Таврия Славута

Трёхшиповик старого образца EuroEx - 7 158 99 4 0334 80 EuroEx

Артикул 7 158 99 4 0334 80 EuroEx  Подкатегория Сцепление и коробка
139 грн
нет в наличии
Доставка
  • Нова Пошта
  • Деливери
Оплата
  • При получении товара (наложенный платеж). Картой онлайн. Безналичными на р/с.
Описание

Трёхшиповик старого образца для внутренней гранаты Таврия ЗАЗ 1102. Для автомобилей собранных до декабря 1993 года включительно. На автомобили Славута, Дана и Таврия-пикап такой трёхшиповик не устанавливался.

Производитель EuroEx. Обиходное название - подшипник гранаты, крестовина, трёхшип, игольчатый подшипник.

Как определить тип трёхшиповика установленного на Ваше авто?

Отличаются не только трёхшиповик, отличается вся внутренняя часть полуоси - граната, палка, чехол и трёхшиповик. Гранаты и палки старого образца не производятся. Можно купить только трёхшиповик и чехол.

Если Вы разобрали полуось, отличить старый и новый образец просто - померьте диаметр ролика трёхшиповике. На трёхшиповике старого образца диаметр ролика 30 мм, на трёхшиповике нового образца 37 мм. Если померять нечем, посчитайте количество иголок на шипе, на трёхшиповике старого образца 28 иголок, на нового образца 32 иголки. Также можно сравнить визуально, ниже на фото трёхшиповик нового образца слева, старого образца справа.

Если полуось не разобрана, то немного сложнее, но решаемо.

Вариант 1. Померять диаметр гранаты в месте, где стоит хомут чехла. Мерять нужно канавку под  хомут чехла.  Здесь есть небольшая проблема. Если Вы не первый владелец машины, то не знаете, граната у Вас стоит заводская или кооперативная. Гранаты кто только не производил, соответственно размеры у всех немного отличаются. Размеры заводских гранат - старого образца 84 мм (плюс минус 2 мм), нового образца 69 мм (плюс минус 2 мм).

Вариант 2. Если померять нечем. Граната нового образца удерживается в коробке пружиной, которая стоит между палкой и гранатой (внутри гранаты), граната старого образца удерживается в коробке стопорным кольцом. Попробуйте поддеть монтировкой гранату и немного вытащить её из коробки. Если будет ощутимое сопротивление (мешает стопорное кольцо) значит у Вас старого образца, если граната выходит с коробки легко и сама встаёт обратно на место (под действием пружины), значит у Вас нового образца.

Что делать, если у Вас граната старого образца, но необходимо её менять или были сменены сателлиты в коробке?

Если необходимо менять гранату, то всё просто. Выбирайте гранату того производителя, который делает гранаты нового образца с проточкой на шлицах под стопорное кольцо. Например такую гранату . Пружину, которая идёт в комплекте, ставить совсем необязательно, она не нужна, но не выкидывайте её, пружина Вам пригодится, если придётся когда то менять сателлиты на дифференциале.

Если необходимо менять сателлиты в коробке, то проблема немного сложнее. Граната старого образца держится в коробке с помощью стопорного кольца. На сателлитах нового образца проточки под стопор нет. Сателлиты старого образца не выпускаются. Вариантов решения проблемы два.

Вариант 1. Сделать проточку в сателлитах под стопорное кольцо. Операция не сложная, но нужен трезвый и опытный фрезеровщик.

Вариант 2. Поменять гранату, для этого необходимо сделать закругление на палке полуоси, что бы тарелка внутренней пружины могла скользить по палке вместе с гранатой.

Отзывы
Никита Р

Можно таки уточнить по совместимости шрусов старого и нового образца? У меня в коробке сателлиты с проточкой, и есть две полуоси в сборе со шрусами нового образца, без проточки под стопор, а с пружинами. Я могу их устанавливать на авто?

Admin Z

Никита Р, Да, можете, без проблем и каких либо переделок.

Отзывы и комментарии могут оставлять только авторизированные посетители

Если Вы уже зарегестрированны - авторизуйтесь

* отмеченные поля заполняются обязательно
Оцените товар:

Отзывы и комментарии могут оставлять только авторизированные посетители

Если Вы уже зарегестрированны - авторизуйтесь

* отмеченные поля заполняются обязательно