не нужно переворачивать! более плотная посадка должна быть сверху(ближе к верхней опоре), так как если наоборот, то буфер будет перемещаться по штоку и изнашивать шток. что приведет к износу сальников.
Хочу купить у вас задние и передние амортизаторы. уже разобрался, что надо на перед передние, на зад-задние. сколько надо отбойников на один амортизатор, то есть сколько заказывать передних,например?
Отбойники отлично выполняют свою функцию, ставил в паре с амортизаторами каяба
не нужно переворачивать! более плотная посадка должна быть сверху(ближе к верхней опоре), так как если наоборот, то буфер будет перемещаться по штоку и изнашивать шток. что приведет к износу сальников.
Переворачивать.
и материал больно мягкий на ощупь, так и должно быть? я просто сравниваю с запорожской старенькой резиной, там все дубовое на отбойниках было.
Eugeny Ru, Да, так и должно быть. Он одновременно мягкий и прочный, для лучшего гашения ударов штока амортизатора и верхней опоры.
Всем доброго дня.Вопрос, простите, глуповат, но - буфер конусной формы, а как его ставить? узкой стороной вверх или вниз?
Eugeny Ru, устанавливать как на рисунке ? Или переворачивать?
Eugeny Ru, Конусом на верх, плоской в низ
На амортизатор Каяба подойдет? Если нет, тогда какой нужен?
Михайло Г, Да, подойдёт.
Хочу купить у вас задние и передние амортизаторы. уже разобрался, что надо на перед передние, на зад-задние. сколько надо отбойников на один амортизатор, то есть сколько заказывать передних,например?
Сергій П, На 4 амортизатора - 4 отбойника, два передних и два задних.
отбойник заднего и переднего маркизатора взаимозаменяемые или нет
Виктор Ш, Не взаимозаменяемые. Отличаются внутренним диаметром.
цена за пару или за штуку?
Сергей П, За 1 шт.
На всех машинах стоит, на штоке амортизатора.
раскажите куда его вставлять надо а то у меня на таврии моей 1989 года его не было а вот хочу запилить...