Радиатор хороший, Да есть неудобство что штуцер не с правой, а левой стороны. Ничего страшного, ничего не докупал. Просто перепроложил шланг обратки, чтоб хватало нормально получилось.
Сейчас все производители выпускают радиаторы либо с левым расположением штуцера, либо с двумя заглушенными выводами..... Получил радиатор, осмотрел - пароотводящий штуцер с лева, справа обрезан по корпусу, а просил - правый.
Недоліки: нету варианта под "правый" (в нужном штуцере сделать отверстие)
Політ нормальний. Стоїть вже півроку.
Через півроку потік. Можливо не пощастило, або брак. Капіляр на трубці.
На таврию 99 г.в. отлично. И штуцер там где надо.
Радиатор хороший, Да есть неудобство что штуцер не с правой, а левой стороны. Ничего страшного, ничего не докупал. Просто перепроложил шланг обратки, чтоб хватало нормально получилось.
Переваги: Качество для нашего автопрома супер.
Недоліки: Это мы переживем.
Радиатор с левым штуцером. Пришлось затратиться на 90 грн. для покупки шланга. Поставил на машину, пока работает.
Светлана Щ, Какой именно шланг подошёл? Не могу найти подходящей длинны. Заранее спасибо
Сейчас все производители выпускают радиаторы либо с левым расположением штуцера, либо с двумя заглушенными выводами..... Получил радиатор, осмотрел - пароотводящий штуцер с лева, справа обрезан по корпусу, а просил - правый.
Недоліки: нету варианта под "правый" (в нужном штуцере сделать отверстие)
Хороший радиатор, уже год езджу нигде ни капельки)
Подскажите как ходит по сравнению с паяным ? Есть ли смысл экономить 150 грн и ставить сборный ?
Владимир Ш, Ходит дольше и теплоотвод лучше. Нет смысла экономить.
Подскажите в комплекте заглушка для радиатора (инжекторный мотор)есть?
Владимир Б, Да.