву дверку в місці його кріплення до середини в межах 5-10 градусів Не писав Вам на запчастини, щоб не робити антирекламу, хоча товар того вартий. З повагою, Ваш постійний клієнт Олександр.
Євгеній, доброго Вам дня. На Ваше прохання пишу про встановлення злощасного дзеркала...Вже закрадалась думка, що то мені попало таке браковане, що ніяк не можна припасувати,Встановив прокладку сферичної форми 1,5- 2 мм між зеркальним елементом з підігрівом (суто зеркалом) та корпусом-тримачем, поставив пружину та гайку на місце та закрив заглушкою, регулювання поліпшилось, але не настільки, щоби внормувати оглядовість ( показує тротуар, а корпус автомобіля не бачить ) Якщо підкласти товстішу прокладку, то зеркальний елемент вилізає із загального корпуса назовні ( це не захищає самого дзеркала та досить погано виглядає).Це не вирішує проблеми.
Чи є різниця між дзеркалами ЛЮКС та ЛЮКС з підігрівом ПО ВЕЛИЧИНІ ТА ПЛОЩІ САМОГО ДЗЕРКАЛА ? Та чи є надія усунути недоліки згадані в попередньому коменті №1 Суставов ? ДЯКУЮ.
Олександр Б, Площадь такая же. Проблемы с обзором только у людей с ростом более 180 см. Но и эта проблема легко решается подкладыванием шайб.Не путайте обзор и регулировку. Если проблема с регулировкой, снимите крышку на передней части корпуса зеркала (пластмассовая заглушка)и отрегулируйте гайку с пружиной, гайка может быть слишком сильно закручена и зеркало не регулируется.
Зеркала, как для Славуты - отличные. Возникла сложность с установкой правого зеркала(угол крепления зеркала к двери был практически 90 градусов, в следствии чего в самом крайнем положении не было видно края машины), но в нужном месте подложенная шайба исправила ситуацию.
Когда будут в наличии?
Евгений Б, В ближайшее время не будет
Подскажите пожалуйста, есть ли информация о появлении/наличии?
Алексей К, В ближайшее время не стоит ждать.
ети зеркала можно ожидать или нету смысла их ждать
Виталий Л, В ближайшее время не стоит ждать.
упс))) нашел про мощность в ветке про сам обогревательный елемент))) тогда и правда должно быть все нормально.
Спасибо за отзыв. Значит достаточно мощности у релюшки, что б выдержать и обогрев заднего стекла и зеркал? Не могу найти мощность самих зеркал)
когда ожидать появление и будут ли они вообще?
Віктор Б, Элемент подогрева производили в России, в связи с кризисом, производство остановлено. До зимы точно производить не будут.
Коли будуть в наявності?
Андрій З, https://zapchastizaz.com.ua/articles/19_sms-inform-postuplenie
Андрій З, Ожидается поступление в этот четверг.
alexander и zvirr - большое спасибо за развёрнутые отзывы.
Благодарю за оперативную доставку. 27.06 доставлено, 29.06 под пиво с кумом проинсталировано. Перед установкой полностью разобрал, опрыскал литиевой смазкой, собрал. Уточнение по подключению: "Подключать не к кнопке, а к релюшке обогрева стекла к 87 контакту" (у меня был белый провод). После установки возникла необходимость доработки правого зеркала. Поступил, как порекомендовал zvirr@rambler.ru, за что ему благодарность. Переклепал пружинку с внутренней стороны на наружную без проставок. Всё стало на место и отрегулировалось под рост 170 идеально. Ещё раз благодарю. С ув. Александр.
Доработал правое зеркало путем изменения установки плоской пружины. Нужно снять алюминиевую заклепку и закрепить пружину над полкой с верху а не снизу как на заводе закрепили. В моем случае я еще подставил пластинку с текстолита толщиной 2 мм при этом самое максимальное положение зеркала не выходит за пределы борта. к стати не рекомендую пробывать слаживать зеркала пластмаса там хлюменькая и после первого слаживания у меня сломался зуб которые держит плоская пружина пришлось поять.
Эти зеркала становятся в стандартные славутовские двери (1105 Дана 94г/в), пилить/сверлить металл кузова не нужно?
Someo R, Не нужно.
добрый вечер всем!подскажите,эти зеркала подойдут на 110247? заранее спасибо)
Алексей К, спасибо)) надо брать!!
Алексей К, Да.
ІНФОРМАЦІЯ ДЛЯ ВИРОБНИКА ! Визначив найраціональніший метод усунення недоліку в конструкції правого дзеркала. В корпусі дзеркала є дві пружини, які відповідають за аварійне складання і розкладання та третя пружина- регулювання дзеркала.ТАК ОСЬ ПОТРІБНО ЗАМІНИТИ ПРУЖИНУ АВАРІЙНОГО СКЛАДАННЯ ДЗЕРКАЛА ( вона у вигляді полоски із зубцем приклепана до корпуса) НА ТАКУ Ж САМУ ПОЛОСКУ, ТІЛЬКИ НА 5 ММ ДОВШУ. Це дає змогу виставити правильно праве дзеркало та при необхідності регулювати його штатним важелем. Рацпропозицію дарую безкоштовно.
Спасибо Александр, за развёрнутый ответ.
Якщо виробник виправить дефект правого дзеркала, то я готовий його прийняти на випробування ( встановити та всестороннє прокоментувати проведені зміни як для виробника так і покупців).З повагоюдо ВАС, Олександр
От і зробив те, про що писав Вам раніше, а саме:В теплому приміщенні відсунув пластиковий чохол із литого алюмінієвого корпуса (щоб не пошкодити) та наждаком зняв 2-2,5 мм (від середини до заду- від 0 до 2,5 мм навскоси ) для того, щоб наблизити навскоси загальний корпус дзеркала ( його задню частину ) до правої дверки.В передній частині між загальним корпусом та дверкою утворився зазор до 3-4 мм , який я заповнив ущільнювальною гумою. Раніше, коли я використовував тільки прокладки ( а не пиляв корпус ) той зазор мусив бути десь 5-5,5 мм. Одним словом дзеркало я поставив, але поганий осад від його якості залишився. Щоб таке дзеркало стало на своє місце нормально, без гемору, то треба вигинати нову праву дверку в місці його кріплення до середини в межах 5-10 градусів Не писав Вам на запчастини, щоб не робити антирекламу, хоча товар того вартий. З повагою, Ваш постійний клієнт Олександр.
Євгеній, доброго Вам дня. На Ваше прохання пишу про встановлення злощасного дзеркала...Вже закрадалась думка, що то мені попало таке браковане, що ніяк не можна припасувати,Встановив прокладку сферичної форми 1,5- 2 мм між зеркальним елементом з підігрівом (суто зеркалом) та корпусом-тримачем, поставив пружину та гайку на місце та закрив заглушкою, регулювання поліпшилось, але не настільки, щоби внормувати оглядовість ( показує тротуар, а корпус автомобіля не бачить ) Якщо підкласти товстішу прокладку, то зеркальний елемент вилізає із загального корпуса назовні ( це не захищає самого дзеркала та досить погано виглядає).Це не вирішує проблеми.
Чи є різниця між дзеркалами ЛЮКС та ЛЮКС з підігрівом ПО ВЕЛИЧИНІ ТА ПЛОЩІ САМОГО ДЗЕРКАЛА ? Та чи є надія усунути недоліки згадані в попередньому коменті №1 Суставов ? ДЯКУЮ.
Олександр Б, Площадь такая же. Проблемы с обзором только у людей с ростом более 180 см. Но и эта проблема легко решается подкладыванием шайб.Не путайте обзор и регулировку. Если проблема с регулировкой, снимите крышку на передней части корпуса зеркала (пластмассовая заглушка)и отрегулируйте гайку с пружиной, гайка может быть слишком сильно закручена и зеркало не регулируется.
Константин П, нифига она не решается. У меня 187см. В правое зеркало корпуса машины не видно - какие бы шайбы и прокладки не подкладывал.
Зеркала, как для Славуты - отличные. Возникла сложность с установкой правого зеркала(угол крепления зеркала к двери был практически 90 градусов, в следствии чего в самом крайнем положении не было видно края машины), но в нужном месте подложенная шайба исправила ситуацию.