Прямо з сто почав рипіти правий. Через 200-300км зарипів і лівий. Повторно заїхав на сто підклали шайби. Нічого не дало. За опори заплатив в районі 800грн. плюс два рази на сто по 500. Так і їздю з скрипом та тугим рулем. Не раджу даного виробника.
Чтобы не писать гневные отзывы что СЭВИ плохие опорники, перед установкой берете палец и крутите на нем подшипник до тех пор пока смазка не полезет из под пыльника и потом уже ставите на автомобиль. Смазка там есть, но она не распределена по подшипнику и, если, ставить с коробки, то в связи с тем, что рабочий ход последнего маленький будет дефицит смазки в некоторых местах и подшипники будут дохнуть быстрее.
Анатолий Н, Вот развелось советчиков...."Берете палец"!!! Брали, крутили! Сменил оригинал на СЭВИ. Оригинал вылез где-то на 2 см., поэтому и решил заменить, но он был без стуков и пробоев. Сменил в стойках все на новое. Сэви через 500 км заскрипели, обе. Где-то после 1000км. появился стук в левой опоре на средней величины ямах. Ставилось все по инструкции- без проставочных шайб, с разным разворотом стаканов, как было написано на их оф.сайте из-за новой чашки. Шо брать теперь- ума не приложу! У соседа РН с подшипником Койо, те, что в GM упаковку вкладывают, вылез через полгода на 1.5 см.
А под данные опоры нужно ставить шайбы как на родных (там идет одна плоская на чашку, потом сферическая под опоры на подшипник и потом одна плоская под гайку сверху опоры)? И что лучше взять, данные опоры или PH с подшипником Koyo, или переплатить и взять GM/KYB? Больше интересует комфорт (амортизаторы KYB масло), езда по Киеву, но дороги местами не очень.. Заранее спасибо!)
Преодоление первый раз. Согласно инструкции стали без проблем. На вид всё очень качественно и достойно. Как покажут в работе будет видно, потом дополню отзыв.
Переваги: Приемлемая цена, на вид всё добротно и качественно.
Купил весной, к октябрю застучал и заскрипел подшипник. Ям серьёзных не было. Резина опоры нормальная не жёсткая и не выдавило на верх, а вот подшипник подвёл. Думал подделка, проверил на официальном сайте СЭВИ но всё в порядке, опора оригинальная. Подшипник был смазан с завода.
Брал такие на обычном авторынке. За 4 года проехал 120 тысяч и все нормально
Переваги: Качество
Прямо з сто почав рипіти правий. Через 200-300км зарипів і лівий. Повторно заїхав на сто підклали шайби. Нічого не дало. За опори заплатив в районі 800грн. плюс два рази на сто по 500. Так і їздю з скрипом та тугим рулем. Не раджу даного виробника.
Хороший товар. Быстрая доставка.
Недоліки: нет центральных заглушек, как у обычных опор.
Вадим О, Подшипник закрытого типа там заглушки не нужны.
Нормальное качество, но нужно правильно установить. Доставка в норме.
Чтобы не писать гневные отзывы что СЭВИ плохие опорники, перед установкой берете палец и крутите на нем подшипник до тех пор пока смазка не полезет из под пыльника и потом уже ставите на автомобиль. Смазка там есть, но она не распределена по подшипнику и, если, ставить с коробки, то в связи с тем, что рабочий ход последнего маленький будет дефицит смазки в некоторых местах и подшипники будут дохнуть быстрее.
Анатолий Н, Вот развелось советчиков...."Берете палец"!!! Брали, крутили! Сменил оригинал на СЭВИ. Оригинал вылез где-то на 2 см., поэтому и решил заменить, но он был без стуков и пробоев. Сменил в стойках все на новое. Сэви через 500 км заскрипели, обе. Где-то после 1000км. появился стук в левой опоре на средней величины ямах. Ставилось все по инструкции- без проставочных шайб, с разным разворотом стаканов, как было написано на их оф.сайте из-за новой чашки. Шо брать теперь- ума не приложу! У соседа РН с подшипником Койо, те, что в GM упаковку вкладывают, вылез через полгода на 1.5 см.
Анатолий Н, У меня смазка через верх повылазила. Зеленинькая такая. И толку? Рыплят невыносимо оба!
Роман С, Скорей всего дело не в подшипниках, видимо раздавило опоры на стаканах
Анатолий Н, Стаканы целые. Зазор 2...3мм. Уже правая захрустела. Буду заказывать новые...
2 года, 50 тыс. км, все отлично.
Переваги: Качество, цена
А под данные опоры нужно ставить шайбы как на родных (там идет одна плоская на чашку, потом сферическая под опоры на подшипник и потом одна плоская под гайку сверху опоры)? И что лучше взять, данные опоры или PH с подшипником Koyo, или переплатить и взять GM/KYB? Больше интересует комфорт (амортизаторы KYB масло), езда по Киеву, но дороги местами не очень.. Заранее спасибо!)
Владислав Т, Надо. Для комфорта лучше GM, они самые мягкие, по долговечности лучше РН.
Admin Za, Понял, спасибо! Значит буду брать PH.
Подскажите, пожалуйста, цена меньше, чем на официальном сайте за счёт оптовых закупок?
Влад Б, Да.
Пробег 1000 км. - пока доволен!!!
Преодоление первый раз. Согласно инструкции стали без проблем. На вид всё очень качественно и достойно. Как покажут в работе будет видно, потом дополню отзыв.
Переваги: Приемлемая цена, на вид всё добротно и качественно.
Недоліки: Пока нет.
Таже проблема как у Игоря начал подклинивать подшипник через полгода. Не подделка.
Переваги: Качество резины
Недоліки: Качество подшипника
Лучшие из опор на ланос
Переваги: Долговечность
Недоліки: Нет
Купил весной, к октябрю застучал и заскрипел подшипник. Ям серьёзных не было. Резина опоры нормальная не жёсткая и не выдавило на верх, а вот подшипник подвёл. Думал подделка, проверил на официальном сайте СЭВИ но всё в порядке, опора оригинальная. Подшипник был смазан с завода.
Переваги: Резина
Недоліки: Подшипник.
Опорами задоволений на всі сто.
Недоліки: Ціна.