брал заводские, прожили 2 года, это примерно 15-20 тыс. км. те, что стояли с конвейера 2005г прожили 9 лет!!! вопрос... что это за завод???? какие тогда посоветуете брать? с остальными запчастями, взятыми тут вопросов пока не возникало. шаровые "кедр" очень даже хороши, на счет рулевых тяг, думаю что уже научились подделывать.
Eugeny Ru, Это всё тот же завод, всё с тем же качеством. Если быстро выходят из строя заводские, причины может быть две - износ посадочного места в тяге и качество дорог.
Нормальные
Поставив. все нормально.
Проблематично пресовать даже имея кондуктор по чертежам завода
Переваги: заводские
Недоліки: проблемная установка
День добрый.
появятся ли полиуретановые????
для отбойников очень хорош материал, чем сайлентблоки хуже, пускай запускают в производство!!
Eugeny Ru, Нет, не появятся, из-за специфики установки, они нормально туда не встанут, пробовали в порядке эксперимента.
брал заводские, прожили 2 года, это примерно 15-20 тыс. км.
те, что стояли с конвейера 2005г прожили 9 лет!!! вопрос... что это за завод????
какие тогда посоветуете брать?
с остальными запчастями, взятыми тут вопросов пока не возникало. шаровые "кедр" очень даже хороши, на счет рулевых тяг, думаю что уже научились подделывать.
Eugeny Ru, Это всё тот же завод, всё с тем же качеством. Если быстро выходят из строя заводские, причины может быть две - износ посадочного места в тяге и качество дорог.
Прошли 22 тыс,залюфтили вместе с рулевыми тягами "кедр" Замена производилась одновременно.
когда появятся?
когда будут в наличии?