Приобрел почти полтора месяца назад, установил месяц назад, накатал 1200 км. на этих дисках с колодками ТОМЕКС. Колодки не менял, остались со старых дисков, фланцы со времени покупки авто не менял. Первые 200 км тормозила отлично, без малейшего биения, просто супер, далее начались легкие толчки и чуть ощутимое биение в руль при торможении. Рулевая рейка сейчас бьет и не отрегулированная, грешу на нее, черезчур уж она сейчас расхлебана... Экстренное торможение на этих дисках выше всяких похвал. Буду крутить рейку, смотреть что будет дальше... Покупателям советую, пробовал и пиленгу и всякий дешевый шарпотреб вроде авроры, менял каждые три-четыре месяца, бить начинали сразу же после установки...(устанавливал правильно, не сомневайтесь, все чистил и смазывал). С этими комфортнее всего... + ко всему езжу не медленно, торможу активно, может легкие биение это норма и если ездить спокойно проблем вообще не будет...
Переваги: Качество выше всяких похвал, лучшее что есть на рынке.
начитался отзивов, прислушался к словам консультанта, купил ети диски(((пришли просто завернути в клейонку. один с криво просверленими дирками под шпильки, второй нормальний. менял все поздно вечером, спор не откривал. поставил, небили. месяц покатался, появилось биения при торможении. + сами блини сделани с какого то мягкого метала, из за того что неправельно просверлени дирки под шпильки, одну провернуло вовремя затяжки колеса. оним словом качество гуано!
Подскажите пожалуйста, возможна ли замена одного диска (трещина в области шпильки), или же рациональней поменять оба (сами понимаете, кризис)? Спасибо.
Завод с ценой на диски прямо в игру " нездоровую" играет,три дня назад оплатили по 476грн а сейчас 411грн. А месяц назад помнится по 800грн были. Ну нет среди тавроводов миллионеров,нет.
Однажды я менял тормозные диски, поставил "польские" после 1500 пробега у меня появился гул при торможении и постукивание, после разборки выявилось что тормозной диск один треснул на 3 части, второй пополам. Не развалилось это всё только потому что нормально скручены были. Будьте осторожны с выбором этой запчасти!
когда появятся заводские диски и появятся ли вообще?
Александр Т, Наверно никогда. Причина - ЗАЗ прекратил принимать возвраты по браку тормозных дисков.
Приобрел почти полтора месяца назад, установил месяц назад, накатал 1200 км. на этих дисках с колодками ТОМЕКС. Колодки не менял, остались со старых дисков, фланцы со времени покупки авто не менял. Первые 200 км тормозила отлично, без малейшего биения, просто супер, далее начались легкие толчки и чуть ощутимое биение в руль при торможении. Рулевая рейка сейчас бьет и не отрегулированная, грешу на нее, черезчур уж она сейчас расхлебана... Экстренное торможение на этих дисках выше всяких похвал. Буду крутить рейку, смотреть что будет дальше... Покупателям советую, пробовал и пиленгу и всякий дешевый шарпотреб вроде авроры, менял каждые три-четыре месяца, бить начинали сразу же после установки...(устанавливал правильно, не сомневайтесь, все чистил и смазывал). С этими комфортнее всего...
+ ко всему езжу не медленно, торможу активно, может легкие биение это норма и если ездить спокойно проблем вообще не будет...
Переваги: Качество выше всяких похвал, лучшее что есть на рынке.
Недоліки: Нету.
начитался отзивов, прислушался к словам консультанта, купил ети диски(((пришли просто завернути в клейонку. один с криво просверленими дирками под шпильки, второй нормальний. менял все поздно вечером, спор не откривал. поставил, небили. месяц покатался, появилось биения при торможении. + сами блини сделани с какого то мягкого метала, из за того что неправельно просверлени дирки под шпильки, одну провернуло вовремя затяжки колеса. оним словом качество гуано!
Не известно, как ЗАЗ сделает.https://zapchastizaz.com.ua/articles/19_sms-inform-postuplenie
Нет.Нет.
Подскажите пожалуйста, возможна ли замена одного диска (трещина в области шпильки), или же рациональней поменять оба (сами понимаете, кризис)? Спасибо.
Александр Я, Если разница от нового не значительная, проблем быть не должно.
Добрый день.Болты к диску есть у вас в наличии ?
Владимир Ф, Да.
Диски приехали в масле, без ржавчины, на первый взгляд ровные. Установил на старые фланцы с новыми колодками, пока что полет нормальный.
Да, с ценами постоянно "штормит". ЗАЗ всё никак не определится.
Завод с ценой на диски прямо в игру " нездоровую" играет,три дня назад оплатили по 476грн а сейчас 411грн. А месяц назад помнится по 800грн были. Ну нет среди тавроводов миллионеров,нет.
Однажды я менял тормозные диски, поставил "польские" после 1500 пробега у меня появился гул при торможении и постукивание, после разборки выявилось что тормозной диск один треснул на 3 части, второй пополам. Не развалилось это всё только потому что нормально скручены были. Будьте осторожны с выбором этой запчасти!
Добрый день. У меня фланец тормозного диска старого образца (на три болта).Подойдет ли этот торм. диск на мой фланец?Спасибо.
Вадим Н, Да, подойдёт.
на на диске есть отметка ОТК и голограмма завода?
Юрий К, Раньше с завода клеили голограмму и паковали в целлофан. Сейчас ничего, совсем никаких маркировок и упаковки.
Добрый день! Подскажите, как правильно устанавливать- приливом во внутрь или наружу? (если это вообще имеет значение)
Андрей Н, Когда установите колёсные болты, поймёте как ставить. По другому не поставите, не перепутаете.
Добрый день! Подскажите - обязательно ли менять фланцы?
Андрей Н, Нет.
Подскажите пож-та 315 грн-это стоимость одного или пары дисков?
Андрей А, Цена за 1 шт.
И правильно сделал что не рискнул, а я дурак повелся сэкономить, бьёт сцуко.........................
Установил, никакого биения при торможении, тормозят отлично в паре с колодками Томекс. Не рискнул покупать не заводские диски.