Купил данный радиатор здесь.Стал с коробки на инжекторную славуту 2007 года без переделок.Рабочий патрубок на обратку правый (со стороны генератора или расширительного бочка).Две недели - полёт намана :)
Вы уж извините за назойливость, но я бы хотел уточнить ещё раз, без обид! :)Конкретно в этом товаре "Радиатор охлаждения карбюраторный АМЗ цена:473 грн" Какой рабочий штуцер обратки, правый или левй?
По разному - либо оба заглушенные, либо заглушенный только правый."Пробить" не совсем правильный термин, правильней просверлить, можно ручной дрелью, либо электрической на очень малых оборотах, осторожно, что бы не просверлить насквозь, сверлится очень легко.
Подскажите пожалуйста, как поступать с пароотводящими штуцерами в верхней части радиатора по бокам. Один из них нужно на "обратку" в бочёк расширительный выводить.Меня интересует, эти патрубки пробитые с упаковки или заглушенные?Как производитель предполагает их "пробивать" или глушить?
через полтора года оторвало с верху горловину под патрубок
Радиатор умер не родившись.Поставил.Проехал километров 30 и он потек.Га---но.
Купил данный радиатор здесь.Стал с коробки на инжекторную славуту 2007 года без переделок.Рабочий патрубок на обратку правый (со стороны генератора или расширительного бочка).Две недели - полёт намана :)
В разных партиях по разному. Прямо сейчас на складе радиаторы с двумя выводами, и оба не заглушены.
Вы уж извините за назойливость, но я бы хотел уточнить ещё раз, без обид! :)Конкретно в этом товаре "Радиатор охлаждения карбюраторный АМЗ цена:473 грн" Какой рабочий штуцер обратки, правый или левй?
Не важно, карбюраторный или инжекторный - по штуцерам под пароотводящий шланг на бачок, всё одинаковое.
Не могли бы вы ещё на этот вопрос ответить:)
Не важно, карбюраторный или инжекторный. Право-лево как вы сидите за рулём.
А в радиаторах инжекторных наоборот? Левый заглушенный, а правый рабочий (с коробки)?Лево/право со стороны водителя, правильно? 6)
По разному - либо оба заглушенные, либо заглушенный только правый."Пробить" не совсем правильный термин, правильней просверлить, можно ручной дрелью, либо электрической на очень малых оборотах, осторожно, что бы не просверлить насквозь, сверлится очень легко.
Подскажите пожалуйста, как поступать с пароотводящими штуцерами в верхней части радиатора по бокам. Один из них нужно на "обратку" в бочёк расширительный выводить.Меня интересует, эти патрубки пробитые с упаковки или заглушенные?Как производитель предполагает их "пробивать" или глушить?
Выглядит как пластмасса по бокам, это так?
Сергей Х, Да.