На даний час від'їздив з ними 3,5 роки та 60 тис.км, міняв всі 4, вже з'явились дрібні тріщинки на зовнішніх пильниках. До зими вистачить точно, далі ризикувати не буду, заміню на такі ж. Напевно кращих немає.
Переваги: Краще за китайські
Недоліки: Ходять 3-4 роки, не вважаю, що це багато, проте, у декого і шруси не виходжують стільки
В общем и в частности. Я не обвиняю магаз в качестве... А оно у КрРТ упало. . Можете почитать мой б/ж с фото и кАментами. Магазину просьба отправить запрос на завод на предмет отсутствия маркировки на теле пыльников. Мне так и не ответили https://www.drive2.ru/l/573831546197246680/ https://www.drive2.ru/l/573934900290257892/ https://www.drive2.ru/l/574073163877452225/ Просьба опубликовать. Пусть завод исправляется. Пыльник не 3 копейки стоит и проблем и затрат от порванной резинки предостаточно
Переваги: Лучше, чем откровенный кЕтай. .
Недоліки: Не долговечны. Хотя бы 5 лет. .но нет - 2 года это предел
Олег Р, Прочёл инфу по вашим ссылкам. Пара дополнений. 1. КРТ работает по прежнему, всё них нормально. Насчёт паковать продукцию другого производителя или смены качества смеси могу сказать за упаковку, такое у них уже было, точный пример сальник полуоси на Ланос, раньше паковали корейский то ли POS, то ли KOS, сейчас сами делают. 2. Странное общение с КРТ. Мне приходилось их "мучать" вопросами, относительно сложными, впечатление о них - они профессионалы своего дела.
Лучших чехлов не встречал. Spidan растрескался через год, эти стоят уже третий и намека на трещины нет. Только не стоит ездить по высокой сухой траве. Материал очень эластичный и мягкий.
Переваги: Долговечны
Недоліки: Очень эластичные и мягкие, довольно легко можно повредить.
Константин П, На конвейер привода со шрусами в Сборе поставляла дочерняя испанская фирма-производитель от Спидан/Лоебро - Дженерал Рикамби. Отдельно ШРУС и пыльники в свободную продажу не поставлялись. Только диллерским центрам на случай гарантии. GLO никогда не была ни поставщиком ни производителем. Это перепаковщик. Да и фирмы такой давно нет. . Почему бы вам не заключить договор с Дженерал Рикамби на поставку ШРУС и не закрыть вопрос с не ликвидным товаром. Если конечно, интересно не просто торговать чем попало. . Могу подсказать человека, который знает контакты GR, он у них был и не раз.. да конкурент. .ну нам то пофиг, если на рынке будет выбор из продавцов. Цена не особо пугает за качественный товар.
Прошел 80тыс. за 4 года полет нормальный, буду менять шрусы и купил опять кременчук, за 15 лет на Зазе лучших не видел, рекомендую.
Переваги: Реально резина.
На даний час від'їздив з ними 3,5 роки та 60 тис.км, міняв всі 4, вже з'явились дрібні тріщинки на зовнішніх пильниках. До зими вистачить точно, далі ризикувати не буду, заміню на такі ж. Напевно кращих немає.
Переваги: Краще за китайські
Недоліки: Ходять 3-4 роки, не вважаю, що це багато, проте, у декого і шруси не виходжують стільки
В общем и в частности.
Я не обвиняю магаз в качестве...
А оно у КрРТ упало. .
Можете почитать мой б/ж с фото и кАментами.
Магазину просьба отправить запрос на завод на предмет отсутствия маркировки на теле пыльников. Мне так и не ответили
https://www.drive2.ru/l/573831546197246680/
https://www.drive2.ru/l/573934900290257892/
https://www.drive2.ru/l/574073163877452225/
Просьба опубликовать. Пусть завод исправляется. Пыльник не 3 копейки стоит и проблем и затрат от порванной резинки предостаточно
Переваги: Лучше, чем откровенный кЕтай. .
Недоліки: Не долговечны. Хотя бы 5 лет. .но нет - 2 года это предел
Олег Р, Прочёл инфу по вашим ссылкам. Пара дополнений. 1. КРТ работает по прежнему, всё них нормально. Насчёт паковать продукцию другого производителя или смены качества смеси могу сказать за упаковку, такое у них уже было, точный пример сальник полуоси на Ланос, раньше паковали корейский то ли POS, то ли KOS, сейчас сами делают. 2. Странное общение с КРТ. Мне приходилось их "мучать" вопросами, относительно сложными, впечатление о них - они профессионалы своего дела.
2 роки/70 тис.,
Один чуть почав пропускати.
Рекомендую.
Лучших чехлов не встречал. Spidan растрескался через год, эти стоят уже третий и намека на трещины нет. Только не стоит ездить по высокой сухой траве. Материал очень эластичный и мягкий.
Переваги: Долговечны
Недоліки: Очень эластичные и мягкие, довольно легко можно повредить.
Очень качественный чехол, поставил и забыл.
Стоят два года,претензий нет.
Переваги: Долговечные,стоят своих денег
Подскажите, смазка и хомуты есть в комплекте?
Андрей С, Нет.
Лучше из всех что пробывал, 3 г. не треснул и не слазит.
Отличный чехол советую!
Скажыте какие чехлы устанавливались на заводе,и есть ли они у вас в наличии?
Русллан Б, Спасибо за ответ
Русллан Б, Чехлы устанавливались немецкие Лебро (теперь называется Спидан), Итальянские GLO и испанские (название не помню, но не Автофрен. С выше перечисленного у нас есть только спидан https://zapchastizaz.com.ua/zapchasti-tavriya-slavuta/5543-chekhol-poluosi-kolyosnyj-spidan-0023065
Константин П, На конвейер привода со шрусами в Сборе поставляла дочерняя испанская фирма-производитель от Спидан/Лоебро - Дженерал Рикамби. Отдельно ШРУС и пыльники в свободную продажу не поставлялись. Только диллерским центрам на случай гарантии. GLO никогда не была ни поставщиком ни производителем. Это перепаковщик. Да и фирмы такой давно нет. . Почему бы вам не заключить договор с Дженерал Рикамби на поставку ШРУС и не закрыть вопрос с не ликвидным товаром. Если конечно, интересно не просто торговать чем попало. . Могу подсказать человека, который знает контакты GR, он у них был и не раз.. да конкурент. .ну нам то пофиг, если на рынке будет выбор из продавцов. Цена не особо пугает за качественный товар.
Олег Р, Интересует, напишите пожалуйста на info@zapchastizaz.com.ua