Купить тормозные колодки Шевроле Ланос Сенс передние и задние, широкий ассортимент и лучшая цена, для 1.5 и 1.6, с ABS и без.

У нас Вы может купить тормозные колодки на Ланос Сенс передние и задние на любой кошелёк. Широкий выбор от дешёвого Китая до отечественного производителя и именитых европейских брендов. Цена Вас приятно удивит. Обращаем Ваше внимание что передние колодки для машин с АБС тормозов (обозначаются R14) и для машин без АБС (обозначаются R13) отличаются. Задние колодки одинаковые.

Подробней о выборе производителя. Можно было бы привести графики, данные производителей и прочее, но мы решили сделать проще - ранжировать колодки по отзывам покупателей.

Условно все колодки можно разделить на три группы.

Первая  - лишь бы подешевле. Качество - хуже некуда. С достоинств только цена. При перегреве резко падают фрикционные свойства, склонны к остекленению, повышенный износ тормозного диска, шум (в т.ч. скрип). Сюда относятся все китайские колодки - Zolex, Hola, ДК, Аврора, QAP и ещё десяток брендов. С украинских производителей ЗАРЗ. Лидера в этой группе выделить очень сложно, нарекания от покупателей на все бренды.

Вторая группа - компромисс между качеством и ценой. Корейские HI-Q, CTR, Кённер. Польские Томекс. Украинские Дафми и Фрико. По отзывам покупателей лидер с большим отрывом Hi-Q.

Третья группа - качество в первую очередь, цена вторична. Оригинал GM, Ferodo , Textar. Чаще всего выбирают Ferodo, Textar выбирают реже (по высказываниям покупателей из-за высокой цены), на оригинальный GM есть нарекания и он в предпочтениях покупателей на последнем месте.

Отдельно хотелось бы выделить наши украинские колодки Дафми серии Интелли. С достоинств - выдерживает высокие перегревы без потери тормозных свойств, цена. С недостатков - шумность. В Украине два полноценных тормозных стенда - на ЗАЗе и у Дафми. Дафми поставляли колодки на сборочный конвейер ЗАЗа для Таврии.

Про особенности замены передних тормозных колодок на Ланосе и Сенсе. Тормозная система полностью идентична тормозам с Опель Кадет. Далеко не самая плохая система для своего времени, но есть недостаток - ускоренный износ направляющих суппорта. Обратите на эту проблему внимание сразу, до разбора, характерный признак - стук в тормозах. По немецки проблема решается просто - заменой суппортов в сборе, но это не все могут позволить у нас. Решений два. Первое - поставить направляющие ремонтного (увеличенного) размера, недостатки - ремонтные направляющие не высокого качества (в оригинале ремонтные размеры не производятся) и необходимо при сверловке точно выдержать соосность между направляющими. Второе - решения опять таки от Опеля, установка прижимной пружины.

Уже зарегистрированы?

Номер телефона вводите в формате 380

Создание учетной записи