Система выхлопа 

Ниже полезная информация по применяемости и отличиям.

Тип соединения глушителя с резонатором. Бывает двух видов, старый классический тип соединения фланцем с прокладкой и с 2011 года новый тип соединения хомутом.
Глушители для седана и хетчбэка отличаются только формой трубы из глушителя, на хетчбэке труба короче и немного изогнута.
Для Ланоса и Сенса резонатор и глушитель одинаковый.
По типу катализатора. Старый тип это горизонтальный катализатор, новый тип катализатор вертикальный, сразу после выпускного коллектора.
Использование букв Б и М в прокладках обозначает внутренний диаметр, в зависимости от исполнения, по наружному диаметру и отверстиям под шпильки прокладки бывают одинаковые, а внутренний диаметр отличается.
Гофры на штаны у нас только трёхслойные, два слоя сетки и третий слой это внутренний стронгер.
Датчики на систему выхлопа в этом разделе нет, они находятся в разделе "электрооборудование".

Катализаторов у нас в наличии нет, только под заказ, по причине очень высокой цены. Проставка переходник это обычная труба, устанавливается вместо катализатора.

Уже зарегистрированы?

Номер телефона вводите в формате 380

Создание учетной записи