Покупкой не доволен , как только установил, немного прокапывал со стороны стопорного кольца . В итоге, проработал около 1200-300 км и сдох . Очень сильно гудит , двигатель троит, движение возможно на короткие дистанции , из-за того что перегревается , шестерни насоса трутся и перегревается, вот и звук сильный . Был в электрика . Говорит что я не первый с такими насосамы приезжают .
Насос Euroex - EXP-37001 был куплен 13.01.2021 2 недели как вышел из строя. Просто начал протекать по краям. Покупкой естественно не доволен. Не рекомендую!
Якщо все заржавіло, потрібно відразу замовляти шпильки кріплення захисного кожуха і бензонасоса. Вони оригінальні і в звичайному магазині їх немає. Відкрутити ржаві шпильки дуже важко. Якщо стоїть фаркоп, то залізти до бензонасоса і фільтра може бути майже не можливо. При установці бензину витекло майже 1 літр. Шланги потрібно затискати або кругрою паличкою заткнути.
Переваги: Безонасоз нормальний.
Недоліки: Напрямок потоку бензину не чіткий, чорний на чорному.
Втулить инжекторный насос на карбюратор можно и у меня он уже 3 года так работает. Для того, чтобы не переливало делается следующее: в системе топливоподачи устанавливается два металлических тройника. После насоса ставиться первый тройник с отводом меньшего диаметра, чем основной. Основной диаметр после первого тройника уходит в обратку через второй тройник, к которому также подключается обратка с карбюратора. Отвод с меньшим диаметром первого тройника подключается на вход к карбюратору. В итоге: основное давление насоса уходит в обратку (гоняет бензин по кругу), и через маленький отвод частично закидывает в карбюратор. Машинка работает как часики, никаких переливов, никаких проблем с иголкой.
Покупкой не доволен , как только установил, немного прокапывал со стороны стопорного кольца .
В итоге, проработал около 1200-300 км и сдох . Очень сильно гудит , двигатель троит, движение возможно на короткие дистанции , из-за того что перегревается , шестерни насоса трутся и перегревается, вот и звук сильный . Был в электрика . Говорит что я не первый с такими насосамы приезжают .
Недоліки: Сплошной недостаток .
Насос Euroex - EXP-37001 был куплен 13.01.2021
2 недели как вышел из строя. Просто начал протекать по краям.
Покупкой естественно не доволен.
Не рекомендую!
Недоліки: Не прослужил и пол года...
Прост в установке
Переваги: Тихий
Все ОК.
Все ок. Работает. Установил без проблем.
Насос нормальный,поставил без проблем,всё работает, благодарю за оперативность
Якщо все заржавіло, потрібно відразу замовляти шпильки кріплення захисного кожуха і бензонасоса. Вони оригінальні і в звичайному магазині їх немає. Відкрутити ржаві шпильки дуже важко. Якщо стоїть фаркоп, то залізти до бензонасоса і фільтра може бути майже не можливо. При установці бензину витекло майже 1 літр. Шланги потрібно затискати або кругрою паличкою заткнути.
Переваги: Безонасоз нормальний.
Недоліки: Напрямок потоку бензину не чіткий, чорний на чорному.
Петро Ш, Через півроку вийшов з ладу. Високої температури не любить.
Втулить инжекторный насос на карбюратор можно и у меня он уже 3 года так работает. Для того, чтобы не переливало делается следующее: в системе топливоподачи устанавливается два металлических тройника. После насоса ставиться первый тройник с отводом меньшего диаметра, чем основной. Основной диаметр после первого тройника уходит в обратку через второй тройник, к которому также подключается обратка с карбюратора. Отвод с меньшим диаметром первого тройника подключается на вход к карбюратору. В итоге: основное давление насоса уходит в обратку (гоняет бензин по кругу), и через маленький отвод частично закидывает в карбюратор. Машинка работает как часики, никаких переливов, никаких проблем с иголкой.
Можете подсказать(возможно есть опыт), какой бюджетный электронасос можно применить на карбюраторном двигателе?
Артем П, Это не подходит, у него высокое давление. Игла в карбюраторе быстро выйдет из строя.
Как втулить на карбюраторный двигатель и какие возможные последствия??
Іван Т, Никак, у него высокое давление. Игла на карбюраторе не выдержит.