Когда заказывал, не обратил внимания. Есть существенный недостаток - форма корпуса. Эти полукруглые выемки под 120° - отвратительная задумка. Под них подходит только комплектный пыльник фасонного сечения. Заменить на кременчуцкий, например, как я хотел сразу сделать, или любой другой нормальный круглый пыльник - просто не получится, а комплектные, судя по отзывам, "одноразовые". Выходит, прохудится пыльник - меняй всю гранату! О такой хитрожопости надо предупреждать!
Переваги: Новая на вид нормальная, без люфтов, есть стопор трёхшипа в корпус (брал АТ, там не было)
Чем длиннее наружная часть, тем лучше - при люфтах в подвеске или в кузове, меньше вероятность что выпадет трёхшип. А в каких производителей она длиннее, или ете все индивидуально. Так как скоро нада менять и не знаю какую взять.
Меряли по габаритам? Померяйте расстояние от конца хвостовика до начала проточки под трёхшип. Да мерял по габаритах, по длине той части что входит в коробку все одинаковые, разная длина наружней части.
Возник вот такой вопрос: в меня есть 3 внут. гранаты и в них разная длина. Между ЛСА и Золекс больше 2 мм, а 3 гранатой болие 5 мм. Ето опасно или терпимо. Зарания спасибо.
Лучше заводские. Но их нет, и не знаю когда будут. С китайских гранат более-менее пристойные Джапан-лайн и Золекс, но они ощутимо уступают по качеству заводской гранате.
Когда заказывал, не обратил внимания. Есть существенный недостаток - форма корпуса. Эти полукруглые выемки под 120° - отвратительная задумка. Под них подходит только комплектный пыльник фасонного сечения. Заменить на кременчуцкий, например, как я хотел сразу сделать, или любой другой нормальный круглый пыльник - просто не получится, а комплектные, судя по отзывам, "одноразовые". Выходит, прохудится пыльник - меняй всю гранату! О такой хитрожопости надо предупреждать!
Переваги: Новая на вид нормальная, без люфтов, есть стопор трёхшипа в корпус (брал АТ, там не было)
Недоліки: Форма корпуса!
Не подскажу, нужно мерять на складе.
Чем длиннее наружная часть, тем лучше - при люфтах в подвеске или в кузове, меньше вероятность что выпадет трёхшип. А в каких производителей она длиннее, или ете все индивидуально. Так как скоро нада менять и не знаю какую взять.
Меряли по габаритам? Померяйте расстояние от конца хвостовика до начала проточки под трёхшип. Да мерял по габаритах, по длине той части что входит в коробку все одинаковые, разная длина наружней части.
Женя Г, Чем длиннее наружная часть, тем лучше - при люфтах в подвеске или в кузове, меньше вероятность что выпадет трёхшип.
Возник вот такой вопрос: в меня есть 3 внут. гранаты и в них разная длина. Между ЛСА и Золекс больше 2 мм, а 3 гранатой болие 5 мм. Ето опасно или терпимо. Зарания спасибо.
Женя Г, Меряли по габаритам? Померяйте расстояние от конца хвостовика до начала проточки под трёхшип.
можно пожалуста вид внури гранаты LSA внутренняя пожалуста. За ранее спасибо
а что вы скажите по поводу внутренних гранат LSA? Спасибо за ответ.
Александр Д, Качество посредственное.
Лучше заводские. Но их нет, и не знаю когда будут. С китайских гранат более-менее пристойные Джапан-лайн и Золекс, но они ощутимо уступают по качеству заводской гранате.
подскажите пожалуста какие внутренние гранаты лутше купить? Авто Таврия начало 1993 г.в.в