Таврия Славута

Опора верхняя амортизатора СЭВИ

Артикул 1102-2902820 СЭВИ  Подкатегория Таврия Славута
303 грн
нет в наличии
Доставка
  • delivery foto
  • delivery foto
Оплата
  • На расчетный счет foto pay
  • Банковской картой foto pay
  • Наличными при получении
Описание

Опора верхняя амортизатора СЭВИ Таврия Славута.

Верхняя опора амортизатора с ВАЗ 2108 с переделанными шпильками для установки на Таврию и Славуту. Производитель СЭВИ. На машинах выпущенных до 2000 г возможно придётся подтачивать алюминиевую проставку между верхней опорой и кузовом, подтачивать чуть-чуть (примерно пару минут), понадобится круглый и плоский напильник.

Отзывы
Максим С

Купил и поставил в сентябре 2016 года через год (а у меня это 4-тыс. пробега ) подшипники сухие смазка сних вытекла, на одной из них подклинивает подшипник и в добавок стучат обе. стиль езды бережный и аккуратный. В коробке отсутствует гарантийный талон на два года. И где моя гарантия.

Достоинства: неувидел

Недостатки: зря выброшенные деньги. Ходовая выходит очень дорогой с таким качеством.

Денис М

Добрый день
Планируете покупать опоры стойки передней подвески "СЭВИ-ЭКСТРИМ" на ланос

Евгений П

Денис М, Да, уже завезли. В ближайшее время опубликуем на сайте.

Eugeny R

день добрый всем!! Ребятам из магазина отдельный поклон и благодарность за работу.
Теперь об опорах:
кто ожидает от СЭВИ лексуса из славуты, то вынужден огорчить..
опоры стандартные и ничего нового от них нельзя ожидать.
металл после переделки болгаркой под ЗАЗ даже не окрашен!!!
мои стали хорошо, не скрипят и не болтались аж 10 тыскм.
менял комплектом с синими амортизаторами.
родные заводские детали у меня прошли 122тыс км и при этом дискомфорт был только на брусчатке. замена деталей оправдала надежды лишь на 40-50%.
всем, кто прошел 100т.км и боле рекомендую эти опоры, они плотные в подшипниках и в отличии от заводских подшипники в них лучше зажаты(не 3 точки зажима , а 5 или 6 не помню точно), резина более жесткая , но не твердая(в любом случае ей не 10-15 лет, как машине , на которой катаетесь)

Сергей В

Покупал данные опоры в декабре 16 года, установил на пикап 10 года выпуска.
Работа опор очень понравилась, очень заметно возросла устойчивость автомобиля на скорости и в поворотах, удивило то, что передняя подвеска стала гораздо лучше съедать ямы и при этом нет рысканья и сноса по сторонам. Машина стала спокойно себя вести на не очень ровной дороге с ямками на скорости 120км/ч, на заводских опорах я по таким дорогам мог ездить со скоростью не больше 90км/ч.

Из недостатков - шпильки не вареные, а запрессованные на шлицах и направленны не по центру, а немного вовнутрь опоры, но это легко исправляется даже руками. При установке на опору алюминиевая проставка не садится полностью, мешают края проставки выпуклые во внутрь с трёх сторон (со стороны проушин), нужно круглым напильником стачить по два миллиметра с каждой из трёх сторон, но достаточно только лишь по краю углов и проставка садится на корпус опоры. Из доработок кроме этих двух больше делать ничего не нужно.

Из минусов, вращение руля стало немного тяжелее из за более жёсткой резины у опоры, но зато возврат в центральное положение руля происходит лучше и быстрее. Эти минусы с лихвой перекрываются стабильностью поведения автомобиля при езде.

Игорь Ш

Горе это а не опоры. О проблемах которые достались мне вместе с этими опорами.
Одна встала в стакан без проблема, вторая на отрез не влезала, пришлось подтачивать корпус опоры. Всё это из-за того что крепежные болты вставлены как попало и очень похамски. Корпус опоры будто зубилом вырублен.
Вторая проблема в том что при закручивании гайки штока, опора начинает вращатся с легким подклиниванием, т.е. с подшипником уже что-то не так.
Ну и после сборки всего и вся рулья вращается уже очень тяжело.

Достоинства: Резиновый демпфер лучше чем у заводских.

Недостатки: Много проблем с установкой, плохие подшипники.

Максим Г

Привет! Есть смысле ставить эти опоры, вместо родных, пробег 90тыс, Заз таврия пикап 2010г.в. ? Их нужно менять по регламенту?

Евгений П

Максим Г, Как такового регламента по пробегу нет, всё очень сильно зависит от состояния дорог и стиля вождения. По нашим дорогам после 100 тыс пробега в большинстве случаев опоры надо менять.

Олег Р

Качество Сэви получше чем заводские опоры, даже если покупать и переделывать самостоятельно, то оно того стоит. Правда с одной стороны начала в опоре резина скрипеть при отрицательных температурах.

Загурский В

Поставил себе такие когда перебирал ходовую,качественно сделано,было 2 нюанса,1- нужно расточить проставки,а то они не ложатся полностью на корпус,небольшой болгаркой вопрос быстро решается и 2-болты которые вставлены в корпус не совпадали по дыркам в стакане,из за того что тот чуть ушел в лево другой может в право(это из за переделки),исправляется легко,немного выгибаете в нужную сторону.Перед тем как прикручивать на амортизационную стойку советую примерять совпадают ли болты крепления опорного подшипника и если что сразу подогнуть.

Александр С

Интересно,а может адаптированные от Приоры или от Ваз 2110 достанете,они не такие дубовые как сток оригинал или эти,люди хотят комфорт,с уважением.

Константин П

Александр С, Пока только 2108.

Руслан К

яка ризниця ыз заводською опорою?Чим вони видоызняються?

К

Руслан К, Во первых производителем. Во вторых, это опора переделанная (она изначальна предназначена на ВАЗ 2108).По качеству сложно сказать, в продаже они у нас недавно

Отзывы и комментарии могут оставлять только авторизированные посетители

Если Вы уже зарегестрированны -

* отмеченные поля заполняются обязательно
Оцените товар:

Отзывы и комментарии могут оставлять только авторизированные посетители

Если Вы уже зарегестрированны -

* отмеченные поля заполняются обязательно

Уже зарегистрированы?

Номер телефона вводите в формате 380

Создание учетной записи