Нажаль купив ці пружини, в якому місці вони посилени не розумію, на вигляд звичайна пружина. А от на авто стояли дійсно посилені пружини. Різниця а тому що на звичайних пружинах в кінці виток звужується (у цих в кавичках посилених він також звужується) на посилених витик до кінці йде товстий, тепер не знаю що робити хоч викидай ці та став назад старі, машина дуже просіла.
Сергiй В, Доброго дня. На те, посилена пружина чи ні, впливає декілька факторів (товщина прутка на кінцях це останній по значущості фактор): кількість вуглецю у сталі, термообробка (загартування) та діаметр прутка. Перші два фактора ви візуально ніяк не перевірите. GM випускає стандартні та посилені з однаковою кількістю витків та діаметром прутка. Термообробка досить витратний процес (причина, чому GM пружини дорожчі ніж аналоги), тому інші виробники, щоб зекономити, роблять однакову товщину прутка і використовують більш дешевий метал аби не витрачати гроші на якісну термообробку. Саме тому, візуально здається, що ці пружини більш посилені, але це зовсім не так.
Шикарные пружины, после любого груза восстанавливаются в первоначальное положение. Да и без груза с ними комфортно. Единственный недостаток - цена. В остальном одни плюсы.
Вероятно лучшие пружины для Ланоса. Совсем немного более упругие чем штатные. В статическом состоянии пустая машина лишь немного стала выше, чем на родных неусиленных GM, отходивших 6 лет. Комфортно и когда едешь один, и с пассажирами сзади.
Мне по гарантии меняли пружину на новой машине я тогда замерял и записал высоту. Поставил эти пружины машина стала чуть выше чем с салона, если положить мешок сахара 50 кг в багажник то получится высота примерно как со стандартными пружинами. В общем разница есть но усиленные они не на много но ходовка осталась мягкой.
Лень было писать отзыв но глядя на муки выбора девушки отпишусь. У меня тоже баллон. Перед этим стояли МТ усиленные типа польские но наверно они китайские, через 2 года просели. Грузить можно было, но они жёсткие на мелких ямах. Не табуретка конечно по жёсткости но не нравились они мне сильно. Судя по конструкции Кённер такие же наверно. Поставил GM. У меня нет станка что бы замерить жёсткость сжатия пружины но по ощущениям и сравнивая со своими старыми пружинами с завода они жёстче примерно на 30 кг каждая, ну может чуть больше. Вес баллона как раз компенсируют. По комфорту подвески всё отлично, меня волновало именно проблема мелких ям, на GM пруток разного сечения и маленькие витки отлично отрабатывают. С недостатков цена выше в несколько раз. оно того конечно стоит но я не сразу решился платить столько за пружины.
Пожалуйста,Помогите определится с выбором,пружина GM96392401илиKеннер усиленная,Авто Ланос 1,5 база ,мех КПП, баллон газ 36л, ,полноценная запаска,инструмент килограмм 15, и 2-3 взрослых пассажира.Важны мягкость и достаточный клиренс,чтоб не ползти на брюхе,или же GMстандарт.
Любовь Т, Чтоб не ползать на брюхе, лучше сделать комплексе - усиленные пружины на зад + проставки для поднятия машины по кругу (перёд + зад). В багажнике баллон метановый, 60кг пустой, 90-95 заправленный, + 1-2 пассажира. Клиренс стал выше, без проблем поменял колёса 175/70/13 на 195/60/15. В поворотах на скорости не заваливает, клиренс как у кроссовера, при задних пассажирах на брюхе не ползёт.
Любовь Т, Если баллон, берите усиленные. По усиленным: если важна мягкость - GM (переменное сечение + качество), если нужно накидать мешков с картошкой - Кённер.
Нажаль купив ці пружини, в якому місці вони посилени не розумію, на вигляд звичайна пружина. А от на авто стояли дійсно посилені пружини. Різниця а тому що на звичайних пружинах в кінці виток звужується (у цих в кавичках посилених він також звужується) на посилених витик до кінці йде товстий, тепер не знаю що робити хоч викидай ці та став назад старі, машина дуже просіла.
Переваги: Оригінал
Недоліки: Це не посилені пружини
Сергiй В, Доброго дня. На те, посилена пружина чи ні, впливає декілька факторів (товщина прутка на кінцях це останній по значущості фактор): кількість вуглецю у сталі, термообробка (загартування) та діаметр прутка. Перші два фактора ви візуально ніяк не перевірите. GM випускає стандартні та посилені з однаковою кількістю витків та діаметром прутка. Термообробка досить витратний процес (причина, чому GM пружини дорожчі ніж аналоги), тому інші виробники, щоб зекономити, роблять однакову товщину прутка і використовують більш дешевий метал аби не витрачати гроші на якісну термообробку. Саме тому, візуально здається, що ці пружини більш посилені, але це зовсім не так.
Шикарные пружины, после любого груза восстанавливаются в первоначальное положение. Да и без груза с ними комфортно. Единственный недостаток - цена. В остальном одни плюсы.
Пришло сообщение о поступлении усиленных задних пружин GM, заказал, установил на сенс, то что надо, доволен.
Переваги: Качество
Недоліки: Нет
Поставил себе пружины c opel а именно KYB RJ5398, довелен нет никакого просидания)
Вероятно лучшие пружины для Ланоса. Совсем немного более упругие чем штатные. В статическом состоянии пустая машина лишь немного стала выше, чем на родных неусиленных GM, отходивших 6 лет. Комфортно и когда едешь один, и с пассажирами сзади.
Переваги: Срок службы, не прседают
Недоліки: Цена
Мне по гарантии меняли пружину на новой машине я тогда замерял и записал высоту. Поставил эти пружины машина стала чуть выше чем с салона, если положить мешок сахара 50 кг в багажник то получится высота примерно как со стандартными пружинами. В общем разница есть но усиленные они не на много но ходовка осталась мягкой.
Лень было писать отзыв но глядя на муки выбора девушки отпишусь. У меня тоже баллон. Перед этим стояли МТ усиленные типа польские но наверно они китайские, через 2 года просели. Грузить можно было, но они жёсткие на мелких ямах. Не табуретка конечно по жёсткости но не нравились они мне сильно. Судя по конструкции Кённер такие же наверно. Поставил GM. У меня нет станка что бы замерить жёсткость сжатия пружины но по ощущениям и сравнивая со своими старыми пружинами с завода они жёстче примерно на 30 кг каждая, ну может чуть больше. Вес баллона как раз компенсируют. По комфорту подвески всё отлично, меня волновало именно проблема мелких ям, на GM пруток разного сечения и маленькие витки отлично отрабатывают. С недостатков цена выше в несколько раз. оно того конечно стоит но я не сразу решился платить столько за пружины.
Переваги: Качество.
Недоліки: Цена.
Пожалуйста,Помогите определится с выбором,пружина GM96392401илиKеннер усиленная,Авто Ланос 1,5 база ,мех КПП, баллон газ 36л, ,полноценная запаска,инструмент килограмм 15, и 2-3 взрослых пассажира.Важны мягкость и достаточный клиренс,чтоб не ползти на брюхе,или же GMстандарт.
Любовь Т, Чтоб не ползать на брюхе, лучше сделать комплексе - усиленные пружины на зад + проставки для поднятия машины по кругу (перёд + зад). В багажнике баллон метановый, 60кг пустой, 90-95 заправленный, + 1-2 пассажира. Клиренс стал выше, без проблем поменял колёса 175/70/13 на 195/60/15. В поворотах на скорости не заваливает, клиренс как у кроссовера, при задних пассажирах на брюхе не ползёт.
Любовь Т, Если баллон, берите усиленные. По усиленным: если важна мягкость - GM (переменное сечение + качество), если нужно накидать мешков с картошкой - Кённер.