Посмотрел идея понравилась, хочу установить себе. Но не понял где делся малый круг охлаждения? Возможно я что-то не увидел или не понял. Как по мне вместо штатного термостата нужно ставить тройник, а предлагаемый термостат в промежутке между верхним тройником и радиатором.
Установил, предварительно поставив в термостат "штуцер впускного коллектора на шланг подогрева карб.".Но вот комплектный термостат Метал-Инкар на 83С мне совершенно не понравился, из-за наличия в нем отверстия для развоздушивания..при прогреве всё так же тепло просачивалось в радиатор,как и при родном термосе. Взамен Метал-Инкара был куплен термостат на 87 С Vernet без перепускного отверстия. И о чудо! Я получил желаемый результат- прогрев гораздо быстрее и тепло через минутки 3-4 прогрева уже ощущается в печке. Да и кст., для соединения выхода с блока цилиндров и низ радиатора дополнительно приобрел патрубок с ВАЗ 2107 верхний. Подрезал его чутка и обошёлся без метал. соединительной трубки в комплекте. Так что овчинка выделки стоит, но надо ещё поработать над ним после приобретения.
Как обстоят дела с воздушными пробками при заполнении системы антифризом?Или на самом термостате есть перепускное отверстие для развоздушивания..это в случае если подключен обогрев карбюратора?
Виталий С, Перепускное отверстие в термостате в Таврии не "панацея" от воздушных пробок, по причине того, что чаще всего используется дешевый тосол от которого образуется накипь и отложения и в следствии этого это отверстие "замулевается". Решение простое - отслеживать что бы пароотводящий шланг от радиатора к расширительному бачку не забился. И всё, никаких проблем с пробками не будет, и соответственно наличие или отсутствие отверстия практически не имеет значения, ну разве что при заливе тосола в пустую систему охлаждения будет легче. Обогрев от карбюратора нужен не для удаления воздушной пробки, а для прогрева термостата. Я не знаю есть отверстие или нет.
Средняя часть такая же как в инжекторном варианте? Интересует, если взять такой вариант под инжектор, закрутится ли термодатчик по резьбе, а то непонятно когда у вас появится инжекторный вариант.
Посмотрел идея понравилась, хочу установить себе. Но не понял где делся малый круг охлаждения? Возможно я что-то не увидел или не понял. Как по мне вместо штатного термостата нужно ставить тройник, а предлагаемый термостат в промежутке между верхним тройником и радиатором.
Олександр П, Малый круг внутри мотора.
Установил, предварительно поставив в термостат "штуцер впускного коллектора на шланг подогрева карб.".Но вот комплектный термостат Метал-Инкар на 83С мне совершенно не понравился, из-за наличия в нем отверстия для развоздушивания..при прогреве всё так же тепло просачивалось в радиатор,как и при родном термосе. Взамен Метал-Инкара был куплен термостат на 87 С Vernet без перепускного отверстия. И о чудо! Я получил желаемый результат- прогрев гораздо быстрее и тепло через минутки 3-4 прогрева уже ощущается в печке. Да и кст., для соединения выхода с блока цилиндров и низ радиатора дополнительно приобрел патрубок с ВАЗ 2107 верхний. Подрезал его чутка и обошёлся без метал. соединительной трубки в комплекте. Так что овчинка выделки стоит, но надо ещё поработать над ним после приобретения.
Дважди после зборки, корпус начинал протекать через стяжной болт.
Михайло С, Соберите без прокладки, проверьте привалочные поверхности, может где то раковина или задир. Если всё хорошо, соберите на герметик.
Прокладка что входит в комплект,устанавливается со стороны установки термостата?
Михайло С, Там две прокладки. Первая с паронита, устанавливается между корпусами. Вторая резиновая, одевается на термостат.
Заглушка подключения обогрева карбюратора с возможностью подключения трубки или нужен дополнительный штуцер? Если нужен то какой?
Валерий С, Если будете подключать подогрев (а это очень желательно) то нужен штуцер. Подобрать по резьбе и по шланге которую будете использовать.
Как обстоят дела с воздушными пробками при заполнении системы антифризом?Или на самом термостате есть перепускное отверстие для развоздушивания..это в случае если подключен обогрев карбюратора?
Виталий С, Перепускное отверстие в термостате в Таврии не "панацея" от воздушных пробок, по причине того, что чаще всего используется дешевый тосол от которого образуется накипь и отложения и в следствии этого это отверстие "замулевается". Решение простое - отслеживать что бы пароотводящий шланг от радиатора к расширительному бачку не забился. И всё, никаких проблем с пробками не будет, и соответственно наличие или отсутствие отверстия практически не имеет значения, ну разве что при заливе тосола в пустую систему охлаждения будет легче. Обогрев от карбюратора нужен не для удаления воздушной пробки, а для прогрева термостата. Я не знаю есть отверстие или нет.
Купил, в комплекте не было заглушки на подачу обогрева карба. Качество изготовления паршивое.
Алексей К, Подтверждаю.отверстия для штуцера вообще нет,соосности трех деталей вообще (как ни комбинируй)
Добрый день. Какой температуры стоит термостат? Спасибо.
Дима Н, 83 градуса.
Это термостат с ланоса ?своего рода тюнинг что б быстрее мотор прогревался?
Сергей В, Да.
Средняя часть такая же как в инжекторном варианте? Интересует, если взять такой вариант под инжектор, закрутится ли термодатчик по резьбе, а то непонятно когда у вас появится инжекторный вариант.
Эдуард Д, Средняя часть совсем другая.
Шланг от подорогрева карбюратора через тройник подключается или на прямую?
Александр М, ОТ карбюртора - напрямую.
Подскажите, а можно этот термостат установить на сенс, по схеме, что на фото #2, вместо шланга подогрева сделать отверстие в термостате?
Алексей Б, Да, можно, но лучше купить инжекторный комплект.