Вибачте за непристойність але гімно повне ваші підшипники, після встановлення пройшли 300 км встановлював гідропресом все відповідно до регламенту, на 50 км загуділи до місця призначення ледве дотягнув, стпиці накалилсь доторкнутись неможливо, після демонтажу виявилось що в підшипниках мастило з домішками ржавчини і великі ритвини на робочих поверхнях обойм причому виникли вони не внаслідок підклинювання а видно що лиття таке, контроль якості відсутній від слова зовсім. Питання одне навіщо таке ГІМНО продавати вам взагалі на свою репутацію насрати бо іншого виразу тут не знайти . ШАНОВНІ в кого є лишні кошти і бажання двічі перебрати елементи передньої ступиці ці підшипники саме для вас, якщо ні краще не витрачайте силу і час вони того не стоять.
Ланос 2008г.в поляк стояли ХАРП прошли по 150000 после них пробовал другие но вернулся на эти очень очень достойного качества хваленому FAG абсолютно ничем не уступают все зависит от установки и эксплуатации ......
Поставил два на авео, после 10 тысяч загудел, перед этим мой знакомый по моему совету поставил себе на ланос, загудел после 2 тысяч. Лично я очень разочарован
Такие подшипники стояли на моем Сенсе с завода. Левый загудел на 75тыс. и был заменен на вологодский. Вологодский прошел 40тыс., что тоже неплохо, и загудел. Купил ХАРП. Подшипник на вид качественный, упакован в промасленную бумагу, запаян в полиэтилен и затем запакован в коробку. Стал плотно, без люфтов. Посмотрим сколько проходит. Справа стоит еще родной. 115 тыс. полет нормальный.
Поставил больше года назад.Проехал наверное 20 тык,все в норме,качество на уровне,советую.Перед ним стоял FAG который мне впарили на Перова за 420 грн,так FAG после установки имел уже люф,может я чего то не понимаю ну очень уж похоже на подделку,!немного поездил выбросил и купил этот,хорошо смазан,нормальое качество,доступная цена
Виталий З, Брал на перова три детали, сказали оригинал хорошего качество в итоге через неделю заменил все три, больше ни ногой на перова, никому не советую там что-то брать!
Добрый день, подскажите, что лучше этот п-к или FAG? Планирую замену всех сразу(полетел передний правый и задний левый)P.S манера езды под "настроение", но аккуранто, родные отходили 200тыщ :-) Заранее спасибо за ответ!
Покупкой подшипника 6-256907АЕК12L19 и работой магазина доволен, заказ, уточнение консультация и доставка все оперативно и качественно. Отдельное спасибо за то что товар помимо заводской нетронутой упаковки всегда дополнительно еще и отдельно качественно упакован в гофрокартон так что доставка перевозчиками ему не страшна. Всем советую. Молодцы!
Подшипник отличный как по мне, ланос 2008 года поляк стоял с завода (непонятно почему), прывый отходил 60 тыс левый 100 тыс и наверно еще б ходил если не пришлось бы немного поплавать. Но взамен поставил на правую сторону FAG на левую Lemforder пока полет нормальный.
Спасибо! Просто у вас в описании было одно, а на фото другое, вот и решил уточнить.А разница там существенная: 6-256907АЕ1К1С17 - старой конструкции со смазкой Литол 24 6-256907АЕК12L19 - новой -//- но со смазкой CHEVRON
Вибачте за непристойність але гімно повне ваші підшипники, після встановлення пройшли 300 км встановлював гідропресом все відповідно до регламенту, на 50 км загуділи до місця призначення ледве дотягнув, стпиці накалилсь доторкнутись неможливо, після демонтажу виявилось що в підшипниках мастило з домішками ржавчини і великі ритвини на робочих поверхнях обойм причому виникли вони не внаслідок підклинювання а видно що лиття таке, контроль якості відсутній від слова зовсім. Питання одне навіщо таке ГІМНО продавати вам взагалі на свою репутацію насрати бо іншого виразу тут не знайти .
ШАНОВНІ в кого є лишні кошти і бажання двічі перебрати елементи передньої ступиці ці підшипники саме для вас, якщо ні краще не витрачайте силу і час вони того не стоять.
Переваги: НІЯКИХ
Недоліки: Гімно повне!!!
Купил и поставил в мае 2021, начал появлятся гул на 19000км, на другую сторону ставил другой и раньше
Класні підшипники, рекомендую
встал нормально, не шумит
Загудел через 15 000
Недоліки: Быстро пришел в негодность
Встановив . Все працює без шуму і пилу . Рекомендую .
Переваги: ціна якість
Недоліки: поки не виявив
Установил. Шума и люфтов нет.
Переваги: Цена. Отечественный производитель.
Недоліки: Пока нет
Все норм. , все працює
Переваги: добра якість
Недоліки: нема
Ланос 2008г.в поляк стояли ХАРП прошли по 150000 после них пробовал другие но вернулся на эти очень очень достойного качества хваленому FAG абсолютно ничем не уступают все зависит от установки и эксплуатации ......
Переваги: качество долговечность
Недоліки: нет
З завода стояв ХАРП пройшли по 135 тисяч. Фаг лівий на 93 тисячах зашумів
Переваги: Лотерея
Поки що пробіг 10 000 км , все нормально. Раніше на іншому колесі поставив ILJIN, пробіг 30 000 км, теж все норм. Брав підшипники тут.
Переваги: Повноцінна фаска, зручно встановлювати.
Ровно год назад поставил на обе стороны.Потеть начали сразу и вместе умерли на 3000 пробега
Переваги: Цена и наш
Недоліки: Деньги на-ветер
Поставил два на авео, после 10 тысяч загудел, перед этим мой знакомый по моему совету поставил себе на ланос, загудел после 2 тысяч.
Лично я очень разочарован
Такие подшипники стояли на моем Сенсе с завода. Левый загудел на 75тыс. и был заменен на вологодский. Вологодский прошел 40тыс., что тоже неплохо, и загудел. Купил ХАРП. Подшипник на вид качественный, упакован в промасленную бумагу, запаян в полиэтилен и затем запакован в коробку. Стал плотно, без люфтов. Посмотрим сколько проходит.
Справа стоит еще родной. 115 тыс. полет нормальный.
на вид подшипник добротный, посмотрю как будет ходить, буду брать только эти подшипники
Переваги: стоят именно сальники а не просто крышечки
Недоліки: нет
Поставил больше года назад.Проехал наверное 20 тык,все в норме,качество на уровне,советую.Перед ним стоял FAG который мне впарили на Перова за 420 грн,так FAG после установки имел уже люф,может я чего то не понимаю ну очень уж похоже на подделку,!немного поездил выбросил и купил этот,хорошо смазан,нормальое качество,доступная цена
Переваги: нормальное качество,доступная цена
Недоліки: не заметил
Виталий З, Брал на перова три детали, сказали оригинал хорошего качество в итоге через неделю заменил все три, больше ни ногой на перова, никому не советую там что-то брать!
Даний підшипник дуже пристойної якості. З обох боків поставив їх, наразі відкатав біля 100 тис і ще не шумлять.
не знаю как у кого, а у меня харп зашумел ровно на 30000. при чём обы в один и тот же момент. т.е. стабильность качества присутствует.
Однозначно ФАГ лучше.
Добрый день, подскажите, что лучше этот п-к или FAG? Планирую замену всех сразу(полетел передний правый и задний левый)P.S манера езды под "настроение", но аккуранто, родные отходили 200тыщ :-) Заранее спасибо за ответ!
Покупкой подшипника 6-256907АЕК12L19 и работой магазина доволен, заказ, уточнение консультация и доставка все оперативно и качественно. Отдельное спасибо за то что товар помимо заводской нетронутой упаковки всегда дополнительно еще и отдельно качественно упакован в гофрокартон так что доставка перевозчиками ему не страшна. Всем советую. Молодцы!
Владимир М, Дифирамбы петь можно и в личной переписке,а не в отзывах на товар.
Магазин работает четко, заказал через 10 мин.перезвонили уточнили нюансы и сразу отправили, молодцы. Сегодня буду ставить данный подшипник
Подшипник отличный как по мне, ланос 2008 года поляк стоял с завода (непонятно почему), прывый отходил 60 тыс левый 100 тыс и наверно еще б ходил если не пришлось бы немного поплавать. Но взамен поставил на правую сторону FAG на левую Lemforder пока полет нормальный.
Спасибо! Просто у вас в описании было одно, а на фото другое, вот и решил уточнить.А разница там существенная: 6-256907АЕ1К1С17 - старой конструкции со смазкой Литол 24 6-256907АЕК12L19 - новой -//- но со смазкой CHEVRON
Привет!А когда появятся подшипники:6-256907АЕК12L19
Владимир К, Это номер Харьковского подшипника, посмотрите на фото, там номер видно на внутренней обойме.