Вид у него конечно такой как в том анекдоте,шо пан сам склепав) авто заз чудит.Недавно брал себе тоже ролик,взял китайский АТ там хоть стопорное кольцо есть и даже колпачок)
В руководству по эксплуатации автомобилей таврия/славута обечайка ролика имеет другую форму.В ней (обечайке) имеется буртик, который служит упором для подшипника. С другой стороны подшипник в обечайке фиксируется стопорным кольцом.На фото всего этого нет.Вопрос: как же при такой конструкции обечайки может фиксироватся подшипник в осевом направлении?
Михаил Ц, Всё верно Вы пишите. В 2010 году ЗАЗ изменил конструкцию ролика. Буртик убрали и изменили материал, подшипник держится только за счёт натяга. Теперь при перегреве или подклинивании подшипник может "вывалится" из корпуса. Вот такие вот "улучшения" от ЗАЗа. Ролик заводской, не сомневайтесь.
Перед установкой аккуратно вскрыл подшипник - смазка есть! Ролик в упаковке весь в масле, так что имейте ввиду, что при транспортировке он может вам что-то немного запачкать. Как будет ходить - посмотрим. Перед этим брал АТ и польский какой-то - все недолговечное.
5000 и загудел...
Купив такий ролик та не повірив очам, що він заводський. Дуже груба обробка. Поставив старий, перевірений ( в нього люфту ще не було ).
Переваги: Не виявив
Недоліки: Груба обробка
Можна замінити 2 підшипника в рідному роліку - дешево, надійно, практично і просто. Продаються тут же.
Вид у него конечно такой как в том анекдоте,шо пан сам склепав) авто заз чудит.Недавно брал себе тоже ролик,взял китайский АТ там хоть стопорное кольцо есть и даже колпачок)
Плохой ролик. Отходил 3 000 и заклинил. Очень шумный, шумел с самого начала. Поставил старый ролик, все отлично. Раньше делали на славу.
Скажите, пожалуйста, подшипники какого бренда запрессованы в обечайку ролика?
Михаил Ц, Обычно ВПЗ, Вологда.
В руководству по эксплуатации автомобилей таврия/славута обечайка ролика имеет другую форму.В ней (обечайке) имеется буртик, который служит упором для подшипника. С другой стороны подшипник в обечайке фиксируется стопорным кольцом.На фото всего этого нет.Вопрос: как же при такой конструкции обечайки может фиксироватся подшипник в осевом направлении?
Михаил Ц, Всё верно Вы пишите. В 2010 году ЗАЗ изменил конструкцию ролика. Буртик убрали и изменили материал, подшипник держится только за счёт натяга. Теперь при перегреве или подклинивании подшипник может "вывалится" из корпуса. Вот такие вот "улучшения" от ЗАЗа. Ролик заводской, не сомневайтесь.
Перед установкой аккуратно вскрыл подшипник - смазка есть! Ролик в упаковке весь в масле, так что имейте ввиду, что при транспортировке он может вам что-то немного запачкать. Как будет ходить - посмотрим. Перед этим брал АТ и польский какой-то - все недолговечное.
Очень плохой ролик! Отработал 10000. Скрипел с самого начала. После снятия в подшипниках смазки не было.